Не смогла себя рализовать, а злость вымещаю на муже
Поступила, отучилась, по специальности не устроилась, работала уборщицей. Сейчас в декретном, понимаю что нужно будет вернуться на свою работу, другую не могу найти. От этого злюсь сама на себя а злость вымещаю на муже и ребенке, все время их стараюсь задеть за живое, укусить словами больнее.
Как справится со своими психами?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Настоятельно рекомендую индивидуальную консультацию психолога.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день!
Главное, что Вы это осознаете. Для этого нужно обращаться индивидуально, чтобы разобраться с причинами
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вам 24 года, вы замужем, сейчас в декретном отпуске. Вы пишите: «понимаю что нужно будет вернуться на свою работу, другую не могу найти. От этого злюсь сама на себя а злость вымещаю на муже и ребенке, все время их стараюсь задеть за живое, укусить словами больнее». И спрашиваете, как справиться со своими психами?
Смотрите, для того, чтобы ответить на вопрос «как?», вначале важно понять «кто вы? Какая вы?». Вы пишите о своей не реализованности. Я так понимаю вас тревожит ваша профессиональная не реализованность. Скажите, чего вы хотите в профессиональной сфере для себя? Где вы могли бы приносить пользу другим людям и реализовывать свои таланты? Знаете ли вы, какие у вас есть таланты?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Как справится со своими психами?
сколько лет ребёнку?
вполне может быть, что это послеродовая депрессия, правильно обратиться за помощью к психологу - индивидуально.
психолог онлайн
Лучший вариант это индивидуальная работа с психологом.
Как давно вы родили? Какие до этого были отношения с мужем?
Почему вы считаете, что нужно возвращаться на прежнюю работу? Вы как будто не рассматриваете вариант пойти учиться на другую профессию, попробовать себя в чем-то другом.
Вам 24 года только, еще можно переучиться и вполне реализоваться в работе