Мой муж начал меня избивать
Мой муж привращается в чудовище, начал упрекать в том что кормит меня и мою дочь. Я в декрете (общий ребенок сын 2 года) я ему обещаю что в скором выйду на работу и буду дочь сама обеспечивать. Упрекает едой, все что я делаю его не устраивает и в конце концов начал избивать. Я боюсь развода, я не знаю как и куда мне уйти, я боюсь что он заберёт сына. Его отец с ним говорил, но толку нет. Родителей у меня нет, мой дом сгорел. Как найти подход к мужу, как наладить отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Хочу дополнить, мой муж 4 года назад проходил реабилитацию в центре (наркоман) работал с психологом и вышел от туда вполне нормальным человеком. Наркотики не употребляет. Работает,пьет по праздникам. Я нормальная жена, верная ,веду быт, воспитываю детей. Но для него я тупая,нечего не умеющая овца.

психолог онлайн
Добрый день.
Попробуйте обратиться в социальную службу, попросите о помощи- вам объяснят, что делать. Подобное отношение к себе ни в коем случае нельзя терпеть, особенно если это видит ребёнок.
консультация психолога
Наталія Крилова
Здравствуйте!
Скажите, какой подход и к кому вы собираетесь искать? С кем налаживать отношения? Вот есть человек, от которого вы и ваш ребенок зависите. Этот человек вас избивает. Упрекает едой.
У меня только вопрос - до какой именно грани вы готовы налаживать отношения? Сейчас он вас избивает. А дальше что по вашему должно быть?
Вы подавали заявление в полицию в связи с побоями?
То, что его отец с ним говорил - ок. Но вы как-будто ждёте, что кто-то должен прийти и защитить вас. При этом вы взрослая женщина, и у вас тоже есть способы обезопасить себя и ребенка. Но здесь вы задали вопрос "Как мне лучше приспособиться жить с человеком, который меня избивает". Это правда то, чего вы хотите?
психолог онлайн
Наталія Крилова
добрый день. психолония жертвы сложная штука, основное чувства обида, выход лежит в месте где вы берете ответственность за себя и свою жизнь. как правило рукоприкладство ничем хорошим не заканчивается. задумайтесь об этом, не начнете именно вы что то делать, проблема не рассосется. в реб центрах есть группы поддержки, идите и ищите ресурс.
психолог онлайн
Добрый день!
Очень сочувствую Вам и ВЫ действительно оказались в непростой ситуации. Если мужчина начал поднимать на Вас руку, то это может повториться снова. Вы можете снять побои и обратиться в полицию. Никто не имеет права Вас избивать. Есть ли центры поддержки в Вашем городе для женщин, которые подвергаются насилию и там Вам могут предоставить юридическую поддержку. Как было до рождения ребенка?
психолог онлайн
Добрый день, nik3d5. Вы стали жертвой домашнего насилия.
И в вашей ситуации не :»Как найти подход к мужу, как наладить отношения?», а вопрос должен звучать, что мне делать, чтобы не стало хуже.
Во - первых, никто у вас не может забрать ребёнка, тем более отец в состоянии ремиссии. Во - вторых, вам действительно, необходима комплексная помощь: юридическая и психологическая. Для этого зайдите в Гугл: «Куда можно обратиться за помощью, если вы страдаете от домашнего насилия в вашем городе, в вашей стране». Это происходит анонимно и вы можете получить ту помощь и поддержку, которая вам необходима сегодня. В больших городах есть центры для людей с той же проблемой, им предоставляют жильё, помогают с работой. Не медлите, одно насилие порождает другое.
психолог онлайн
,