Наше образование - это создание нищего общества, которым легко управлять. Я не хочу больше учиться в этом коледже. Помогите!
У меня с самостоятельным образованием все хорошо получаеться (я был плохим учеником в школе; на школу смотрел, как на грязное место 😀). Я обучился самостоятельному обучению сам, и знаю каким должно быть настоящее образование и обучение.
P.S.
А не говно, извините, которое парят всем нам сначала в школах (пусть горят в Аду все эти школьные ''учителя'', которые сами ни*** не знают и не учат толком ничего НУЖНОГО - это крик души каждого сегодняшнего и вчерашнего школьника, который мыслит правильно.), потом в коледжах и университетах. Нет, я верю, что есть где-то у нас и хорошие универы в стране, но давайте будем без исключений.
И знаю, какие учителя действительно Учителя (а не мудаки не умеющие учить), поэтому обращаюсь за помощью только к профессионалам своего дела.
P.S.
У меня соседка ''географию и историю'' в той школе учит. Я ни разу к ней после школы не обратился за помощью.
Вдома я самостоятельно учусь тому, что меня интересует. Занимаюсь по вечерам английским. Пробую немецкий учить.
Я начал интересоваться психологией серьезно (https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=46307 - в комментариях я за обучение писал). Не хочу быть психологом, но так как я хочу разобраться с собой - причина 1; своей депрессией - причина 2; сама наука психология, то какие мы есть хорошо знать, пригодиться в жизни точно - причина 3; и мне она интересна - причина 4, я читаю книги по этом направлении. Купил себе много хороших книг по этом напревлении + е-книги буду брать.
Я учу на дому все действительно важные школьные предметы, такие как: человеческая анатомия, география, украинский язык (для грамотной речи + полезно для изучения английской грамматики).
И хочу заняться математикой. С этой наукой все намного сложнее, поэтому здесь нужна правильная подготовка к самообучению конкретно по этому предмету + хорошо развита логика. Над этим я ещё работаю.
Как видите после не удачного 11-и летнего обучения в школе (пусть горят в Аду за 11 лет моих и каждого школьника) я не стою на месте. Пытаюсь изо всех сил так сказать из статуса ''нищий'' попасть ''в люди''. Продолжу коммнтариями, так как вторую часть письма наверно не смогу вместить. Вторая часть прямо касаеться моего вопроса.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Часть II
Да только фашистский у нас закон в стране принят. Не поступил/выгнали/не хочеш поступать и учиться? - Пи*** в армию! Сразу как стукнет 18, на два года. ''На дресировку'' - как сказала моя знакомая в коледже. Ну либо ''откосить'', если есть финансовая возможность такая. Сейчас у меня такой возможности нету. 3000$ не у каждого есть в кармане в таком возрасте.
Поэтому полной свободы действий в принятии решений сейчас у меня нету. Не все так, как хочеться чтобы было. Понимаете, все есть для самостоятельного образование. Я позаботился с этим вопросом. И родители говорили "Иди учиться". Они не верят в мои возможности к самостоятельному обучению, впрочем как и в мои возможности в целом. Поэтому редко прошу их совета: всеравно ничего полезного мне не скажут. Но учиться я пошел был из-за армии. Так как мне уже очень скоро будет 18 (мне 17, месяц остался к 18), и скоро может быть да здравствуй армия. Но я не хочу идти в армию. Пусть туда идут те ребята, которые хотят связать свою карьеру с милицией или военными действиями.
Коледж. Чтобы он сгорел и да по скорей, так как там ничему не учат, и ''денюжку'' хотят за оценочку красивую. Я ни разу не платил и теперь нарвался на не приятности: с коледжа готовят предупредительное письмо родителям, что я плохо учусь и меня хотят исключить за то, что из 4 (их у меня только 4 на этом семестре) предметов у меня только 1 издан на тройку. С 3 остальных у меня разумееться двойки.
И вообще я прогулюю коледж, ради своих интересов. Коледж очень много времени забирает и все мои планы из-за него сильно страдают. Даже мой мозг мне говорит ''К черту этот коледж, делай то что нужно действительно.'' Но если я так сделаю, у меня будут большие проблемы: армия. Впринципе родители не сильно против самостоятельному образованию. К тому же книги, канцелярия и прочее - почти все это я покупал себе за свои деньги. Но из-за армии не получаеться сделать так как я хочу. Сейчас у меня нет $3000, чтобы решить эту проблему раз и навсегда.
28.12 и 29.12. мне придется или все перездать и отработать, но я не хочу этого делать. Либо сказать ректорату, что я больше не учусь в этом коледже и забрать свои документы.
Сегодня меня прямо спросили в кабинете, там человек 10 за круглым столом мою судьбы в коледже решали. Но я знал, что без моего ответа они не выгонят меня прямо сегодня. Поэтому я соврал им: сказал, что хочу учиться в коледже, так как на тот момент лучшего я не мог сказать.
Мне нужна ваша помощь! Дайте хоть какие-то советы как быть. Любой ваш ответ мне поможет. Чесно, я не знаю как теперь действовать и обратился в помощь сюда. Помогите пожалуйста. Может кто-небудь сталкивался с таким.
консультация психолога
Здравствуйте, меня зовут Руслана, я психолог и консультант по личностному росту. Сейчас будет немного субъектевизма, но я сама не очень любила школу и все что с ней связано, поэтому могу понять ваши чувства. То что вы умеете обучаться самостоятельно конечно же может сыграть вам в пользу и в этом случаи. Даже не посещая коледж ежедневно, вы свободно можете освоить и закрыть все хвосты. А вот нужно ли это делать - решать только вам.
Могу предложить сделать одну из техник принятия решения.
Пропишите под каждым из вариантов решения данной ситуации следующее: преимущества данного решения, возможности которые откроются перед вами если вы выберите данное решения, слабые стороны решения, риски и угрозы.
Во время выполнения этой техники я думаю вы выберите тот вариант который вам ближе всего, комфортнее и с которым вы выйдите со сложившейся ситуации с наименьшими потерями!
Дополнение от автора
Здравствуйте, Руслана!
Я Вам благодарен за такой совет! Сегодня вечером, когда мне никто мешать не будет сделаю анализ по такой технике.

психолог онлайн
Здравствуйте! Я слышу, что вы очень сильно злитесь. И это правда сложно выдержать, когда варианта всего два и оба раздражают. И тогда тупик и нет выхода, в этом месте может быть очень невыносимо. И эти сильные эмоции, борьба с тем, чего не хочется, забирает массу сил и не позволяет видеть хотя бы малость полезного, что возможно есть в этих вариантах, что могло бы дать ресурс, например, доучиться в колледже (найти баланс между посещениями и сдачей экзаменов и самостоятельным обучением), или выбрать армию, или выбрать другой колледж, а возможно найти еще варианты избежать армии без взятки. Так бывает, что мы видим всего пару решений, упираемся в стенку и неистово лупим по ней, а где-то сбоку может быть дверь, но хочется отверстие в стене именно в этом месте. В состоянии борьбы и отбрасывания всего, что не так, как мы бы хотели, очень сложно увидеть возможности.
Дополнение от автора
Извините за излишние эмоции. Наверно не нужно было так все расписывать. Да, меня реально это бесит и всех это бесит. Очень много это сил забирает. И времени. Знаете, я всегда отношусь к этому образованию как к тюрьме. И я понимаю всех тех, кто так тоже считает. Ведь по сути это правда. Конечно с перебором, но понять можно.
Откровенно говоря там никакой полезности нету в обах вариантах. Пустая трата жизни.
А я зацепился за ваш ответ. В этом что-то есть. Воспользуюсь этим ответом тоже.
Спасибо, что написали!
психолог онлайн
цитата:
Это ваши эмоции и вы имеете на них право, они имеют место быть. Я из своего опыта с государственным образованием на самом деле очень вас понимаю. Вы сейчас бунтуете против системы, которую таким образом нереально изменить. Но можно, например, попробовать ее изменить, став в будущем специалистом в какой-то сфере (открытие своих образовательных проектов, продвижение законопроектов на государственном уровне и прочее). Если у вас будет к этому интерес. Это долгий путь, но у революционеров это порой получается :) Может не в целом в стране, а на каком-то своем уровне.
А пока вы идете к этому или к чему-то другому, я искренне желаю вам найти свой баланс и компромисс с реалиями нашей жизни и вашими интересами, стремлениями, желаниями. Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо!
Нытьем и не деланиям изменить ситуацию не возможно. Это правда. Спасибо за урок.
Дополнение от автора
Здравствуйте еще раз, психологи!
Во первых, я благодарен вам, что вы помогли решить мне даную ситуацию. А точнее подтолкнули меня к верному решению.
В решении №1: Забрать документы, что собственно я очень хотел сделать, я увидел всего 27 преимуществ и возможностей, 6 ризков и еще 4 слабые стороны решения.
В решении №2: Остаться в коледже и меньше выделять времени на свой образовательный план было только 11 преимуществ и возможностей, 1 риск и еще 11 слабых сторон этого решения. Как для перспективного варианта меня это не устраивает.
В решении №3: Забрать документы, и если меня заберут в армию, тогда это 4 преимуществ и возможностей, 2 ризка и 2 слабые стороны.
Проанализировав каждый вариант, знаете что я выбрал? - Труднасти и ответственность за свою жизнь. Мне не хочеться делать то, что и делают другие моего возраста. Будучи в коледже я понимаю, что я ''не в той комнате и не из теми людьми'', что и написал в слабую сторону Варианта 2.
Не смотря на ризки и слабые стороны Варианта 1, я увидел в нем кучу возможностей. Ведь таким образом я могу контролировать себя и свое время и мне не придеться свои планы изменять под потребности коледжа. Плюс это дорога к неизвестному и страх сделать что-то не так, что в свою очередь создает сильную ответственность за каждое свое действие.
Я выбрал возможности. А ваши ответы лишь помогли мне понять, что мне больше подходит, за что я вам сильно благодарен. Вы повлияли на меня. Спасибо!
Теперь придеться сделать вызов неизвестному. И я не сожалею.
Дополнение от автора
Руслане благодарен за технику прянятия решений.
Маргарите благодарен за совет принимать важные решения не в состоянии сильной злости.