Второе расставание легче для него.
Живу с мужчиной полтора года. Вижу, что очень любит меня. До меня у него была любимая девушка, которая его бросила, он очень переживал, с ума сходил, как он говорил...
Мы с ним тоже недавно были в разлуке три месяца (поссорились и разбежались). Через три месяца он все же пришел ко мне мириться. Мы помирились, снова стали жить вместе.
Обсуждали наше расставание. И он сказал, что второе расставание для него было легче.... Я обомлела!... То есть со своей первой девушкой он тяжело переживал расставание, а со мной так себе? Значит первую любил больше, а меня так себе? (Хотя, говорил, что я лучше его прежней девушки)
Все опустилась у меня в нутрии. Пропал энтузиазм, радость. Не знаю, что делать. Ощущаю себя не особо нужной, по сравнению с его бывшей, раз переживал он не так остро, как в первое расставание.
Я тоже расставалась несколько раз. Но сравнивая, понимаю, что любила всех одинаково и расставаясь, переживала одинаково!
Видимо, не так сильно ценит, как ту девушку? ... Как же тогда встречаться???
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Доброго дня, Ирина.
цитата:
А якою була причина розлучення? Як він пояснив своє бажання повернутися?
цитата:
То есть со своей первой девушкой он тяжело переживал расставание, а со мной так себе?
Які почуття у Вас виникли у цей момент?
цитата:
Значит первую любил больше, а меня так себе? (Хотя, говорил, что я лучше его прежней девушки)
Ви казали про це своє хвилювання хлопцю?
цитата:
Відповідь на це запитання знає лише Ваш хлопець і найкраще запитати про це у нього.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
цитата:
Все эти вопросы следует задать мужчине.
цитата:
Для чего вам сравнивать себя с бывшей?
Как у вас с самооценкой?
цитата:
Вы и мужчина можете по-разному переживать одни и те же события. То что является нормой для одного человека, для другого может выглядеть иначе.
цитата:
Так же как и раньше, прежде прояснив все у него.
психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
цитата:
Здравствуйте!
Возможно, парень немного повзрослел. Если раньше для него расставание было конец света, то сейчас он стал более устойчивым. Вам же нравятся взрослые отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
И он сказал, что второе расставание для него было легче.... Я обомлела!...
Вы допускаете ошибку - судите о нем по себе.
За время, прошедшее после расставания с той девушкой, мужчина мог измениться. Например, стал лучше сознавать себя, научился лучше отделять чувства и ценности, нашел способы больше доверять себе и опираться на себя. Возможно, было больше веры в то, что ваши отношения возобновятся. Это навскидку. А Вы сразу провалились...
цитата:
Вот это, имхо, по-настоящему проблема. Ваша проблема. Поспешные выводы на основе искаженных представлений о реальности. И скорее всего, базирующиеся на заниженной самооценке. Поэтому к психологу - разбираться и поправлять.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Значит первую любил больше, а меня так себе?
как вы пришли к таким умозаключеним???
психолог онлайн
Доброго дня! Ви говорите, що "Мы с ним тоже недавно были в разлуке три месяца (поссорились и разбежались). Через три месяца он все же пришел ко мне мириться. Мы помирились, снова стали жить вместе"... Отже, ви посварилися (причину Ви не озвучували), він прийшов, просто вибачився і Ви знову його прийняли... Чи ставили Ви йому якісь умови? Чи говорили про шлюб? Думаю в деякій мірі Ви правильно відчули, що він став "легше" до Вас ставитися, адже прийти-піти дуже легко і просто, як виявилося...
Дополнение от автора
цитата:
Отже, ви посварилися (причину Ви не озвучували), він прийшов, просто вибачився і Ви знову його прийняли...
Он не считал себя виноватым в расставании, считал, что я все не так поняла.
психолог онлайн
Доброго вечора Ірино! Я раджу завжди досить уважно ставитися до своїх відчуттів, вони можуть нас поепередити та допомогти вчасно на щось звернути увагу... Я можу сказати Вам те, що мені тільки здається, адже переписки на сайті дуже мало для повної інформації... Якщо жінка згоджується жити з чоловіком не вступаючи у шлюб, це завжди не дуже добре для стосунків.. Тому що чоловік і так має те, що хотів, при чому без якихось обов'язків.. А от для жінки такі стосунки - це дуже серьозно... Ви скажете, то що робити? Поки жити вдвох як і жили, але я Вам дуже раджу індивідуальну роботу з психологом, щоб зрозуміти що робити далі.. Чи Вас влаштовує неофіційне співпроживання?