вступать ли в интимные отношения?
Всем привет! Меня зовут Арина. Мне 32. Знакома с одним молодым человеком, с которым сексуальные отношения. Нас год назад познакомил общий друг, и с того момента с нынешним парнем, ничего серьезного, только секс у него на квартире. В тому году у меня были отношения параллельно с другим парнем, но без интима, и еще скандалы, привело к стрессу, больнице, лечением нейролептиками. Год не могла придти в себя, и недавно снова объявился этот человек, с которым был интим в том году. Он мне нравится, и в постели с ним все замечательно, но только он относится ко мне, только как к девушке , удовлетворяющей его и меня саму. А мне хотелось бы ухаживаний, свиданий, как положено. С 1 стороны сама хочу интим с ним, с другой стороны не хочу влюбляться и быть в невзаимной любви. А он знак внимания оказывает, когда ему нужна близость, и все дороги ведут сразу в его постель, минуя свиданий и встреч в другом месте. Я не знаю как мне быть, хочу бросить, и то, что с ним классный интим, мне хочется быть с ним, но то, что он не относится ко мне как к своей второй половинке, это немного не радует меня. Запуталась. Подскажите, что в таком случае делать, бросить его, или вести себя как -то по другому, чтобы он захотел быть душевно со мной, а не телом, или это бесмысленно?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день, Арина. Не совсем понятно что Вас привело к лечению нейролептиками и больнице?
Что касаемо парня. Цитата:
"Подскажите, что в таком случае делать, бросить его, или вести себя как-то по другому, чтобы он захотел быть душевно со мной, а не телом, или это бессмысленно?"
Вы просите какую-то инструкцию по приучению данного парня к душевности?
психолог онлайн
Здравствуйте, Арина!
Человек не изменится, это стоит принять и исходить из этого в своем отношении к нему.
Что для Вас ценно в отношениях? Что Вас не устраивает?
Какими Вы хотели бы видеть отношения?
психолог онлайн
Арина, доброго времени суток!
цитата:
вступать ли в интимные отношения?
Это решать исключительно и только Вас самой. Задайте себе 2 вопроса:
1 - С какой целью я это делаю? Чего хочу достичь?
2 - Какой в этом смысл?
Если поразмышляете серьёзно и глубоко над этими вопросами - ответ на свой вопрос будет очевиден.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
С 1 стороны сама хочу интим с ним, с другой стороны не хочу влюбляться и быть в невзаимной любви.
Вот с этим и разбираться, Арина. Чего же Вы хотите на самом деле. И вопрос не такой простой. Сами себе рисуете негативную перспективу - не хочу влюбляться и жить без взаимной любви. Так Вас ведь и не заставляет никто влюбляться - мужчине нужен только секс. Я так понял. что о чувствах своих он не говорит, никак их не выражает. О планах на будущее даже не заикается. Вам этого мало, чтобы понять, КАКИЕ у него НАМЕРЕНИЯ?????????
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответы! Всё прояснилось в моей голове, решила, что не собираюсь менять человека под себя, да и не получится, и после такого отношения уже как-то и интима с ним перехотелось, даже если когда-то возникнет такая потребность, я к нему не обращусь за этим, это точно, ему все равно что я без работы, которую ищу сейчас, все равно что нет одежды для свиданий новой чтобы я выглядела красиво, так как после больницы, набрала вес, и потеряла работу, он знает мою ситуацию, и когда я попросила прогуляться со мной в парке, он это сделал с одолжением, и перевел тему в постельную.
Еще раз спасибо, мне стало легче, хорошо, что я вовремя обратилась за помощью на этот сайт и к Вам!
Вам желаю,всего хорошего, доброго дня!