Проблемы с заведением друзей
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня проблемы с новым классом из-за того, что мы с родителями переехали в другую страну. Я в хороших отношениях с одноклассниками, но мне очень трудно начать разговаривать с ними не на поверхностные темы (о погоде, море и школе), а более личные. И каждый раз, когда я хочу им что-нибудь сказать, я как будто перестаю всех слышать и погружаюсь в свои мысли, потому что мне страшно, что на меня подумают: «Что она лезет не в своё дело?», «Что она к нам пристала?» и пр. И из-за этого мне очень сложно поддерживать диалог, потому он кажется для меня фоном, я все больше начинаю думать «Что бы мне сказать?», «Ну давай, не бойся, спроси», «А вдруг они посчитают меня слишком назойливой?». Я не могу перестать зависеть от чужого мнения, и сколько бы не старалась, страх всегда брал надо мною верх. Подскажите, как поступить? Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый день. Просто перестаньте фантазировать, подойдите и спросите :"привет, хочу спросить..."
Вы говорите на эту тему с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы можете точно не знать, как новый коллектив отреагирует на Вас, и это нормально. Если отношения с классом хорошие, то скорее всего, о Вас не думают плохо. Скорее всего, каждый думает о своих делах и переживаниях, так что Вы можете попробовать начать разговор на интересующие Вас темы.
Ещё Вы можете поговорить с родителями, чтобы они помогли Вам записаться к психотерапевту в Вашем населённом пункте. Или ещё вариант: Вы можете обратиться к психологу в школе самостоятельно, чтобы он(а) помог(ла) Вам адаптироваться в новой обстановке.