Долго добивался близости и охладел
Мне 43 ему 27. Мы не свободны, но работаем в одной фирме. Своё внимание а как мне показалось, дружбу начал проявлять больше года назад, а последние 3 месяца отношения с его инициативы перешли в разряд настойчивого соблазнения. Он не скрывал что ему интересно попробовать женщину постарше. Я держалась и отнекивалась как могла (он очень симпатичный и сексуальный), и не устояла...
Мне казалось что между нами не только секс, мы болтали часами и было интересно и весело общаться пока не случилась близость. На следующий день, при встрече на работе он с улыбкой поздоровался, чмокнул в щечку и всё...в таком стиле прошло 2 недели но уже без поцелуев. Сейчас он общается как будто между нами ничего не было, я тоже держу марку, делаю вид - что именно этого мне и хотелось. Но не пойму - зачем морозится, если я спокойно смотрю на ситуацию и не требую продолжения сексуальных отношений. Неужели всё это время он притворялся и делал вид что так ему со мной интересно ради 1 раза? Хочу розобраться, моя самооценка сильно страдает, мучаюсь...
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
цитата:
Но не пойму - зачем морозится, если я спокойно смотрю на ситуацию и не требую продолжения сексуальных отношений. Неужели всё это время он притворялся и делал вид что так ему со мной интересно ради 1 раза?
цитата:
моя самооценка сильно страдает, мучаюсь
На этот вопрос может ответить только он сам. А вот с вашей самооценкой вам придется разбираться самостоятельно, если, конечно, хотите разобраться. Невозможно избавиться от мучений в связи с уязвленной самооценкой на форуме в письменной консультации. И если действительно хотите разобраться - поработайте с психологом или психотерапевтом.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Добрый день.
Парень сказал вам честно, что хочет попробовать секс с женщиной постарше. Вы согласились. Он попробовал. Сделал какие-то свои выводы. Больше не хочет. Он же не говорил вам, что любит вас, что хочет длительных отношений с вами? Тогда чему вы удивляетесь? Всё предельно честно с его стороны.
Дополнение от автора
Спасибо за консультацию, все предельно просто и ясно. Я слишком замарачиваюсь, надо отпустить ситуацию
психолог онлайн
Добрый день. А что вам мешает спросить то, что вам хочется спросить?
То поведение парня, как вы описываете, правда, может уронить самооценку.
Я, все таки, поддерживаю продолжить разобраться в своих чувствах.
Вот это ваше "надо отпустить ситуацию" - как вы это сделаете?
психолог онлайн
Доброго часу доби! Думаю для Вас далеко не все так "просто і ясно", адже ситуація дійсно така, що заділа Вашу самооцінку. Ваші переживання зрозумілі і Вам потрібна підтримка. Чи є у Вас близькі друзі з якими можна було б обговорити свої переживання? Чи розглядаєте варіант індивідуального звернення до психолога за професійним супроводом?
Дополнение от автора
---
Я не буду ничего выяснять и менять свое отношение или поведение. Если мужчина так себя ведет, значит он так решил. Мне остается делать вид что все замечательно, и не оглядываться всё время назад и копаться в том, чего нет. Плохо то, что мы видимся каждый день и приходится держать лицо при плохой игре...спасибо всем, кто ответил на мой вопрос, стало немного легче))
Дополнение от автора
P.s.всё так добавлю😄 мне всё равно не понятно- как можно быть на связи 16 часов в сутки на протяжении не одного месяца!!!, интересоваться всеми мелочами моей жизни, залезть "под кожу",бегать украдкой на свидания, и в один момент охладеть...это что за чувства?
психолог онлайн
цитата:
..это что за чувства?
Это знает тот парень. Смысл его действий.
А вам было неплохо разобраться, что с вами - когда он так вас заманивал, и потом всё прекратил. Молча.
Как по мне, это очень травматично и не этично.
Конечно, можно закрыть на всё глаза, но то что непонятно, тем или иным образом будет на вас влиять))