Пропадает интерес к человеку, если узнаю что нравлюсь ему
Уже давно стала замечать, что нравится мне например мальчик, все хорошо, общаемся и т.п., но как только узнаю что нравлюсь ему(у других конечно была бы радость, потом уже у каждого свой путь развития)меня сразу отталкивает от человека. Ну прямо терпеть его не могу. И так постоянно на протяжении нескольких лет. Как от этого избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
А что для Вас означает, Лиза, нравиться мальчику? Я имею в виду, какие дальнейшие последствия этого Вы представляете?
Дополнение от автора
Если я правильно поняла вопрос, то вообще ничего не чувствую, потому что интерес мгновенно отпадает. Кстати, даже если он мне не нравился до этого, хотя общались мы ооочень хорошо и т.п., но интерес мгновенно отпадает, прям видеть не хочу этого человека.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Какие у Вас отношения с Вашими родителями?
Дополнение от автора
Сейчас более-менее нормально
психолог онлайн
А раньше какие были?
Дополнение от автора
Нуу, напряжённые более, никак не общались, жили абсолютно разными жизнями. Как-то так
психолог онлайн
Причина Ваших взаимоотношений с мальчиками может лежать в Ваших детско-родительских отношениях
Дополнение от автора
А можно сейчас от этого как-то избавиться?
психолог онлайн
Для этого нужно знать историю Вашей семьи и в каких Вы отношениях, потому что Вы не хотите об этом говорить
Дополнение от автора
Если кратко, то отец изменяет матери. Узнала я об этом лет 5 назад.
психолог онлайн
Возможно, что по тому, что Вы знаете об этом или видели, может повлиять на то, что у Вас может быть страх выстраивать близкие отношения. С этим нужно разбираться индивидуально на терапии
психолог онлайн
цитата:
вообще ничего не чувствую, потому что интерес мгновенно отпадает. Кстати, даже если он мне не нравился до этого, хотя общались мы ооочень хорошо и т.п., но интерес мгновенно отпадает, прям видеть не хочу этого человека.
цитата:
Да, Лиза, два эти момента неразрывно связаны друг с другом.
Видимо у Вас есть страх, что мальчик поступит с Вами так же, как и папа с мамой - и вот в виде защитной реакции и происходит отключение чувств и исчезновение интереса. Так безопасней.
Избавляются от этого на психотерапии с психологом. И это сложный механизм, суть которого в осознании разницы между Вами и Вашей мамой, а также этими конкретными мальчиками и Вашим папой. Когда эта логическая связь разрывается - и наступает освобождение от этого механизма, мешающего Вам построить нормальные отношения.
психолог онлайн
И ещё, когда отпустите свои обиды на отца за то, что он изменяет маме.
Ведь есть обида? И я думаю что немаленькая.
психолог онлайн
Доброе утро! Какие отношения в Вашей родительской семье? У Вас с родителями? УВас с одногодками?
Дополнение от автора
У меня с мамой отношения нормальные, папу я избегаю. Между родителями отношения напряжённые. С одногодками все более менее нормально