страх
полтора года назад избил в подьезде наркоман,не обращалась к психологам,так как по сей день очень сложно об этом говорить,только в шутливой форме, постоянный страх и воспоминания,не знаю как это побороть
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро. Со страхом бороться не надо. Его нужно принять. А вот как это сделать Вам поможет психолог. Рекомендую индивидуальную консультацию.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Даже сложно себе представить весь тот ужас, который Вам пришлось пережить. И теперь он преследует Вас в виде страха.
По сути, Вам нанесли психологическую травму, которая не залечена. Она открыта и своим страхом мешает Вам полноценно жить. В этом случае помогает индивидуальная работа с психологом по преодолению последствий травмы.
К сожалению, формат форума не позволяет выполнить эту работу. У переписки на форуме, как Вы понимаете, весьма ограничены возможности. А работу важно вести с чувствами, обеспечивая полноценный контакт - очно или онлайн.
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую, что с Вами это произошло. Бороться со страхом и болью, которую Вам причинили - это (извините за грубое сравнение) все равно, что пытаться впихнуть кучу хлама в шкаф и каждый раз он будет вываливаться, когда надо и не надо. К психологу как раз хорошо бы обратиться. Вам не нужно будет сразу об этом говорить, если не готовы. Терапия травмы начинается с построения доверия, поиска внутренних и внешних опор, стабилизации состояния и, когда Вы будете чувствовать себя в достаточном ресурсе, сможете вместе с психологом, чувствуя себя безопасно, бережно "прикоснуться" к своей травме и поговорить о событии, о чувствах, которые при этом возникают, о страхах и вместе с ним (ней) же пройти этот путь, преодолев все то, с чем сейчас не можете справиться.
психолог онлайн
Добрый день. Эту ситуацию нужно прожить и проработать, не закапывать в себе, чтобы в дальнейшей жизни это Вам не мешало. Такие психические травмы могут перерастать в очень неприятную психосоматику и сопровождать Вас всю жизнь. Если сами не справляетесь, обратитесь к психологу.