Как поверить в себя
Здравствуйте. Надоела моя неуверенность в себе. Сама знаю что причина в моём детстве, но как с этим справиться? Это очень мешает, всегда считаю себя хуже других... Не могу решиться устроиться на новую работу, боюсь что не справлюсь. Как полюбить себя? Ведь это самый главный шаг к уверенности.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
цитата:
Это очень мешает, всегда считаю себя хуже других...
Здравствуйте, Рита!
Что Вы чувствуете? Приведите примеры ситуаций, когда Вы чувствуете стыд.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрий день, Рита.
цитата:
Как полюбить себя?
Дуже глибоке питання. Знаєте, існує вислів, що любов до себе - це роман на все життя. Не існує єдиної "техніки", яка за один раз дозволить Вам полюбити себе. Це навичка, яку необхідно культивувати і розвивати у взаємодії з іншим.
цитата:
Сама знаю что причина в моём детстве, но как с этим справиться?
Дуже добре, що Ви це усвідомлюєте. Тепер необхідно пропрацювати Ваш дитячий досвід, перепрожити "застиглі" почуття, отримати підтримку, вийти на соц. рівень контролю і все це можливо лише зробити у контакті із психологом-психотерапевтом. Рекомендую Вам почати індивідуальну роботу зі спеціалістом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Рита! Мы верим тому, кого любим, а любовь - это принятие и забота.
Возможно, стоит начать с этого?
Как Вы заботитесь о себе?
Что знаете о себе?
Чего хотите?
О чем мечтаете?
психолог онлайн
Доброго дня Рито! Ви пишете "Сама знаю что причина в моём детстве". Що змусило Вас так думати? Які події чи стосунки дали Вам це зрозуміти? Адже, за невпевненістю у собі, інколи приховується набагато більше, аніж спершу здається...