парень
Простите что снова пишу это, почему-то не могу зайти на тот аккаунт (
... в последнее время я стала очень закрытой и без эмоций, я никому не могу доверять и просто начала бояться людей. Парень к которому имела чувство 3 года просто поиграл мной недавно (имея девушку) и забыл меня, порой он играет моими чувствами и появляется в моей жизни, а порой пропадает. Каждый вечер у меня происходит паническая атака и я пью успокоительные, но мне не помогает, я чувствую себя просто никак, сплю 24/7, ничего не ем, на всех срываюсь и постоянно без настроения, могу плакать целыми днями (родителям на меня все равно и я чувствую что никому не нужна, я осталась без друзей, просто сама. Ранее мы имели чувства друг к другу, но потом мы перестали общаться, он всегда давал мне надежду на отношения, звал гулять и к себе
---
С родителями говорила, но они говорили что это все фигня и чтобы не видумувала..а вообще у меня есть только папа, мама за границу поехала очень давно и забыла меня, а у папы своя жизнь и он не интересуется моей жизнью, мне всегда не хватало поддержки от родителей( с 8 лет просто всем стало все равно на меня и все. я хочу как-то выйти из этого состояния, каждый день я плачу, меня начинает трясти и задыхаться начинаю. Сейчас я одна, без друзей, с сентября сижу дома, сплю ооочень много и плачу постоянно: / каждый день пытаюсь сам себе внушить что мне все равно на того парня, но не получается его забыть ..
Мне даже некому выговориться, поэтому буду очень благодарна, если хотя бы что-то посоветуете сделать ❤
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, вы обращались к психологу?
Вам плохо от того что парень вас бросил потому что не хватает любви к самой себе, это как раз и идёт от нехватки родителей. Вам нужно проработать это и почувствовать нужду первым делом себя для себя. Рекомендую обратиться на индивидуальную консультацию
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую вам, очень жаль, что родители не интересуются вашей жизнью.
Можете ли вы обратиться к ним, чтобы они помогли вам и обратились за помощью к психологу?
психолог онлайн
Доброго дня, nik234567.
Помітно як Вам зараз тяжко і хочеться Вас підтримати.
цитата:
... в последнее время я стала очень закрытой и без эмоций, я никому не могу доверять и просто начала бояться людей.
Як давно триває цей стан? Можливо після того, як Ви розлучилися з хлопцем?
цитата:
Парень к которому имела чувство 3 года просто поиграл мной недавно (имея девушку) и забыл меня, порой он играет моими чувствами и появляется в моей жизни, а порой пропадает.
Під час стосунків із цим хлопцем Ви знали, що у нього є дівчина? Як саме він "грає" на Ваших почуттях? Помітно, що Ви психологічно не можете відпустити ці стосунки, тому і продовжуте дозволяти йому робити Вам боляче, а причина лежить у Ваших дитячо-батьківських стосунках (страх неприйняття та втрати).
цитата:
Каждый вечер у меня происходит паническая атака и я пью успокоительные, но мне не помогает, я чувствую себя просто никак, сплю 24/7, ничего не ем, на всех срываюсь и постоянно без настроения, могу плакать целыми днями (родителям на меня все равно и я чувствую что никому не нужна, я осталась без друзей, просто сама.
Ви п'єте заспокійливе за призначенням лікаря-психіатра? У Вашому випадку необхідно виключити фактор депресії, а для цього потрібна більш детальна діагностика.
Найкраща рекомендація для Вас - це індивідуальне звернення до психолога + психіатра. Мене Ваш стан дуже схвилював тому, будь ласка, потурбуйтеся про себе і зверніться до спеціалістів, адже Ви цінна і заслуговуєте на те, щоб бути щасливою!
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Вы больше говорите о своем одиночестве и что рано остались без родительской поддержки. Скажите, в Вашей жизни есть близкие люди, я имею ввиду бабушки, дедушки?
Дополнение от автора
Это состояние длится уже достаточно долго, примерно 2-3 года, но сейчас мне стало хуже и тяжелее. Парень говорил что он разошелся с девушкой, но его друзья были рассказали мне правду всю, что я у того как любовница и он просто хочет поиграть. Таблетки пью не по назначению
психолог онлайн
цитата:
Парень говорил что он разошелся с девушкой, но его друзья были рассказали мне правду всю, что я у того как любовница и он просто хочет поиграть.
Дуже Вам співчуваю - це дійсно боляче. Ви не помічали ознак того, що він Вам зраджує?
цитата:
Это состояние длится уже достаточно долго, примерно 2-3 года, но сейчас мне стало хуже и тяжелее.
Ваш стан триває досить довго і це може бути затяжною депресією. Однозначно рекомендую Вам звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта і психіатра. Чи можете Ви заручитися фінансовою підтримкою батьків?
Дополнение от автора
Я все замечала, но всегда прощала все, он очень много плохого и больно мне сделал, родители запрещают мне с ним общаться и брат также, поэтому я даже не могу их за это рассказать .. да, родители могут помочь финансово. Я думаю если бы я его забыла, то все было бы хорошо, но три года я не могу забыть его уже и время от времени он появляется снова в моей жизни. Мой брат мог поднять руку на меня, потому-что я вступалась за парня, а мама только говорила что брат правилньо делает.
психолог онлайн
цитата:
Мой брат мог поднять руку на меня, потому-что я вступалась за парня
Дуже Вам співчуваю. Насилля - це не припустимо + сумно, що Ваша мама виправдовувала брата.
цитата:
Я все замечала, но всегда прощала все, он очень много плохого и больно мне сделал
Це дуже цікавий факт, адже людина робила Вам боляче, а Ви всерівно продовжували перебувати у цих стосунках. Дуже схоже на созалежну модель стосунків, яка йде родом з дитинства.
цитата:
родители запрещают мне с ним общаться и брат также
Як вони аргументують свою заборону? І чи б Ви продовжували з ним спілкуватися, якби не заборона рідних?
цитата:
да, родители могут помочь финансово.
Чудово, що у Вас є такий ресурс! Скористайтеся цією можливістю і зверніться до спеціалістів.
Дополнение от автора
Родители забирали у меня телефон и везде блокировали парня, говорили если узнают что я с ним общаюсь, то пожалею очень сильно. Несмотря на это я дальше общалась с парнем и общаюсь иногда
психолог онлайн
цитата:
Несмотря на это я дальше общалась с парнем и общаюсь иногда
Не дивно, що Ви не можете психологічно відпустити ці стосунки, адже Ви не відпустили хлопця фізично (не припинили з ним спілкування). Скажіть, будь ласка, що Вам дає підтримка конакту із ним (хлопець продовжує "грати" на Ваших почуттях)? Можливо зменшує страх самотності чи це як протест проти батьківських фігур або ж це підтримує ілюзію, що ці стосунки можуть відновитися?
Дополнение от автора
Не знаю почему, но мне всегда кажется что мы будем вместе рано или поздно и я просто привязалась к нему очень сильно. Вообще он очень противный человек и я это понимаю, он любит использовать девушек ради секса, любит играть всеми и умеет манипулировать людьми, я это все прекрасно понимаю, но меня все равно тянет к нему...
психолог онлайн
Если у ребенка был дефицит в отношениях с родителями и он не получил достаточно любви, внимания и заботы, то он может искать это в своих партнерах, что не всегда позволяет ему видеть реальную картину. Обычно такие вопросы выносятся на индивидуальную терапию
психолог онлайн
цитата:
Вообще он очень противный человек и я это понимаю, он любит использовать девушек ради секса, любит играть всеми и умеет манипулировать людьми, я это все прекрасно понимаю, но меня все равно тянет к нему...
Те, що Ви описуєте - це созалежні стосунки, які йдуть корнем із дитячо-батьківських стосунків і пропрацювати цей момент можливо лише на індивідуальній психотерапії.