Отношения
Продолжение ....это я себя так вела когда -то раньше в отношениях....меня любили и берегли ,а я несерьезная была получается...Но я просила прощение искренне у того мужчины..что ещё мне надо сделать ???какие программы проработать ?буду благодарна Всем.
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Здравствуйте.
Как Вы себя вели раньше, и как себя чувствуете в связи с этим? Что хотите сделать со сложившейся ситуацией?
Дополнение от автора
Мой мужчина сейчас много общается с другими женщинами в фэйсбуке...это меня обижает и очень злит..я ему сказала что мне это не нравится)я много пытаюсь найти причин в себе ,что со мной не так)и нашла причину -я раньше много лет назад была в отношениях с парнем и общалась с другими мужчинами...и вот вижу что мой друг сейчас со мной себя ведёт так ,как я раньше себя вела...я прочила искренне прощения уже )а что делать сейчас и как изменить поведение мужчины что рядом сейчас?.....
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Ну, начнём с того, что Ваше поведение с бывшим и поведение Вашего нынешнего мужчины с Вами - это не связанные между собой ситуации. (В жизни бывают случайные совпадения, и это одно из них.)
Возможно, Вы заметили, что в прошлом играли роль, похожую на ту, в которой сейчас Ваш партнёр, и чувствуете себя виноватой за прошлое поведение.
Но Вы точно не ответственны за поведение своего нынешнего мужчины: то, что он общается с другими женщинами - это его выбор, а не Ваше влияние. И Вы не можете изменить его поведение потому, что каждый человек меняет своё поведение сам, если захочет.
Почему Вы ищете причину поведения партнёра в себе? И пробовали обсуждать с ним то, что Вам неприятно его общение с другими женщинами?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
а что делать сейчас и как изменить поведение мужчины что рядом сейчас?.....
Умышленно изменить поведение мужчины не получится, хоть из штанов выпрыгивай. Можно, конечно, ставить условия, шантажировать, давить и упрекать. Если он струсит, то да, эффект будет, но на время и то не искренне, с ненавистью внутри к Вам.
А что можно? Во-первых, понять. что вы как пара образуете систему. Поэтому любые изменения внутри одной части системы вызывают неизбежно изменения в другой. Но не факт, что позитивные. Поэтому меняться стоит Вам. Это значит - больше ценить себя, больше уважать себя, реализовывать свои желания. Стать что ли взрослее и автономнее. Ведь ценят по сути кого больше? Того, кто сам ценит себя. У кого есть гордость и независимость в суждениях и позиции по жизни в целом.
Разумеется, придти к такому состоянию с осознанием всех аспектов быстрее и эффективнее поможет сотрудничество с психологом. Обычная переписка мало помогает. Нужен непосредственный контакт, работа с чувствами и поддержка. Онлайн - неплохой вариант.
Дополнение от автора
Потому что психологи говорят;поменяйтесь сами и поменяется все ваше окружение)вот я этого и хочу) а где же мне искать причину того,что у нас не складываются отношения??..я хочу уйти от мужчины этого ,но не могу (карантин и закрытые границы)конечно же я говорила ему ,что мне это неприятно и грустно от такого его поведения....он клянётся что не изменяет ,то просто подруги из фэйсбука)
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Я не знаю точно, какие именно психологи это говорят.
Но подозреваю, что тут имеется в виду кардинальная смена окружения. То есть, когда человек прорабатывает свои проблемы, у него меняется круг общения: уходят одни люди и приходят другие.
Но точно не меняются те люди, которые в данный момент рядом с Вами (если они, конечно, сами не хотят измениться).
Вы не можете поменять поведение партнёра, но можете - свою жизнь. Вопрос в том, как Вы это будете делать.
Дополнение от автора
Спасибо огромное ...вот уже и легче немножко и понятнее стало)Я приняла решение уже давно прекратить отношения ,где меня не ценят и не уважают)но не могу прямо сейчас )я во Франции у мужчины в доме и пока закрыты границы)но как только станет ясно про обстановку марта -я уезжаю к себе)единственное что я бы хотела ( и сказала ему) это прожить эти дни февраля спокойно и без скандала.
Дополнение от автора
Да ,согласна полностью что надо заниматься собой,развиваться и чем-то увлекаться....вопрос в том ,что я слишком много развиваюсь-пишу картины,читаю книги (психологию тоже)вышиваю,изучаю иностранный язык.......и вот в это время мой мужчина сидит в другой комнате ,смотрит телевизор а я только и слышу как приходят смски в мессенджера ему)и это меня бесит ужасно!!!!!!
психолог онлайн
Добрый вечер!
Если Вы думаете, что можно поменяться только на поведенческом уровне и поменяется Ваше окружение, то вряд ли. Есть бессознательные механизмы, которые это могут запускать, особенно, если ситуация повторяется с Вами. Что-то мы можем проанализировать и изменить, а с чем-то нужно работать в терапии и искать причины в наших детско- родительских отношениях
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена! Мне не очень понятно из вашего вопроса, какой результат вы хотели бы получить?
Дополнение от автора
Я бы хотела наладить отношения...чтобы уважение и доверие было)и если не получится быть вместе хотя бы вспоминать это время с благодарностью ...
психолог онлайн
цитата:
Я бы хотела наладить отношения...чтобы уважение и доверие было)
Прекрасное желание. Наверное, Вы что-то делаете для его реализации. Можете поделиться, что именно Вы делаете? Как меняетесь? Как меняются Ваши подходы?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Отношения действительно притупляются со временем и их нужно подпитывать. Если остался интерес к этому мужчине, то обратитесь очно к специалисту и попробуйте сообща найти решение в этой ситуации. Даже если не получится, то будет легче на душе, когда окончательно расстанетесь.
психолог онлайн
Как долго вы с этим мужчиной? Какие чувства испытываете по отношению к нему сейчас?