Зачем он пишет и как это прекратить?
В общем и целом у мене все отлично в жизни, кроме личных отношений. Эту тему я закрыла с рождением дочки 12 лет назад. Я с юности не нравилась мужчинам. Дочку родила от отношений случайных, но продуманных. Я - некрасива, 120 кг. Но в целом - очень активная и счастливая.
Но вот получилося так, что 4 года назад я влюбилась. Без взаимности. Мужчина - очень статусный, мой коллега по профессии, кроме того, известный в нашей сфере во всеевропейском масштабе. При этом - очень милый, добрый, сердечный и хороший.
Видились мы пару раз. Он был тренером на одном из профессиональных тренингов в ЕС.
Он как-то удивительно расположился. Подходил постоянно, приглашал вместе сходить футбол посмотреть, тогда наши страны играли в чемпионате. Потом подружилися в соцсетях. И вот эти 4 года он лайкает все мои публикации, пишет комментарии, скидывает мне песни, картинки, поздравляет со всеми праздниками, приглашает на ужин, когда буду в его стране.
При этом я в какой-то момент хотела прояснить, спросив, почему он ко мне так мил и добр. Ответ был - ты мне нравишься, у тебя доброе сердце, ты чудесная. Был период, когда из-за формального повода, я удалилась из друзей. Он появился опять через полгода и продолжил общение. А я пожадничала - и поддержала.
Пишу - и самой смешно. Мужчине - 50+ (в Европе это возраст активный очень), у мене куча работы и жизнь кипит. Но меня эта ситуация отвлекает. Дает, я бы сказала, ложную надежду, ложность которой я вполне осознаю. Мы даже вместе смешно смотримся - он невысокого роста, худощавый, а я огромная.
Я пытаюсь реагировать будто это просто один из людей. Но полтора года я сохла по нему. Все время думала о нем. Предположить, что он манипулятор, или ему что-то от меня нужно - не могу. Он существенно обеспеченней мене, успешней, человек очень хороший. Жалеет? Ну так вроде поводов нет. У мене все есть: прекрасный ребенок, большая семья, свой красивый дом, друзья, хобби, сад. При лишнем весе - я ухоженная, стильная (это не мое мнение, подруги берут шоппером и деньги за это предлагают).
Как мягко, культурно прекратить это общение? Закрыть страницу не могу - так куча друзей со всего мира и есть вопрос необходимой публичности в профессии. Удалить опять? Вроде глупо. Ничего плохого, кроме волнения, он мне не привносит. Есть ли правильная формулировка, как попросить не волновать меня? Зачем он это делает? Или этим вопрос подтверждаю, что просто сижу тупым болваном-ждуном? И обманываю себя. Мене это напрягает. А я люблю жить в гармонии с собой.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Добрый вечер
цитата:
ЗАЧЕМ ОН ПИШЕТ
Вы знаете зачем, исходя из вашего текста
цитата:
Ответ был - ты мне нравишься, у тебя доброе сердце, ты чудесная.
Другое дело, что вы сами от себя прячетесь, потому что у вас есть представление, что
цитата:
Я с юности не нравилась мужчинам. Дочку родила от отношений случайных, но продуманных. Я - некрасива, 120 кг.
Скорее всего, вы боитесь близости. И вам бы стоило прояснять, что с вами происходит, когда мужчина открыто интересуется вами.
психолог онлайн
Вы сами себя добровольно лишаете возможности быть счастливой с мужчиной. Вы почему-то решили, что 120 кг это ужас и значит вы не можете кому-то нравится, вас нельзя любить. А если мужчина не крупный как вы, то тем более, какие отношения? Грустно это.
Но вам 38 лет. И как бы вы не хотели прятаться от отношений, но желание быть любимой, любить это естественное желание и оно есть и никуда не денется.
И может мужчина все еще пишет потому что вы ему как друг нравитесь, а может он все еще надеется, что отношения любовные случатся и вы подпустите его к себе.
Может стоит прояснить с ним, что между вами происходит? Что вы потеряете в конце концов?
Перестанет вам писать - то вы вроде и не против.
А если окажется, что он давно к вам испытывает чувства и хочет отношений любовных, то может вы рискнете и будете счастливой в паре?
консультация психолога
Здравствуйте, Dafttine!
«В общем и целом у мене ВСЕ отлично в жизни, кроме личных отношений.» Отлично ВСЕ, кроме этого. А хочется?
«Дает, я бы сказала, ложную надежду, ложность которой я вполне осознаю.» Значит надежда, хоть и «ложная», есть? Может быть Вы лукавите, ставя крест на личных отношениях.
«У мене ВСЕ есть: прекрасный ребенок, большая семья, свой красивый дом, друзья, хобби, сад.» Что Вы вкладываете в понятие «большая семья»? Да, и Вы еще раз утверждаете, что у Вас есть ВСЕ. А этого «ВСЕГО» Вам достаточно?
Самый короткий путь к пониманию – искренность. Что Вам мешает честно поговорить с этим человеком о своих чувствах? Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ситуацию легко поменять и получать в дальнейшем удовольствие от общения с этим человеком. Вы в недалеком прошлом примеряли и продолжаете примерять этого человека в качестве мужа или любовника, неважно. Переведите его в статус друга для себя и все станет на свои места. В вашем письме не написано, что с его стороны были намеки сексуального характера. Что плохого в дружбе, которую он, по-видимому, ценит.
Дополнение от автора
Большая семья - в силу национальной особенности, у нас семья - это родительская, братьев-сестер, племянники, и даже собака любимая - тоже член семьи.
По поводу ложной надежды. Таки да. Если бы не было, не искала бы помощи. Просто праздники. И по обычному сценарию на праздники он активно меня волнует - сообщениями, смешными картинками, трогательными песнями, словами "love U" - вместо "See U\bye". А потом опять все переходит в фазу смайлов и лайков...До следующего праздника. И так 2,5 года последних. Первые 1,5 я активно чего-то ждала. Потом удалилась. И вот опять.
консультация психолога
Самый короткий путь к пониманию – искренность. Что Вам мешает честно поговорить с этим человеком о своих чувствах?
Дополнение от автора
Дружить с человеком, который снится, сложно. И который нравится - тоже. Я вот пыталась. Не выходит. Волнует, отвлекает, выталкиваю - приходит во снах, не сплю порой до 3х ночи. А у мене работа ответственная. Мне нельзя так.
Дополнение от автора
Признаться в чувствах - это как нагой пройтись по улице. Я никому не признавалась в чувствах. Как и мне, врочем. Но где-то есть четкое понимание, что женщина не может позволить себе этого делать первой.
консультация психолога
"Но где-то есть четкое понимание, что женщина не может позволить себе этого делать первой. " Много заблуждений есть на свете. Искренний человек никогда не будет смешным. Учитывая все положительные качества Вашего друга. Смелее. Либо Вам выгодно "тешить себя надеждой"? Но, увы - само не рассосется!
Дополнение от автора
Ну, у меня была идея, которую сломал карантин. Поскольку он активно приглашает на ужин (я бываю в его стране очень часто), то все таки сходить на этот ужин. А там уж как пойдет. Но потом я думаю, а вдруг пойдет плохо? И оно мне нужно? У меня и так все хорошо.
психолог онлайн
Вы сами себя обманываете. У вас не все хорошо. Вам нравится мужчина, вам хочется с ним отношений, вы на что-то надеетесь. Но какие-то убеждения, что нельзя первой признаваться в чувствах, нельзя ничего прояснять первой вам мешают. И тут вы либо рискнете и получите, как минимум, ясность, либо и дальше будете терзаться, он вам будет снится или будет бессонница. И никакой ясности и покоя.
Что самого ужасного произойдет, если вы пойдете на ужин и поговорите с ним откровенно?
Дополнение от автора
И еще. Наверное, есть ожидание, как бы мне хотелось, если бы я могла позволить себе хотеть:
- Например, его желание приехать в мою страну конкретно ко мне. Такого не было.
- Например, его четко артикулированое приглашение на свидание, которое будет названо свиданием, а не просто ужином.
- Например, его личные какие-то вопросы. Он знает, что я живу с дочкой, но никогда не спрашивает, есть ли у мене кто-то. Я тоже не спрашиваю. Знаю, что живет один. Но есть ли кто для личных встреч - нет.
- Например, какие-то личные более сообщения, у него только из личных комплименты (красивая, чудесная, добрая, моя дорогая - но в дружеском контексте).
Мне нужен сигнал тот, который мне понятен.
Дополнение от автора
Что ужасного произойдет - я оголюсь душой. А я ее так хорошо защитила от всех потрясений, обид, предательств, обмана. Ей тепло и уютно. Не люблю ее больше волновать.
У меня опыта не много. Но все - со знаком минус. Долгие секс-онли. Потом случайный роман с отцом дочки, который побоялся поначалу поддержать, оставил меня одну со всем миром и очень консервативной общиной беременной. Ребенка, правда, теперь очень любит, дружит с ней. Ребенок у нас получился совершенно удивительный - очень красивая, просто невероятно, музыкальная, талантливая, золотая. Я поддерживаю и даже где-то стимулирую это общение. Но для себя все помню.
А еще много разных моментов. Из позитивного и правильного - вот только тот, кто вел так, как жду сейчас - артикулировал, на свидание, названое свиданием, приглашал, радовал, баловал, хотя о любви не говорил.
психолог онлайн
цитата:
Что ужасного произойдет - я оголюсь душой.
А я ее так хорошо защитила от всех потрясений, обид, предательств, обмана. Ей тепло и уютно. Не люблю ее больше волновать.
Тогда вы рискуете быть одинокой всю жизнь. Потому что отношения и счастье в них это всегда про уязвимость, это всегда про риск, что сделают больно. Отношения, где хорошо и есть близость, это всегда про то самое оголение душой. И да, можно раниться, а можно быть счастливой в этой близости.
А если надеть броню и сидеть ждать чуда, то его не будет. Будет либо пустота и никого вокруг, либо мужчины попробовав и поняв, что вы в бронежилете, будут отступать и искать тех, кто готов открыться и готов к близости. Ведь боятся раниться все - и мужчины и женщины. Никому не хочется боли, обиды, разочарований.
И ваш друг вполне может быть точно так же рассуждает как и вы. И тоже ждет чуда.
Главное не прождать этого чуда всю жизнь.
Я бы предложила вам работу с психологом, чтобы прожить те самые обиды, разочарования, боль и побороть страх близости. Тогда вполне могут сложиться отношения. Если не с этим мужчиной, так с другим