Подскажите психолога. КИЕВ!!!
Нестандартный, деликатный вопрос. Подскажите, может кто знает. Нужен психолог, который имеет опыт работы с представительницами древней профессии. Важно, чтоб понимал суть «кухни» более глубже, чем другие специалисты. Может есть знакомые, коллеги, «сарафанное радио». Очень нужно!! Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Здравствуйте, Анна
Ваш вопрос немного удивляет. Выбирая психолога важно руководствоваться тем, какая у вас тема запроса и работает ли психолог с ней. А так же, комфортно ли вам общаться с психологом, подходит ли он вам как человек. Род занятий имеет не такое большое значение.
Если запрос касается отношений, с собой или людьми, то большинство психологов с ней смогут работать, если, допустим травма или зависимость, то можно искать более узкого специалиста.
Если имеется в виду опасность, то это не к психологам, а к правоохранительным органам.
Как-то так.
Попытайтесь подобрать специалиста, с которым вам будет приятно и тепло работать. В любом случае каждый психолог обязать придерживаться принципа конфиденциальности.
психолог онлайн
Работаю в Киеве. Обращайтесь.
Дополнение от автора
Ваш вопрос немного удивляет. Выбирая психолога важно руководствоваться тем, какая у вас тема запроса и работает ли психолог с ней
---
Мне кажется, вы не верно поняли меня. Я и уточнила этот момент, так как это и есть моя тема запроса. Тоесть нужен человек, который работал уже с подобными проблемами) вы видимо подумали, что мне нужен и специалист из этой сферы? 🤣 нет, я не это имела в виду 🤣
психолог онлайн
Наталія Крилова
Нет, я ваш вопрос поняла. Скорее, вы мой ответ не поняли.
«Тоесть нужен человек, который работал уже с подобными проблемами)» - с какими подобными проблемами? Вы не написали о проблеме. Нет психологов, которые бы специализировались на работе с представительницами древнейшей профессии. Потому что эти представительницы - такие же люди как все, на них не висит на лбу табличка, и у все них разные проблемы и разные запросы. Так же, есть представительницы этой профессии, которые вовсе не считают, что у них есть проблемы.
Имею в виду, что в психотерапии не важно кем работает человек: есть человек и есть его судьба и его боль.
Дополнение от автора
«Имею в виду, что в психотерапии не важно кем работает человек: есть человек и есть его судьба и его боль»
Возможно я не так выразилась, но в работе и есть мой запрос и тема, которую я бы хотела прорабртать.
Которые специализируются - конечно нет таких специалистов, и эти девушки - такие же люди. Но! Конкретно моя проблема именно в профессии. А тема тонкая и закрытая, и к сожалению, не все специалисты знают как именно с ней работать. Поэтому и уточнила, что нужен психолог, понимающий полноценно о чем речь идти будет)
Я пробовала уже общаться с другими специалистами, и не одним. И, к сожалению, после этой информации многие дальше вопросов «доставляет ли это вам удовольствие?» и «было ли в детстве насилие?» не могут двинутся)
Потому и уточнила, что ищу специалиста, кто сталкивался с подобными запросами уже и понимает как действовать)
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
«доставляет ли это вам удовольствие?» и «было ли в детстве насилие?» - эти вопросы в принципе, абсолютно логичны. Но мне жаль, что вы не получили делаемую помощь и не двинулись дальше.
Скажите, пожалуйста, чего бы вы хотели достичь? То есть, я поняла, что ваш зарос связан с тем, что вы работаете в секс-индустрии. Но по чему вы сможете понять, что работа с психологом была успешной?
Дополнение от автора
« эти вопросы в принципе, абсолютно логичны»
---
Абсолютно согласна. Логичны. Но когда дальше них специалист не знает, что сказать - то как по мне, все таки, это не помощь)
Суть проблемы моей то не в самой работе, как факт именно работы. А в том, как это отражается на мне, на моем эмоциональном состоянии, на моих поведенческих реакциях, на моем представлении будущего, как такового) это очень гложет меня, вгоняет в депрессию и толкает на суицидальные мысли. И как выйти из этого, найти себя - я не знаю, к сожалению. И эффективная помощь - это проработка этих моментов всех)
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
«то как по мне, все таки, это не помощь)» - здесь абсолютно согласна.
«Суть проблемы моей то не в самой работе, как факт именно работы» - это я понимаю, по этому и написала, что в первоначальном вашем вопросе запроса нет, вы там только о факте работы написали.
«А в том, как это отражается на мне, на моем эмоциональном состоянии, на моих поведенческих реакциях, на моем представлении будущего, как такового) это очень гложет меня, вгоняет в депрессию и толкает на суицидальные мысли.» - значит ваш запрос об отношениях с собой, в связи с вашей работой. Это уже глубинная экзистенциальная тема.
Я в такой теме работаю, если устроит онлайн, тогда приглашаю.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
“Суть проблемы моей то не в самой работе, как факт именно работы. А в том, как это отражается на мне, на моем эмоциональном состоянии, на моих поведенческих реакциях, на моем представлении будущего, как такового) это очень гложет меня, вгоняет в депрессию и толкает на суицидальные мысли. И как выйти из этого, найти себя - я не знаю, к сожалению. И эффективная помощь - это проработка этих моментов всех)”
Сочувствую Вам.
Вам стоит получать поддержку в одном из центров, которые объединяют людей в создании устойчивых моделей предоставления доступных услуг уязвимым группам и одновременно сотрудничать с психологом.