Чувствую себя подавлено
Здравствуйте! Последний месяц чувствую себя очень плохо без видимой причины. Есть любимая работа, любящая семья, а мне все равно ничего не приносит радости. Есть проблемы в личной жизни, но не уверенна что они так повлияли на меня. Не могу заниматься хобби, бросаю все книги, муз инстр пылятся, фильмы и сериалы бросаю на первых минутах, не хочу ничего. Перед сном особенно накрывает, когда не могу уснуть и не знаю что делать, прям в груди тяжесть. Хочется исчезнуть, периодами ненависть к себе и слезы от пустоты внутри. Единственные чувства которые испытываю - раздражение, обиду, злость и ненависть. Такие периоды «хандры» были и раньше по 1-2 недели, но этот период затянулся, я не знаю как вернуть тягу к жизни
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ирина Новитная
Доброе утро! Вы описываете симптомы депрессии. Обратитесь на диагностическую консультацию к психотерапевту или психиатру. Когнитивно-поведенческая тераия - метод первого выбора для лечения депрессий. Наравне с антидепрессантами имеет высокую эффективность. Где и с кем Вы живете? Кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Здравствуйте. Согласна с коллегой, это может быть началом депрессии. Что предшествовало этому состоянию? Какие события были месяц назад? Есть ли возможность у вас обратиться за помощью очно/онлайн, индивидуально?
психолог онлайн
Добрый день.
Подобное состояние может быть как началом депрессии, так и результатом какого-нибудь вялотекущего заболевания. Советую сначала сдать основные анализы в поликлинике, если там ничего не обнаружат, тогда стоит обратиться за помощью к психологу лично. Удачи!
психолог онлайн
Анна Георгиевна Бельдий
Здравствуйте!
цитата:
Последний месяц чувствую себя очень плохо без видимой причины.
Правильно делаете, что обращаетесь к психологам и ищите выход из ситуации.
цитата:
Очевидно, причины - а они обязательно есть - привычно не замечаются или опять-таки привычно вытесняются.
цитата:
Есть любимая работа, любящая семья, а мне все равно ничего не приносит радости.
цитата:
Есть проблемы в личной жизни, но не уверенна что они так повлияли на меня.
Вот эти два момента противоречивы. Можете раскрыть, в чем состоят проблемы в личной жизни?
цитата:
Единственные чувства которые испытываю - раздражение, обиду, злость и ненависть.
На кого обижаетесь, злитесь? Кого ненавидите?
Мне кажется, в пламени этих эмоций сгорает Ваше спокойствие и жизненная энергия. Какая-то серьезная проблема Вами НЕ РЕШАЕТСЯ. По какой причине? - предстоит выяснить. То есть Вы себя прерываете. Отсюда и получаете то, что с Вами происходит.
консультация психолога
цитата:
Такие периоды «хандры» были и раньше по 1-2 недели, но этот период затянулся, я не знаю как вернуть тягу к жизни
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, симптоматика, которую Вы описываете, есть ли ещё у одного из Ваших родителей?
психолог онлайн
цитата:
Последний месяц чувствую себя очень плохо
Почему не обращаетесь за помощью к психологу, психотерапевту? Самостоятельно будет трудно выйти в нормальный режим жизни.
психолог онлайн
Доброго дня! Судячи з того, що Ви пишете - у Вас всі ознаки депресивного стану. Депресія - це загалом, втрата життєвих цілей... Одні вважають депресію суцільним злом, я ж бачу в ній можливість перейти на новий рівень свого життя як особистості...