Теряю интерес к человеку, с которым нахожусь в отношениях
Когда нахожусь в отношениях с парнем, через пол года - год резко теряю интерес, как по щелчку пальца. Когда пройдя через кучу ссор и ситуаций понимаю, что чтобы не случилось человек не уйдёт. Некоторыми ссорами и словами как будто сама их привязываю к себе. А потом резко пропадает желание находится рядом. При объятиях отстраняюсь, не хочется этих поцелуев, сбежать домой быстрее, когда ещё 2 дня назад все было отлично. Начинаю быстро злится от каких то слов, прикасаний. Я думала, что так вышло в одних отношениях и когда дошло до того, что человек сам по себе меня начал раздражать закончила их. Нахожусь в других отношениях год, и вот снова этот щелчок пальцев и мне не хочется просто. Мне кажется, это происходит, когда человек уже полностью ко мне привязан. Хотя понимаю, что не хочу с ним расставаться, хочу дальше любить, но я прям отстраняюсь, не хочу этих объятий, злюсь и как будто перестаю любить
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Какие отношения были в Вашей родительской семье?
психолог онлайн
цитата:
Когда нахожусь в отношениях с парнем, через пол года - год резко теряю интерес, как по щелчку пальца.
Задумывались для чего вам отношения с парнем / парнями?
Что вы в них получаете? Что меняется через время в отношениях и, возможно, чего вам перестает хватать?
Когда заканчиваете отношения с какими чувствами, ощущениями остаетесь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
При объятиях отстраняюсь, не хочется этих поцелуев, сбежать домой быстрее, когда ещё 2 дня назад все было отлично. Начинаю быстро злится от каких то слов, прикасаний. Я думала, что так вышло в одних отношениях и когда дошло до того, что человек сам по себе меня начал раздражать закончила их. Нахожусь в других отношениях год, и вот снова этот щелчок пальцев и мне не хочется просто. Мне кажется, это происходит, когда человек уже полностью ко мне привязан. Хотя понимаю, что не хочу с ним расставаться, хочу дальше любить, но я прям отстраняюсь, не хочу этих объятий, злюсь и как будто перестаю любить
В какой момент происходит этот "щелчок пальцев"?
Или что является триггером в отношениях?
Какие слова, действия, поступки?
Дополнение от автора
На счёт отношений в семье - мои родители развелись когда я ещё была маленькой, потому что не ладили.
Не задумывалась, но, наверное, для той же любви, поддержки, взаимосвязи. В отношениях ничего не меняется, все остаётся прежним, кроме моего отношения. И нету такого четкого «мне не хватает» - все в порядке, всего достаточно. Так как прошлые отношения я дотянула до того, что человек меня конкретно раздражал, абсолютно всем, то закончив отношения не было никаких чувств - безразличие.
Я как раз и не вижу этого четкого триггера. И не понимаю почему это случается. Не вижу связи в моем остывании и в каких конфликтах в отношениях.
Складывается иногда впечатление будто я сама довожу человека до каких то эмоциональных граней, понимаю, что человек не уйдёт, что бы не случилось.
Но подвязать к определенному поступку не могу
психолог онлайн
“Складывается иногда впечатление будто я сама довожу человека до каких то эмоциональных граней, понимаю, что человек не уйдёт, что бы не случилось.”
А какая перед вами стоит задача, чтобы человек ушёл?
Есть ли ценность в отношениях?
Может быть они не нужны вовсе?
Дополнение от автора
цитата:
А какая перед вами стоит задача, чтобы человек ушёл?
Есть ли ценность в отношениях?
Может быть они не нужны вовсе?
- нет, такой задачи нету, может, из за этого как то обесцениваю? Не знаю...
Ценность есть, я не считаю, что это все зря. Буду поддерживать человека если что вдруг, он мне близок.
Я знаю, что не хочу заканчивать эти отношения и знаю, что хочу любить его. Но сами чувства, как на тонкой нити. Я быстрее раздражаюсь, от каких банально повторяющихся слов или действий, отстраняюсь и не могу ничего с этим сделать
психолог онлайн
«Я знаю, что не хочу заканчивать эти отношения и знаю, что хочу любить его. Но сами чувства, как на тонкой нити. Я быстрее раздражаюсь, от каких банально повторяющихся слов или действий, отстраняюсь и не могу ничего с этим сделать»
Хорошо бы поработать над этими чувствами, что на тонкой нити, индивидуально.
И ещё меня настораживает «знаю, что хочу любить», иногда одного знания бывает недостаточно, любовь или есть, или ее нет.
Как вы думаете?
Дополнение от автора
цитата:
Как вы думаете?
Вот после этого щелчка пальцев, кажется, как будто в один день эта любовь пропадает, но она до этого дня была и все было отлично .
Но желание быть вместе с этим человеком остаётся, я не хочу расставаться и хочу чувствовать то же, что и до «щелчка». Просто что-то перемыкается.
психолог онлайн
Вот очень интересно расспрашивать про этот пресловутый щелчок, не знаю насколько это возможно в таком формате.
Есть ли у вас возможность обратиться за индивидуальной консультацией?
Если вы замечаете повторение сценария, так ведь можно раз за разом наступать на грабли?
Дополнение от автора
цитата:
Я вот раньше и думала, что это связано только с первыми отношениями, но как оказалось нет. И хотела бы это проработать, так как думаю, что это повторится в любых других отношениях.
Интересна индивидуальная консультация, смогу ответить точнее, если подскажите цену ::smile::
психолог онлайн
Цена за консультацию указана на сайте.
Для уточнения пишите, пожалуйста, в личные сообщения.