Я не могу сосредоточиться
Попытаюсь кратко изложить, что со мной произошло за последние полгода. Первое, я переехала в Германию. Чтобы учиться. Я не знаю немецкого, а мне обещали что учёба будет на английском. Немцы в группе не хотели со мной общаться в первые месяцы. Но я познакомилась с парнем и он стал моим первым парнем. С учебой большие проблемы. Я человек и конечно у меня есть свои проблемы. Одна из них, то что я не могла доверять мужчинам и просить помощи именно у них. Соответственно не просила помощи у парня. Профессор не критикует мои работы, а критикует мои личные качества и это выбивает меня из строя. Не хочет говорить по английски. Возненавидеть свою профессию на краткий срок. Стала рассеяннлй, не могу сосредоточиться ни на чем. Потеряла сначала, ноутбук, потом, телефон, обманули по деньгам. Всем этим занималась чтобы решить свои финансовые проблемы, уходило внимание на личные отношения с парнем. Через неделю экзамены, а мне все равно. Я истощилась, но сейчас хочу сделать что-то. Но мешают мысли о сексе,я стала сильно развращенной и не могу ни о чем думать. Я мастурбировала 20 раз за день. Мне нужно делать уроки, но я не могу заставить себя, хотя хочу это сделать. С парнем не вижу ьв силу его и моей занятости экзаменами...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Да, много всего. Вижу, мысли ваши скачут, а чувства ваши заострены. Как бы не к психиатру пришлось вас направить. Мне жаль, но мне кажется, что ваше состояние требует врачебного вмешательства
психолог онлайн
Доброе утро! Есть у Вас близкие, родственники, родители, которые могли бы помочь Вам и поддержать?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите здесь на сайте УПсихолога и это уже хорошо. При описании и облачении в слова своих переживаний, состояний, чувств и эмоций, уже становится немного легче.
И вот что я понимаю из ваших слов.
Вы переехали в Германию на учебу. Откуда вы родом? Как давно вы живёте в Германии?
Вам обещали, что учиться вы будет на английском языке, а по факту учитесь на немецком. И сейчас с учебой большие проблемы. Правильно?
У вас есть парень. Сейчас с ним видеться у вас нет возможности. Поэтому «мастурбировала 20 раз за день».
У вас конфликт с профессором, который «критикует мои личные качества».
Вы потеряли ноутбук, телефон и вас «обманули по деньгам».
И сейчас вам необходимо готовиться к экзаменам, но вам «все равно». Вы рассеянны, истощены, «стали сильно развращенной» и это мешает вам готовиться к экзаменам.
Скажите, как вы сами смотрите на все это? Какую бы помощь хотели получить от психологов здесь на сайте: поддержку и понимание или технический совет?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Вам пришлось столкнуться с гораздо большими сложностями, чем обычной 19-летней девушке: одна в другой стране, без знания языка, без поддержки. Неудивительно, что силы истощились.
На мой взгляд, сейчас важно хоть как-то находить возможность расслабиться и отдохнуть. А экзамены – конечно, лучше бы их все-таки сдать, при этом не особо зацикливаясь на высоких баллах, тут главное просто не вылететь, а там уже разберетесь.
Просто на данный момент можно представить себе Вашу энергетику, как севшую батарею, и экономно использовать то, что осталось от заряда лишь на самое неотложное ( в данном случае, на экзамены). При этом не тратить энергию на самобичевание и «накручивание» себя.
Пользоваться любой возможностью «подзарядиться» - это может быть все, что приносит удовольствие, вкусный кофе, любимый аромат духов или геля для душа, фильм или книга, общение с тем, с кем приятно общаться.
Относительно «развратности» - хотеть секса в 19 лет это НОРМАЛЬНО. Тут как раз можно подумать, есть ли смысл отказываться от встреч с парнем, подменяя это все «обманкой» в виде самоудовлетворения? Хотя, если времени совсем уж не хватает, то пусть и так. Только не ругать себя за это, а понимать, что так тоже может происходить «подзарядка батареи».
А потом, когда сдадите экзамены, и будет больше свободного времени, можно уже и разбираться, чтобы понять что привело к подобному состоянию, чтобы на будущее это учесть. Например, у меня возникло предположение, что для Вас важна оценка профессора. Причем, не просто важна, а прям ВАЖНА, и негативная даже выбивает из колеи. Возможно, как и оценки других людей, а особенно значимых для Вас людей. С этим можно работать, чтобы снять эту «гирю», которая может сильно отягощать ваше продвижение к своей цели.
Но это все лучше отложить на более спокойное время, (как говорила Скарлет в «Унесенных ветром» - «об этом я подумаю завтра»), а сейчас поставить себе минимум целей, например только одну – сдать экзамены, и помогать себе всем чем получается, а не «топить» себя, навешивая на себя неподъемные грузы в виде сложных задач и самообвинений.
Держитесь, Вы молодец, раз все это смогли УЖЕ выдержать, значит, сможете и сейчас!