Будущая свекровь уже разрушает наши отношения!
После конфликта со своей будущей свекровью я не могу быть прежней с любимым-стена прямо, я отождествляю его с ней и с его семьей всей, которая меня не любит
ПРОБЛЕМА в том, что я не могу быть прежней с МЧ, т.к его мать теперь мой ВРАГ (она так захотела, стала нападать на меня еще до знакомства (!), звонить и унижать, оскорблять ни за что) И получается, что мой ВРАГ для моего мужчины очень дорогой, любимый человек и он с ней с любовью дружно общается ежедневно, поэтому я воспринимаю его как ПРЕДАТЕЛЯ. Получается "если ты дружишь с моим врагом, с человеком, который меня ненавидит, значит ты на его стороне и тоже мне как враг".
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ????
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья.
Конечно же, кто-то может хотеть разрушить чьи-то отношения. НО если люди , которые находятся в отношениях, верят друг другу и делают всё что бы сохранить и укрепить свои отношения, то никакая мама, подруга или друг не смогут этого сделать. Соответственно делайте выводы. Кто важнее для вашего парня Вы или его мама. Можно любить и уважать маму, но иметь своё чёткое представление о своём будущем и понимание с кем ты хочешь "встретить свою старость": с мамой или с матерью своих детей.
С уважением.