не могу сосредоточиться на учебе
Злравствуйте! можете мне помощь я не могу сконцентрироваться на учебе я столько раз прочитала всякие рекоммендаций которые помогает сосредоточиться но ни один из них не помогло. У меня в голове столько проблем я закончу школу этом году до этого времени у меня все было хорошо и оценки и моя жизнь но в этом году все началось я перестала учиться я все время сижу вконтакте или на разных сайтах телефоном пользуюсь но я знаю что все это меня отвлекает и по этой же причине я удалила страничку но есть одно но я сонва зарегистрировалась я все знаю все люди говорят что забудь о всех проблемах ты должна учиться твоя цель вступить в университет и всякие я все знаю но это не поможет на уроке сижу сижу смотря на учителю я вижу что он нам преподают я вижу как он говорит но его слова никак не войдет в мою голову все вокруг головам даже не знаю что делать хочу плакать но не выйдет даже слезы не выйдет иногда нет не иногда а все время я чувствую себя камнем вот понимаете у меня урок начинается в 8 утра и заканчивается в 8 вечером это наша школа такая и у меня каждый день в голове бомба я не могу понять одноклассники как они терпит всему этого(прошу прощение если я пропустила грамматические ошибки) мои родители доверяют мне что мне поделать даже у меня капля надежды не осталось с завтрашнего дня начинается экзамень но моя голова пустая я устала от такой жизни иногда хочу умереть но не хочу чтобы мои родители плакали пожалуйста скажите мне более вероятный я не хочу читать еще раз те же самое рекоммендаций которые есть в интернет я все знаю я хочу знать более подходящйй вариант на мою положению которые я сказала в вверху
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Добрый день!
Остается много интересного и непонятного как именно все ето происходит с вами. Скорее всего в силу разных переживаний вы пока не можете сосредоточиться на чем то одном. И единственный способ ето зайти в интернет и отвлечся...
Попробуйте записаться к психологу которого вы выбирете сами,и сможете качественно и с поддержкой проработать свой запрос. И что хотелось бы сказать,рекомендаций которые будут действовать 100 % в вашем случае не существует.
консультация психолога
Здравствуйте.
Медитируйте! Это прекрасное естественное природное явление, которое никогда не сможет быть изучено наукой.
Это волшебный покой и релаксация, которое даёт невероятные результаты.
Начните с 15 минут (потом можете увеличить), утром и вечером. Когда Вы просыпаетесь, медитируйте сразу после пробуждения, а так-же за пару часов до сна вечером.
Так же старайтесь выходить на утреннюю и вечернюю прогулку, перед медитацией, или делать пробежку перед медитацией, эффективность и польза будет в разы лучше!
Всё будет хорошо. Результаты придут, а именно - покой, умиротворение, осознанность, ясность, блаженство, состояния счастья.
Концентрация придёт, вместе с успокоением.

психолог онлайн
Понимаю ваши чувства, сейчас очень много от влечений в интернете... Что произойдет если вы расслабитесь и не будете стараться учиться и т.д.? Зачем вам концентрироваться, если не получается?
мне кажется что у вас нет цели, понимания чего вы хотите от жизни, потому вы стараетесь слушать что делать от других, но так как вам это не подходит - ничего не получается.
Вам важно не медитировать, не сидеть в контакте, а сделать усилие и начать работу с психологом.
Если нужна будет поддержка, рад буду поработать с вами по скайпу. Главное поговорите о своем состоянии с родителями.