Чья же тут вина?
Когда жила с молодым человеком, в последнее время все время казалось, что живем одним днем. Казался слишком инфантильным, к тому же никогда не был пунктуальным. Все это меня злило. Жутко ревновала к бывшей жене (от нее ушел после нашей встречи) и даже к детям. В последнее время начал выпивать. Пыталась на эту тему поговорить - все без толку. Иногда говорил, что больше не будет пить, но все повторялось. Не раз спал на полу. К тому же он, как и я, очень и очень ревнивый. Если я ревную, то к жене; а он – чуть ли не ко всем подряд.
Сейчас расстались. Но теперь началось казаться, что сама виновата. Что сама изводила ревностью, недоверием, постоянным контролем. Что сама не давала ему быть для себя опорой, п.ч. показывала, что я сама сильная. Когда познакомились, он не пил.
Характер у него упрямый, что тоже мне не нравилось. С трудом уступал. Как он сам рассказывал, что с женой могли не разговаривать неделями. Я так не могу. Я лучше выскажу все, что думаю, выясню, через пять минут забуду.
Как только вспоминаю, как жена боролась за него, думается, он и не был таким плохим. Значит, было в нем что-то такое, за что ей хотелось с ним жить. Насколько я знаю, она и сейчас готова его принять (но ей нужна уверенность, что больше ко мне не вернется. А то было такое. За два года - два раза).
Меня терзают всякие сомнения. Может, сама не так делала, а, может, не только во мне вина. В моем понимании мужчина сам ведет. И не надо его тысячу раз просить о чем-то. А может, сама сделала его таким?..
И вообще, хочется справиться со своей ревностью и забыть его. Во сне вижу его. И не одного, а с женой. Я понимаю, он должен быть счастливым. Со мной (без детей) вряд ли полноценно таковым будет (хоть сам говорит, что счастлив со мной, не любит бывшую и видеть ее не хочет). К тому же, вся его родня против наших отношений. Не зря меня так сильно раздражала его мать, утверждающая, что должен вернуться к детям. Два раза пыталась со мной говорить на эту тему. Каждый раз я отвечала, это дело вашего сына, как сам решит – так и будет и лучше на тему разговаривать со своим сыном. На второй раз добавила, что я люблю вашего сына и, естественно, терять не хочу, если сам захочет, то уйдет, а как вы просите, не выгоню его.
Когда начинаю себя обвинять, кажется, что все равно его родня нам не дала бы жить спокойно.
Уважаемые психологи, помогите пожалуйста, разобраться в себе. Спасибо вам заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Дина!
Похоже, ситуацию вы ещё внутренне не отпустили и не пережили. Сейчас много сожаления и чувства вины, что сделано сто-то не так. Но повернуть время назад невозможно, зато можно сделать выводы и жить дальше. Для начала - что вы хотите, вернуть вашего любимого или окончательно разорвать отношения. Чтобы понять это, возможно, вам требуется и очная консультация психолога. С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дина.
У меня к Вам вопрос: Вы хотите окончательно разорвать с ним отношения, потому что так правильно с точки зрения его родни и Ваших взглядов, т.к. насколько я поняла у Вас детей быть не может или Вы отказываетесь от своего счастья из-за низкой самооценки. Вы считаете, что не можете сделать его и себя вместе с ним счастливыми?
Вы пишите, что хотите справиться со своей ревностью и забыть его. А его ли Вы хотите забыть или свою неудачу в этих отношениях. И т.к. отношения разорваны, уверенны ли Вы что в новых вновь не станет помехой ревность?
Отношения строят два человека: Он и Она. И когда отношения разрываются - к этому прикладывают усилия оба. Из Вашего письма я поняла, что Вас мучает вопрос, какой Вам нужно быть, что бы следующие отношения сложились. Я правильно Вас поняла?
С уважением.