Споры
Добрый день!
я в последнее время стала замечать за собой, что я постоянно спорю. Без повода и с ним, мелочная вещь это либо крупная..Упрямо доказываю свое, потому что считаю, что права. От этого страдают близкие мне люди, а я ничего не могу с собой поделать. Спорю и все, пока не докажу, что человек неправ. Сдержаться не могу, так и прет все наружу) Помогите, как отучиться от этой привычки!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
стелла,
знаете пословицу - "привычка - вторая натура"? У вас есть противоречие - хочу отучится от привычки, но не могу сдержаться. Попробуйте поразмыслить, что прячется за вашим желанием спорить? Что это? Попытка обратить на себя внимание, скрытая обида на окружающих, просто злость, которая ищет выхода или страх, что вас не услышат? Подумайте (может, это вам покажется странным) о том, чем удобно вам такое поведение, что оно вам даёт? Если это возможно, лучше со всем этим разбираться на консультациях у психолога.
Удачи!
психолог онлайн
Если Вы пишете, что стали спорить "в последнее время", то напрашивается вопрос - что случилось в это время и как было раньше? Вы никогда не спорили или не отстаивали свою точку зрения?
Общение с кем-то "другим", не таким как я - это всегда зона конфликта. Возможно, что-то изменилось для вас в отношениях с близким окружением? Чтобы не угадывать, предлагаю обратиться на очную консультацию к психологу.
консультация психолога
Здравствуйте, Стелла! Обычно такое желание спорить, пока не докажешь, что ты права или прав, возникает во время подросткового кризиза. В самый сложный период жизни: когда ты уже не ребенок, но еще и не взрослый, когда самооценка крайне уязвима.
Самые послушные подростки проживают этот период не споря, кризис задерживается, но рано или поздно он наступает, и чем позже, тем столжнее переживается. Очень хорошо, что Вы осознаете свою проблему и понимаете, что так спорить не всегда целесообразно. Но , что бы разрешить эту проблему, нужно еще разобраться в чем же Вы дествительно правы и в каких ситуациях отстаивать себя стоит. Для это лучше пообщаться с психотерапевтом.