Стоит ли дальше быть в таких отношениях ?
Здравствуйте. В браке 1 год. Столкнулись с финансовыми проблемами с мужем. В которые он втянул нас сам. Я об этом узнала , и спросила почему ничего не рассказывал раньше ,на что прозвучал ответ Не вижу смысла и не хочу тебя в это посвящать. Ты или найди выход из этого или замолчи ,я разберусь сам.
Так же, если я раз в месяц попрошу минимальную сумму на свои расходы , слышу о том что ты можешь и сама заработать ,деньги сейчас нужно вкладывать в другое а не в твои ХОЧУ.
У него позиция ,если он даст мне раз деньги на какие то вези я буду требовать постоянно .
Меня это очень обижает, так как я никогда у него не брала деньги..почему он так думает на данный момент тогда . Человек просто жадный или как его понять ? В моей семье и на примере других семей , мужчина был добытчиком и давал своей женщине на расходы. А у нас прям скандал возникает , при том что я прошу очень маленькую сумму и раз в месяц. Он считает что всем девушкам нужны деньги и я такая же . Я бы это поняла ,если бы я их хоть когда то транжирила .. но такого не было . Как понять человека или как донести до него что если мы семья то он должен меня обеспечивать
А так получается он просто платит за квартиру и решает проблемы которые сам создал , а я только должна его понимать и поддерживать .
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
"СТОИТ ЛИ ДАЛЬШЕ БЫТЬ В ТАКИХ ОТНОШЕНИЯХ ?"
Жадность и безденежье разные вещи. Вы работаете?
Если уж стал такой вопрос, то у меня встречный. Вы любите своего мужа?
Какие у вас отношения вне финансовых вопросов?
Много нужно прояснить. Рекомендую индивидуальную консультацию психолога.
Дополнение от автора
Я работаю.
Люблю раз интересуюсь как решить эту проблему
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Добрый день.
Видно, что Ваша ситуация очень Вас беспокоит. Создается впечатление, что у Вас с мужем разные понимания семейного устроя. Скорее всего, для начала, следовало бы обсудить свои мнения и прийти к общему консенсусу.
цитата:
Как понять человека или как донести до него что если мы семья то он должен меня обеспечивать
Лично мне вот интересно, почему Вы так решили?
цитата:
В моей семье и на примере других семей , мужчина был добытчиком и давал своей женщине на расходы
Это лишь малая часть примеров. Как думаете, так во всех семьях? А как было в его семье?
цитата:
А так получается он просто платит за квартиру и решает проблемы которые сам создал , а я только должна его понимать и поддерживать
Не совсем понятна ситуация, но у Вас есть другие варианты решения этого вопроса? Вы предлагали их мужу? Какой видите выход из данной ситуации? Что дают Вам ваши отношения?
психолог онлайн
Доброго дня! Я правильно Вас зрозуміла, що у родині Ваших батьків, тато повністю забезпечував Вашу маму та родину вцілом? І ще, у мене запитання до Вас, хто був головним в родині: тато чи мама? Хто приймав остаточне рішення?
психолог онлайн
Добрый день!
Как вы думаете, какой ваша жизнь с мужем будет, например, лет через пять? Часто ли вы приходите к согласию по другим вопросам?
психолог онлайн
Инна Гречко
Что ценного в отношениях?
Как давно вы вместе?
Обсуждали ли до брака финансовую сторону отношений - что и за что платит, какие у кого взгляды на финансы в семье, кто ведет бюджет и тп?
психолог онлайн
Представьте себе, что через 5 лет он не поменяется. Не будете ли вы жалеть о том, что не ушли раньше?
Если видение решения финансовых вопросов у вас разное, то подумайте, сможете ли вы с этим жить, или для вас это недопустимо на длительной перспективе?
Все, до чего дойдёте - расскажите ему в аккуратной форме, по типу «для меня это очень важно и ценно, в моем понимании в отношениях должно быть так и так, и мне очень грустно/больно/обидно от того, что делаешь/говоришь, это правда угрожает нашим отношениям, так как я не представляю их дальше с такой перспективой».
психолог онлайн
Lika, доброго времени суток!
Очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Сложно Вашей ситуации ещё и в том, что ваша семья сейчас находится в нормативном кризисе семьи - проходит те системные острые вопросы которые через год брака возникают, практически, в каждой семье. Я бы очень рекомендовала вашей паре поработать с
семейным психологом. Вы написали, что любите мужа. Думаю, он так же Вас любит. Разобраться в том, что произошло и по каким причинам, как с этим разобраться и больше никогда не попадать в подобные ситуации - самостоятельно вы не сможете по ряду серьёзных и сложных причин (одну я озвучила выше). Если нет возможности пойти парой - может имеет смысл пойти в индивидуальную терапию и поработать с психологом Вам самой.
Что скажете?