Хорошо ли иметь такое правило для жизни?
Звучит вопрос как бред, но все же я задам его.
Как личность, я запущенный во всех сферах. Я это понял быстро и начал с этим бороться. Потом пришла мысль, что нужно создать правила для жизни.
Есть одна сфера коммуникации, где у меня большая слабость. Это уметь просить прощения и самому прощать других. С этим у меня всегда были проблемы. Но сейчас не о проблеме, а о правиле говорю.
Хорошо ли иметь для себя жизненное правило ''ВИБАЧСЯ, ЯКЩО ЗАВИНИВ. ПРОЩАЙ, ЯКЩО ЗАСЛУГОВУЄ.''. Таким образом я хочу влиять на себе. Ведь зная правило, нарушать его не хочеться. Тем более, если наказание жестокое за не соблюдения. Смысл правила я старался сжать в два предложения, чтобы легко запомнилось и при этом смысл не потерялся.
Просто я сделал в жизни много разных ошибок. Часто грубил другим. Да ещё одной девушке жестко нагрубил, за что теперь очень стыдно. Другими словами я хочу справиться, и ошибки которые сделал тоже исправить. А такого рода правила помогают в трансформации себя.
Вторая часть правила значит забить большой болт на людей, прощать которых не следует (людей вроде меня).
Я вижу смысл в этом. Ну как минимум меньше таких ошибок буду делать.
Что вы скажите по этому поводу?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день. По этому поводу я скажу, что в Новом году вы можете пробовать не только рассуждать и философствовать, а и применять в жизнь те рекомендации, которые вам дают психологи, отвечая на ваши вопросы.
С новым годом!)
психолог онлайн
Depressive, доброго времени суток!
цитата:
Как личность, я запущенный во всех сферах.
Звучит слишком самокритично и обесценивающе. В чём конкретно Вы считаете себя запущенным?
цитата:
''ВИБАЧСЯ, ЯКЩО ЗАВИНИВ. ПРОЩАЙ, ЯКЩО ЗАСЛУГОВУЄ.''. Таким образом я хочу влиять на себе
С какой целью? Чего хотите достичь соблюдение этого правила?
цитата:
такого рода правила помогают в трансформации себя.
На основании чего Вы так думаете?
цитата:
Я вижу смысл в этом
какой?
Дополнение от автора
Наталия.
1. В чём конкретно Вы считаете себя запущенным?
Да во всем. Кого здесь перечислять. Если создать иерархию образованности, я буду на самом дне этой иерархии.
2. Контролировать себя, и фильтровать свой круг общения.
3-4. Создается дисциплина. С неё создается ответственность за свои действия. Из ответственности формирую свои ценности и соответсвенно свой смысл существования.
психолог онлайн
Добрий день! У цьому правилі насторожує те, що Ви дуже суворі до себе. Чому виникла необхідність у створенні правила? Яке правило було раніше?
психолог онлайн
цитата:
Да во всем
общая фраза без какой либо конкретики.
Назовите 2 сферы в своей жизни или в своём характере, которые Вы считаете запущенными и по каким критериям Вы определили эту самую запущенность.
цитата:
Контролировать себя
С какой целью? Чего хотите достичь этим контролем?
цитата:
3-4
Вы не ответили на мой вопрос, а использовали клише. Знать клише - это не плохо. Но ни одно клише не берёт в расчёт индивидуальность, уникальную особенность отдельно взятой личности. Потому повторю свой вопрос:
цитата:
такого рода правила помогают в трансформации себя.
На основании чего Вы так думаете?
Дополнение от автора
В том то и суть. Раньше правил не было. А значит не было и ответственности никакой за свою жизнь.
Давайте поиграть в игру? Представьте, что вы напротив меня. У вас возникает вопрос "что делать мне?", он не сказал ни правил игры, ничерта.
Вот оно! Не зная правила не знаешь и как играть. Аналогично в жизни. Я это не придумал, а осознал через образовательные видео.
психолог онлайн
Зачем Вам помощь психологов? В чем сомневаетесь?
Дополнение от автора
Хотел ваши мнения услышать. Я их услышал. Благодарю за ваши ответы!
На основе чего я так думаю меня Наталия спросила?
Я проверил это на себе. Соблюдал несколько правил, после чего увидел, что в этом есть польза.
А засомневался я был в этом именно правиле. До этого у меня его небыло. Поэтому я сюда написал. Хотел услышать мнения психологов по этому правилу.
психолог онлайн
цитата:
У вас возникает вопрос "что делать мне?"
Вы уверены?
Почему у меня должен возникать такой вопрос?
Вы мне сейчас приписали СВОЁ переживание и СВОЙ вопрос )) Лично у меня бы такой вопрос не возник )
Дополнение от автора
Потому что я не сказал Вам никаких правил. В голове Вы бы точно подумали, что делать.
Возможно это не тот случай и Вы бы начали делать какие-то действия. Скорее всего вы уже просто знаете о этой игре.
Но Вы точно суть поняли, что я хотел этим сказать.
психолог онлайн
цитата:
Но Вы точно суть поняли, что я хотел этим сказать.
хах... в том то и проблема, что ничего не поняла ) У Вас сплошные личные интерпретации и приписывание другим людям того, что они должны или что подумали, почувствовали...
цитата:
В голове Вы бы точно подумали, что делать.
Да с чего Вы такое решили? ))) Какая чумачечая птичка Вам такое утверждение настучала? ::smile::
психолог онлайн
Попробуйте применить правило в жизни и получите новый опыт!
психолог онлайн
А почему бы и не иметь?
На практике уже реализовывали?
Какой был эффект?
Дополнение от автора
Воздержуюсь от грубости и неуместных поступков в отношении к другим людям. Я говорю дургим не то, что нужно. Потом сожалею за сказанное. Имея такие правила, я контролирую себя, чтобы больше не далать глупых поступков.
И я так изначально подумал. Тогда я еще думал стоит ли вносить такое правило в свой доработанный список и решил сюда написать.
психолог онлайн
Пробуйте и получайте новый опыт!
Дополнение от автора
Спасибо!!!