Не могу тратить деньги
Добрый день. есть такая проблема - не могу тратить деньги. Работаю практически без выходных, вроде бы и зарабатываю, но все время деньги только откладываю, не трачу. За несколько лет скопилась неплохая сумма, но потратить я ее не могу. Не могу даже купить бытовые вещи, которые нужны в доме, не говоря уже о мечте - машине. с чем это может быть связано? Как решить эту проблему?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здесь нужно понять когда такой запрет сформировался. Может быть фраза взрослых в детстве, может какие-то действия и установки родителей к деньгам. Если это вытащить и понять. что это не Ваша установка, а чья-то, процесс запустится.
психолог онлайн
Добрый вечер, жадность — это один из пороков, от которого надо избавляться.
Жадность развивается у человека, независимо от социального статуса его семьи: богатые или бедные. Одной из причин этого есть ваши родители, так как дети с детства копируют их поведение. Вам необходимо просто принять, что жадность не оправдывает себя. Что несёт в себе жадность:
1. Отказ от развлечений
Важно осознать, что деньги не приносят счастье, а их избыток тем более. Деньги предназначены для получения свободы и независимости, благодаря им вы можете не бояться увольнения, путешествовать, заниматься самообразованием, покупать дорогие вещи и т.д
2. Чрезмерная экономия на необходимых вещах не приносит пользу. Экономия на качестве продуктов, покупке качественных вещей может привести к различным заболеваниям, а лечение вам обойдётся в большие траты.
Дешевые вещи так же могут нанести вред организму в виде аллергических реакций.
3. Экономия на услугах, например, такси в ночное время суток, вы можете подвергнуть себя опасности.
4. Жадность может испортить отношения с окружающими, причём иногда навсегда. Так как щедрые люди никогда не смогут общаться с жадными.
Готовы ли вы к таким последствиям экономии на себе?
Деньги — это не цель, а всего лишь инструмент, позволяющий воплатить в реальность ваши цели и мечты.
психолог онлайн
Добрый вечер! Как ваши родители обходились с деньгами - были излишне расточительны или, наоборот, жили в скупости и нужде? Часто мы перенимаем отношение с деньгами у своих родителей.
психолог онлайн
Добрый день.
Чаще всего отношение к деньгам формируется в детстве, и в дальнейшей жизни мы просто живём по заданной программе. Как ваши родители относились к деньгам? Позволяли ли они себе тратить деньги и получать от этого удовольствие, или учили вас экономии, осуждали транжирство? Может быть, в вашей жизни были ситуации, когда деньги были жизненно необходимы, а у вас их не было, и поэтому вы приняли для себя решение обязательно держать их про запас, и чем больше, тем лучше?
В любом случае, любая из этих установок вредна для вас, потому что не даёт быть счастливой, полностью свободной. Советую вам обратиться к психологу, чтобы выстроить правильные отношения с деньгами. Сейчас можно работать не только очно, но и онлайн. Удачи вам!
психолог онлайн
Какие чувства у вас возникают при мысли, что нужно что-то купить для себя?
Какие именно вещи вы не можете себе покупать?
Какие установки по поводу денег были в вашей семье?
В каких финансовых условиях вы жили?
Есть ли в ваших представления сумма, которая должна быть отложена, после которой вы сможете позволить себе тратить на свои желания и мечты?
Для чего вам деньги? Что они вам дают?