Я лапал двоюродную сестру в детстве
Здравствуйте, меня терзает совесть, и мне очень стыдно.
Когда мне было около 12 лет родители оставили нас с братом на время (недели на 3) у дяди. У него была дочь лет 5, и я под влиянием гормонов и, возможно, своей испорченности начал к ней приставать, лапать, а она, бедная, по-моему, даже не понимала, что происходит, но ей это все очевидно не нравилось.
Сейчас у меня нет никакого сексуального влечения к детям (да и не было никогда, кроме этого случая), но я чувствую себя ублюдком. И самое ужасное - я понимаю, что никогда не посмею попросить у неё прощения за это, потому что я даже не знаю помнит ли она что-нибудь. Мы очень давно не виделись и не общаемся тоже давно, так как живем в разных странах.
Как мне простить себя?
Я пытаюсь оправдать себя тем, что я тоже был ребёнком, но как-то не получается, возможно, мне нужно мнение со стороны...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Как часто у Вас возникает чувство вины по другим поводам? Что Вы о себе думаете в тот момент?
психолог онлайн
Здравствуйте. Да, вы были ребенком, который с одной стороны вторгся в пространство другого младшего ребенка, а с другой стороны где были взрослые в этот момент? В 12 лет начинается подростковый период, бушуют гормоны, ребенок испытывает огромный поток эмоций, с которыми еще не может и не умеет справляться. Поэтому есть взрослые, задача которых регулировать отношения детей, обращать внимания на изменения в их поведении, вовремя объяснять, что с ними происходит, поддерживать. Это как может быть травматическим опытом для девочки, так и нет. Сейчас вы уже не можете на это повлиять. Но подобные ситуации (интерес к телу, желание и действия к прикосновениям) часто встречаются у братьев и сестер. Чаще травматический опыт приносит насилие со стороны взрослых, а также принуждение к сексу, жестокость со стороны сиблингов. То, что вы осознаете, что вы поступали некорректно по отношению к сестре, говорит о том, что у вас здоровое понимание и отношение к этому моменту. Похоже, что вы не насильник и вас не влечет к детям. Похоже вы сами очень испугались этой ситуации, раз столько лет о ней думаете. И важно, что вы о ней рассказываете. Это важный шаг , чтобы снизить силу своего собственного стыда.