Проблемы в отношениях
Добрый вечер! Живу с мужчиной 2,5 года, это первые с его и с моей отношения. На 2 год ( летом 20г) он уже предлогал расстаться, но я как то смогла его удержать. Проблема в том, что и он и я замечаем, что мы разные, живём вроде одной семьёй, но по отдельности. Я домосед, а он компанейский парень и на этом у нас конфликты. Ссоры и претензии начинаю первая я , а он молчит и мотает на ус, а затем мне мои слова вспоминает. Я даже уже задумываюсь, может нам и не судьба быть вместе, может надо расстаться? плюс у меня проблема- я не могу забеременеть и мне было сказано,если у нас не будет детей, то мы расстанемся.. и самое главное, я не ощущаю от него поддержки, когда начинаю с ним говорить по вечерам, то в ответ: молчи, я хочу посмотреть новости.... Пришли , поели, проспали и разошлись по своим углам.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. А в чём ваш запрос?
Какой помощи ожидаете от этого сайта?
Как думаете в чём смысл отношений?

психолог онлайн
Добрий вечір, Helga.
цитата:
На 2 год ( летом 20г) он уже предлогал расстаться, но я как то смогла его удержать.
Як він тоді аргументував причину свого бажання розлучитися? Що Вас стимулювало його "затримати"? Які Ваші дії переконали його?
Що Вам взагалі дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
цитата:
плюс у меня проблема- я не могу забеременеть и мне было сказано,если у нас не будет детей, то мы расстанемся..
Цей чоловік підтримує Вас у спробах завагітніти?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Helga.
Вы описали вашу ситуацию в которой живете. Что хотели бы получить для себя на сайте в связи с тем, что описываете? Что ценного есть для вас в этих отношениях? Для чего остаетесь в них, что получаете в этих отношениях?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вы в отношениях с мужчиной 2,5 года, живете вместе и у вас проблемы в отношениях. Вы разные, у вас разные потребности и, похоже, разные взгляды на жизнь и семью. Добро.
Расскажите, пожалуйста, зачем вам именно этот мужчина? В чем его преимущество перед другими мужчинами?
Скажите, какую помощь вы хотите получить от психологов?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
К сожалению, вы не задали вопроса, по этому не совсем понятно какой именно помощи ожидание.
Скажите, как так получилось, что в 32 года для вас это первые отношения?
Я понимаю, что сейчас у вас не самая лучшая ситуация в отношениях и вы не женаты. Почему в таких условиях вы пытаетесь забеременеть? Я не знаю какое у вас состояние здоровья, но, возможно, ваш организм бережёт вас от необдуманного шага. Для беременности нужно чувствовать себя в безопасности и заботе.
Я не могу вам советовать с кем быть и строить отношения, но могу сказать определенно: все свои проблемы в отношениях решайте до того, как беременеть. Только когда у вас будут отношения, в которых вы оба будете счастливы, вы сможете готовиться к родительству.
Ребёнок не решает проблем, а часто, наоборот, становится проверкой на прочность отношений.
Вы заслуживаете счастливой жизни, бить и быть любимой, строить здоровые отношения. Если у вас самостоятельно не получается, обратитесь к психологу. Позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый вечер!
Какой у Вас вопрос? Что Вы сами хотите? Что Вас держит в этих отношениях? Вы хотите детей от этого мужчины?
Дополнение от автора
Извините, что пишу сумбурно.
1. У меня был парень , который очень любил меня, но увы...я его нет. Были парни , которым я нравилась, но я была зациклена на карьере ( получить высшее образование, быть в руководящих должностях) и не хотела серьезных отношений..с нынешним мужчиной я познакомилась на работе и изначально я не рассматривала с ним серьезных отношений. Но он нашел подход ко мне. До совместного сожительства мы с ним встречались 1,5 года, а затем решили жить вместе.
2. Я хочу от этого мужчины ребенка.
Я хочу попытаться наладить с ним отношения, я их рассматриваю как долгосрочные. Но мне кажется, что моя проблема в то, что если можно так сказать " мы с ним меряемся яйцами", и я его пытаюсь контролировать.
И я боюсь, что навязываю ему себя, может всё-таки его отпустить?
психолог онлайн
Михаил Юрьевич Пащенко
Попробуйте сначала разобраться сама с собой: почему у вас есть потребность мерятся яйцами с мужчиной? Кому и что вы хотите доказать?
Если именно с этим мужчиной вы разойдётесь, почему думаете, что с другим мужчиной яйцами мериться не будете и это не будет плохо влиять на ваши отношения?
Дело в том, что если у вас есть така потребность и привычка, то вы ее возьмёте в любые отношения.
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
А зачем Вы с ним меряетесь яйцами, как Вы сказали? Что Вы от этого получаете? Возможно, что стоит обратиться индивидуально, чтобы разобраться с этим?
психолог онлайн
Лучше всего обратиться к психологу индивидуально и разобраться в себе.
Чего вы хотите от мужчины, от себя и от отношений.
Какие ваши ожидания.
Это действительно важно.
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте!
Попробуйте поработать с этой проблемой со специалистом. Скорее всего не он с Вами меряется, а Вы с ним. Для чего Вам это надо?!
цитата:
Интересно, как Вы его удерживаете?