Проблемы в отношениях
Здравствуйте, я живу два года с парнем. За это время у нас на ночевку оставалось пару друзей. Один раз нам хотела приехать моя мама и остаться на ночь, но парень был против ночевки, тк это его квартира, и он не может понять что мы будем делать и ему не комфортно будет. Мама обижаеться и мне не приятно. Я ему об этом говорила, но он говорит что даже его родители не ночевали здесь. Сейчас снова такая ситуация , что мама хочет приехать , не знаю что мне делать. Как парню объяснить ? Мама обижаеться
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
А хотите ли Вы чтобы Ваша мама осталась у Вас на ночёвку? Знаете ли Вы почему мама хочет останавливаться у Вас?
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Ирина Новитная
Доброго дня, nik018.
цитата:
но парень был против ночевки, тк это его квартира, и он не может понять что мы будем делать и ему не комфортно будет.
Ваш хлопець чітко висловив свою позицію. Йому не комфортно перебувати разом із Вашою мамою досить тривалий період часу. У кожної людини існують свої особистіні кордони.
цитата:
Мама обижаеться и мне не приятно.
Що саме у цій ситуації для Вас не приємно? Реакція Вашої мами чи шось інше?
цитата:
Сейчас снова такая ситуация , что мама хочет приехать , не знаю что мне делать.
З якою ціллю мама хоче приїхати до Вас? Чи Ви б могли їй запропонувати варіант орендувати десь кімнату в готелі на ніч, а вдень зустрітися з нею в кав'ярні і т. д.?
психолог онлайн
Добрый день.
Ваша тема называется "проблемы в отношениях".
Вы описываете ситуацию, в которой ваш парень не хочет на своей территории размещать вашу маму.
Это единственная проблема в ваших отношениях? Как долго вы вместе?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Почему для Вас так важно чтобы мама остановилась именно в квартире парня?
Имеют ли право партнеры в отношениях, иметь свое личное пространство и распоряжаться им по своему усмотрению?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Здравствуйте, я живу два года с парнем. За это время у нас на ночевку оставалось пару друзей. Один раз нам хотела приехать моя мама и остаться на ночь, но парень был против ночевки, тк это его квартира, и он не может понять что мы будем делать и ему не комфортно будет.
Если я правильно поняла, то он сказал Вам, что этого не хочет, ведь это его квартира и его территория, которую он защищает. Вполне естественно, что он может не хотеть, чтобы родители вмешивались в Ваши отношения. Рассматривали ли Вы вопрос аренды посуточно квартиры для мамы?
психолог онлайн
Добрый день.
Расскажите пожалуйста, ваш парень и мама знакомы ранее?
психолог онлайн
Здравствуйте. Ваш парень привел аргумент своей позиции: ему будет некомфортно, если мама останется ночевать у вас. В то же самое время, он не против ее приезда к вам, но не готов к тому, что она останется с вами на ночь.
Мама, вероятнее всего, планируя поездку к вам, уже изначально ожидает, что ночевать останется у вас.
И когда, оказывается, что ее ожидания не соответствуют желаниям вашего парня, маме становится неприятно и она обижается. По сути, она обижается на то, что ей никто не обещал, что будет так, как она себе представляла.
Важно понимать, что у каждого в такой ситуации могут быть свои пожелания, и если в чем-то они не сходятся, то так тоже может быть, и никто не плохой или хороший, просто у всех разные взгляды, разные желания и это нормально. Это просто надо принять.
В таком случае, лучше всего поискать какие-то компромиссные варианты решения этого вопроса (не приезжать с ночёвкой, переночевать в другом месте и т.д), чтобы не окунаться в обиды, не портить отношения между собой, а наоборот, наслаждаться вашей встречей и общением.
психолог онлайн
Здравствуйте!
А Вы сами хотите маминой ночевки с вами? Вам лично это нужно?
психолог онлайн
А по какой причине ваша мама хочет именно у вас остановиться, если уже о дин раз ей отказали?
Из каких соображений вам нужно, чтобы мама останавливалась у вас с МЧ?
Что именно вы хотите объяснить МЧ?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
В принципе, учитывая, что вы не семья, а в стадии встречаний, то требования парня вполне законны. Тем более, что он закрыл свою квартиру для своих родителей тоже.
А с какой целью мама хочет к вам приехать?