Болезненная реакция на бывшего
Здравствуйте. У меня длинная история отношений, но я постараюсь вкратце её изложить. Я встречалась с парнем на протяжении 5ти лет, из них 3 года- официальные отношения (при этом то расходились, то сходились) и 2 года- свободные отношения (только секс и разговоры ни о чём), которые постепенно убивали меня в моральном плане + ко всему этому на протяжении этих лет в наших отношениях постоянно присутствовало расстояние, я ждала этого парня то с армии, то с заработков, то ещё откуда-либо. Я признаюсь в том, что очень хотела возобновить официальные отношения, собственно поэтому слепо позволяла к себе его недостойное отношение (он мог пропадать-появляться, играть на моих нервах, обманывать и как выяснилось спать с другой девушкой в то время когда и спал со мной в свободных отношениях). Я пыталась всё время заставить себя понять, что мы больше не в отношениях и что не должна ждать от него каких-то «совестливых» действий, но по сегодняшний день меня очень задевает тот момент, когда я вижу как он может проявлять знаки внимания тем девушкам (или даже одной девушке), которые мне особенно не нравились, и он знал, и знает об этом, как будто специально выбирает именно её. Я не могла так больше продолжать и месяц назад сказала ему, что больше не хочу продолжать онли-секс и что я лучше начну отношения с парнем, который хочет серьёзных отношений, а не подобного плана («кандидат на эту роль» в моей жизни у меня был и есть сейчас, мы познакомились с ним год назад и он правда хотел бы серьёзных отношений, но я всё время держу его в подвешенном состоянии, потому что меня терзают мысли о бывшем). Бывший тоже знал, что у меня есть человек, который готов со мной пойти в серьёзные отношения. У меня складывается ощущение, что бывший всё время пытается меня задеть, потому что ему не нравится то, что я начала также как и он смотреть на других. Или же ему стало настолько безразлично на меня, что переспав со мной- спустя 2 дня он может находиться со мной в одном помещении, но делать вид, что мы просто знакомые. Пожалуйста помогите мне понять, как двигаться дальше и просто перестать хотя бы прокручивать это всё в голове, выискивая подвохи там, где их возможно даже нет. Я очень мечтаю о том моменте, когда меня не будет цеплять его поведение по отношению к другим девушкам.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте.
Парень не созрел для семейных отношений и дело здесь не в вас или ком то другом. Возможно он захочет семью позже, а может никогда, все остальное нюансы... Если исходить из этого понимания ситуации, то вывод напрашивается сам собой. Хотите семью сейчас, тогда вперед и незачем цепляться за прошлое или ненадежное, если сами еще не готовы, то зачем торопиться и связывать себя с парнем к которому нет не сильных чувств, не холодного расчета. Назло только замуж не выходите). Появится еще тот человек, когда даже сомнений не возникнет в своем выборе.
Дополнение от автора
Спасибо за Ваш ответ. Моя проблема в том, что я вроде как всё это понимаю, но мысли об этом сложно искоренить или элементарно даже прекратить «наблюдать за его жизнью в соц.сетях». Я испытываю обесценивание и глубокое чувство обиды, которую стоило бы отпустить на самом деле, но пока что это только съедает меня изнутри.