Сложно с девушкой
Здравствуйте!
Я ранее уже задавал вопрос по теме "Теряю связь с девушкой".Та же проблема волнует меня и спустя месяц. Моя девушка - полька, я - из Украины.Мы обручились год назад, но из-за обстоятельств я смог начать приготовл. к переезду к ней только в нач. этого года. У нас возникали непонимания, и она попросила месяц назад не общаться друг с другом некоторое время, она мол хочет начать сначала. Сказала, что любит меня. Но уже прошло более месяца, и пока от нее вестей нет. Писал ей смс, но
она ответила лишь раз, отстраненно сказав, что с ней все ок.
Наш альбом (фото ее поездки ко мне)на своем май-спейс она переименовала из "Все, что я люблю" в "Немного путешествия"
Правда,месяц назад писала, что любит и хочет провести жизнь со мной. Как быть?
Спасибо огромное.
Дима
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Дима.
Я так понимаю, что сложно не с девушкой, а сложно с самим собой. Т.к. девушка с чем-то для себя определяется, принимает для себя какие-то решения для Вас непонятные. Попросила месяц назад не общаться друг с другом некоторое время, она мол хочет начать сначала. Но похоже Вы с ней не уточнили: что значит некоторое время и что значит начало и когда оно начнётся. На контакт особо не идёт.
Вы спрашиваете: как быть?...
А как хочется?
Чего Вы ждёте или выжидаете?
С уважением.
психолог онлайн
Это вопрос не к психологам, а к себе и к девушке. Спросите себя, хочу ли я быть с ней, нужна ли она мне, провести с ней остаток моей жизни, это то, чего я хочу на самом деле? А потом спросите ее (желательно лично и по всей форме), выйдет ли она за Вас замуж. Ее часть решения будет, согласиться или отказать. И она либо согласится, либо откажет. На этом Ваши сомнения, предположения, домыслы закончатся. Достаточно просто на первый взгляд, не так ли?