Родители и парень
Добрый день. Моим родителям не нравится мой парень они его на дух не переносят. Я студент учусь в другом городе там и познакомились с моим парнем. Вместе пол года. Каждый раз как я приезжаю домой мы ругаемся с родителями, они лезут в мою личную жизнь и начинают плохо говорить об моем парне «Он не рыба не мяса, денег не заработает, замуж не завет и маменькин сынок. Будешь все сама тянуть на себе. Мама хочет чтобы я с ним рассталась.» у меня нету сил постоянно с ними ругаться, но я и мой парень мы любим друг друга и то что родители меня не поддерживаю мне обидно. Как не ругаться с родителями? Для них нормально вмешиваться в мое личное пространство и мой выбор и раздавать советы когда не просили, а для меня это не нормально
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Анастасия Владимировна Тарадай
Доброго дня, Ольга.
Помітно, що Ви психологічно не сепарувалися від батьків, тому вони і порушують Ваші особистісні межі. Ви матеріально залежні від батьків? Батьки знають Вашого хлопця особисто? Скажіть, будь ласка, що Вам дають стосунки з хлопцем, а чого у них не вистачає? Ви - доросла людина і маєте право на власне життя і власний вибір. Не Вашим батькам жити із Вашим хлопцем. Я розумію, що Вам образливо, що батьки не підтримують Вас і важливо їм про це говорити, а вибір, чи змінювати їм свою поведінку, лише за ними. Запитайте себе - якщо ситуація не зміниться, Ви готові продовжувати стосунки із хлопцем?
психолог онлайн
Ирина Андреевна Терещенко
Здравствуйте, Ольга.
Как по вашему, почему родители вмешиваются в вашу личную жизнь? Вы обсуждали с родителями их опасения касательно вашего парня? Что заставляет их приходить к таким выводам касательно него?
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте! Вы с парнем любите друг друга, а ваши родители «его на дух не переносят» и вам обидно, что родители вас не поддерживают. И вы спрашиваете: «как не ругаться с родителями?». Правильно я вас поняла?
Смотрите, ваши чувства и эмоции к парню сейчас занимают главное место в вашей жизни. Любовь - это прекрасно. Отношения с любимым парнем - это замечательно. Но есть и другая сторона этого вопроса, которую и видят ваши родители. Ваши родители смотрят на вас и на вашего парня с прагматичной, реалистичной, житейской точки зрения. Они говорят: «Он не рыба не мяса, денег не заработает, замуж не завет и маменькин сынок. Будешь все сама тянуть на себе». И тогда возникает вопрос: правда ли то, что говорят родители? Как вы сами оцениваете перспективы вашего совместного будущего с парнем? Какую поддержку вы хотите получить от своих родителей?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Ольга, в вашем случае всего два момента для себя вам нужно прояснить:
1. Для них нормально вмешиваться в мое личное пространство?
Нет, вы совершеннолетняя и сами все решаете.
2. Как не ругаться с родителями?
Вы написали "то что родители меня не поддерживаю мне обидно" - вот тут и вся проблема. Вам необходимо перестать так сильно нуждаться в их одобрении, иначе вы остаетесь в состоянии ребенка, которому родители говорят как поступать.
Есть существенное но. Если вы что-то решаете, то только вы ответственны за это решение. И в независимости от того как сложатся отношения с парнем, должны сами все делать, не бежать к родителям за помощью. Бывает, что родители (исходя из опыта) действительно подмечают что-то важное и их советы и опасения не беспочвенны, просто они очень навязчиво это выражают, так как сильно переживают. Поэтому радикально бросать парня конечно не нужно, так как вы любите, просто иногда присматривайтесь к его поведению, знаете, немного со стороны. Подумайте почему сказали, что он "маменькин сынок", не просто так ведь родители это заметили, может в чем-то они и правда правы.