Не могу сосредоточиться
Здравствуйте, каждый раз, когда я пытаюсь сделать свое дело, то постоянно отвлекаюсь. Это уже идет вторую неделю. Не хочу ничего делать, кроме как лежать, дедлайн завтра, а я сижу и пытаюсь уже десятый раз сконцентрироваться на задаче, но выходит никак. Часто просматриваю телефон, не могу оторваться от нее. Пыталась выйти на улицу, все равно не помогло. Что можно сделать? Заранее спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер! Ранее могли себя мотивировать и справляться с задачами? Что сейчас не можете сделать? Как думаете, какие причины откладывания можете назвать?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Если Вы не хотите, то, возможно у Вас на это есть причины. На сколько интересно или нужно, то, что ВЫ делаете? Кому нужно, чтобы Вы это сделали?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Какую задачу вам нужно сделать?
цитата:
Часто просматриваю телефон, не могу оторваться от нее.
От кого не можете оторваться, не поняла?
психолог онлайн
Здравствуйте
Сколько это уже длиться? Какие события били до?
Есть ли у вас близкие?
Есть ли что то что вас вдохновляет
И на конец как вы считаете почему у вас сейчас такое состояние? Возможно вы идёте не туда , возможно вам не нравится это дело? Причин может бить огромное количество, тут главное не застрять и поднемать свою энергию. Обращались ли вы к психологу ?
Дополнение от автора
"Добрый вечер! Ранее могли себя мотивировать и справляться с задачами? Что сейчас не можете сделать? Как думаете, какие причины откладывания можете назвать?"
Ранее я делала из-за того, что хочу поднять себе уровень рисовки, а сейчас это как-то не совсем мотивирует... Сейчас я хочу начать делать свои заказы, но я часто отвлекаюсь на телефон, а если не на телефон, то на другие занятия..
- - -
"Добрый вечер! Если Вы не хотите, то, возможно у Вас на это есть причины. На сколько интересно или нужно, то, что ВЫ делаете? Кому нужно, чтобы Вы это сделали?"
Я очень хотела бы уже это сделать, я сама хочу этого делать, я делала этого раньше, но сейчас совсем не могу справиться ни с чем.. Если только не принудительно...
- - -
"Добрый вечер. Какую задачу вам нужно сделать? От кого не можете оторваться, не поняла?"
Свое хобби - рисование. Все просто, но как-то нет никаких сил просто встать с кровати. Я не могу оторваться от телефона и других источников моего внимания.
- - -
"Здравствуйте Сколько это уже длиться? Какие события били до? Есть ли у вас близкие? Есть ли что то что вас вдохновляет И на конец как вы считаете почему у вас сейчас такое состояние? Возможно вы идёте не туда , возможно вам не нравится это дело? Причин может бить огромное количество, тут главное не застрять и поднимать свою энергию. Обращались ли вы к психологу ?"
Это длиться уже недели 3. С того момента, как у меня наконец закончилась сессия, и могла отдохнуть, но что-то на другое как лежать у меня нет сил. Не могу вообще что-то начать делать, сегодня силком вытащили из кровати, если бы не это, то я бы вообще не ставала бы с кровати.. Нет, не знаю, нужно ли вообще обращаться к психологу.
психолог онлайн
Нет, не знаю, нужно ли вообще обращаться к психологу
Вы уже обращаетесь к психологам, значит у вас есть в этом потребность.
Выбирайте себе психолога на сайте и исследуйте ваше сопротивление в контакте с психологом.
психолог онлайн
У каждого человека бывают взлеты и падения. Иногда мы истощаемся и нам хочется отдохнуть, собраться с мыслями, особенно то, что касается творческой работы. Если Вы чувствуете, что пока не готовы, то не насилуйте себя и дайте отдохнуть, просто ничего не делайте тогда