Уйти после 30 лет брака или поступаю не правильно?
Поймала мужа за перепиской с другой женщиной, был скандал и я решила уйти после 30 лет брака, это третий раз с двумя первыми были встречи, пропало доверие, вера . Но сомневаюсь поступаю правильно. Клянётся что больше небудет
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Татьяна Анатольевна Моисеенкова
Добрый вечер, Анна!
Поступаете Вы правильно или нет, можете определить только Вы сами.. Попробуйте себе ответить на вопросы хорошо ли Вам в этом браке? Что держит? Почему возвращались? Что Вам дают отношения с мужем? Готовы ли Вы мириться с тем, что Ваш муж возможно будет время от времени общаться с другими женщинами (раз это уже третий раз)? Можете попробовать поговорить с ним, зачем он это делает? Прояснить..
Возможно тогда Вам станет яснее, как для Вас правильно. С таким вопросом, конечно, лучше поработать с психологом.
психолог онлайн
Сочувствую Вам, это тяжело.. что Вы чувствуете, какие мысли возникают о себе в этой ситуации?
психолог онлайн
Вы хотите получить разрешение?
Кто из близких Вам людей должен его дать?
Мама? Папа?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
А кто может решить за вас, что для вас правильно, а что нет?
Прислушайтесь к себе, чего вам хочется для себя?
Если сложно принять решение, выберите специалиста, поработайте на эту тему, разложите все по полочкам, помогите себе определиться со своими желаниями и потребностями.
Дополнение от автора
Доброе утро! Я понимаю что никто кроме меня не может решить, чувствую себя как птица в клетке без какой то ориентации. От близких слышишь что в нашей семье разведённых нет, а душа болит, потому-то столько обещании и прошении было. А в этот раз просто подломилось. Просто простыми словами блокада .
Дополнение от автора
Я вышла замуж молоденькой, у нас трое взрослых детей, прекрасный внук, дом , работа. Муж замечательный человек, вот за таким как за каменной стеной. Но началось это 6,5 лет назад. Начал выпивать, переписка в пьяном виде с другими , но перезванивался в трезвом и встречи в трезвом виде. Вот тогда и появились первые скандалы и первые синяки на моих руках. А я все прощала и надеялась все будет, все наладится. Хотя и дети надежду уже давно потеряли . А я все верила бросит все будет хорошо, он замечательный человек. Но приходишь каждый день с работы домой и видишь выпившее лицо и пропадает настроение. Но опять верила что измениться ведь он не плохой . Но вот как три недели нашла случайно переписку то все как подломило . Места не нахожу .
психолог онлайн
"А в этот раз просто подломилось. Просто простыми словами блокада "
Что подломилось? Блокада чего?
"Но началось это 6,5 лет назад. Начал выпивать, переписка в пьяном виде с другими , но перезванивался в трезвом и встречи в трезвом виде. Вот тогда и появились первые скандалы и первые синяки на моих руках. А я все прощала и надеялась все будет, все наладится. Хотя и дети надежду уже давно потеряли . А я все верила бросит все будет хорошо, он замечательный человек. Но приходишь каждый день с работы домой и видишь выпившее лицо и пропадает настроение. Но опять верила что измениться ведь он не плохой . Но вот как три недели нашла случайно переписку то все как подломило . Места не нахожу "
Шесть с половиной лет это очень большой срок. За что вы его отбываете?
Какой видите свою жизнь в дальнейшем?
Представьте себе свою жизнь через год, три года, пять лет?
Дополнение от автора
Подломилось что я для него ничего не значу, что все мои старания ничем не закончатся. Что это будет вечно продолжаться. И просто охота убежать подальше , зарыться в песок или просто исчезнуть.
психолог онлайн
"И просто охота убежать подальше , зарыться в песок или просто исчезнуть."
Сочувствую вам, да, иногда убежать и исчезнуть кажется лучшим вариантом.
Но наверное, вам еще рано исчезать, в 46 то лет?
психолог онлайн
Конечно это очень тяжело чувствовать, что для родного человека ничего не значу, и что мои старания ничего не зачат, что чувствуете в тот момент?
Дополнение от автора
Что чувствую- потерянность, бессильной и очень много страха... справлюсь одна или нет , чем дольше думаю то больше страх
психолог онлайн
А так жить, как сейчас, не страшно?
Дополнение от автора
Не приятно
психолог онлайн
Видимо, ситуация еще не критичная, если выбираете оставаться.
Да, такой выбор, он очень непростой.
Очень вам сочувствую.
психолог онлайн
С чем конкретно боитесь не справиться?
психолог онлайн
цитата:
От близких слышишь что в нашей семье разведённых нет
Так Вы не ответили, чьего конкретно разрешения Вы ждете?
От кого именно это слышите? Мама? Папа? Под чьим влиянием находитесь? Чью жизненную программу выполняете?
Дополнение от автора
Хороший вопрос .... я нахожусь под влиянием мужа .не знаю почему но , это так. Я привыкла что он скажет это правильно, вот и сейчас говорит что я делаю ошибку.. что буду сожалеть... а моя душа кричит что тв не могу больше так продолжать что у нас все отлично. В финансовом плане я знаю что я справлюсь, в моральном не знаю
психолог онлайн
цитата:
Хороший вопрос .... я нахожусь под влиянием мужа .не знаю почему но , это так.
Да, вопрос хороший, но Вы снова хитро ушли от ответа)
Под влиянием мужа Вы находитесь однозначно, НО!!! это не полная правда!
Чьи конкретно слова: "в нашей семье разведённых нет"?
Дополнение от автора
Свекровка. Грязь выносить из дома нельзя. Тяжело сравнивать себя с семьёй мужа. Иногда думаю я не достойна этого.
психолог онлайн
Если присутствует такая сильная психологическая зависимость и от мужа, и от его семьи - то без психотерапии с психологом, Анна, Вам из этой ситуации не выбраться.