Парень признался и исчез.
Здравствуйте. Мы долгое время по-дружески общались с братом моей подруги. Я чувствовала, что он ко мне небезразличен. Недавно он мне признался, а точнее я задала ему вопрос, зная его характер, что человек очень скромный, сдержанный. Я спросила у него что он чувствует ко мне? На что он ответил, что у него долгое время были ко мне чувства, но он не мог об этом сказать. Сказал, что чтобы всё это было искренне, обдуманно и взаимно понадобится время. После нашего разговора он пропал и уже не пишет пару дней... Интересно как мне понять всё это?! Как можно без общения, встреч узнать друг-друга поближе... Хочется как то написать ему, но не хочу давить. Хочу определенности, я же тоже не железная всё-таки. На самом деле он очень дорог мне и очень нравится. У нас есть схожие интересные и т.д. Хочу отметить, что ему 32. По национальности мы Азербайджанцы. И у нас во многих семьях принято, чтобы родители выбирали невесту для сына. Так он не хочет, чтобы родители вмешивались. Дома знают, что мы иногда общаемся, но не знают, что у нас был откровенный разговор, он их не посвящает в личное....
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Напишите о своих переживаниях и посмотрите, что МЧ ответит.
Это не про давление, а про желание ясности в отношениях.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я спросила у него что он чувствует ко мне? На что он ответил, что у него долгое время были ко мне чувства, но он не мог об этом сказать. Сказал, что чтобы всё это было искренне, обдуманно и взаимно понадобится время. После нашего разговора он пропал и уже не пишет пару дней... Интересно как мне понять всё это?! Как можно без общения, встреч узнать друг-друга поближе... Хочется как то написать ему, но не хочу давить. Хочу определенности, я же тоже не железная всё-таки.
Если вам хочется написать ему, то чем себя останавливаете?
психолог онлайн
Добрый день. Он вам сказал, что
цитата:
Сказал, что чтобы всё это было искренне, обдуманно и взаимно понадобится время
Правильно?
Вам хорошее время учиться справляться со своей тревогой /ваши чувства, и уметь опираться на себя.
И в то же время, что вам мешает спросить у него - как дела?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый день!
цитата:
Сказал, что чтобы всё это было искренне, обдуманно и взаимно понадобится время. После нашего разговора он пропал и уже не пишет пару дней.
Возможно, что ему нужно время, чтобы он мог разобраться
цитата:
И у нас во многих семьях принято, чтобы родители выбирали невесту для сына. Так он не хочет, чтобы родители вмешивались. Дома знают, что мы иногда общаемся, но не знают, что у нас был откровенный разговор, он их не посвящает в личное....
Связано ли его пропадание с тем, что ему нужно подумать, как он может решить этот вопрос, учитывая, что Ваши родители принимают ращение? Есть ли возможность немного позже поговорить с ним об этом?
психолог онлайн
Добрый
День! Что Вы думаете в этой ситуации? Какие мысли Вас посещают?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вы его спросили о чувствах и описали его ответ. Но не написали, а сами сказали ему как у вас и что вы к нему чувствуете? Если нет, то он тоже в неопределенности и тоже нуждается в ясности. Если да, то дайте ему время и прислушайтесь к себе, разберитесь со своей тревогой. О чем она и про что? Узнавание ближе постепенный процесс, и моменты, когда не всегда на связи обязательно будут и с ними бы научиться справляться.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Учитывая что парень скромный и рассудительный, плюс ваши национальные особенности, вы интуитивно приняли решение не давить на ситуацию. Более того, вы выдерживаете дистанцию, которая очень важна в вашем случае. Прошло всего несколько дней, разве это повод для беспокойства. Любопытство страшная сила) ,но на данном этапе, ни к чему хорошему оно видимо не приведет.