Мысли о бывшей своего парня
Здравствуйте, не знаю как помочь самой себе. Есть молодой человек, знакомы 4 года, когда общались раньше, были поцелуи, прогулки и каждый раз он возвращался к бывшей, потом когда они расставались он приходил и просил прощение и так 5 раз.
На 6 раз я сказала, что больше не собираюсь это прощать, но спустя полгода я успокоилась, а он опять вернулся, я сказала мне все равно, так что можем и пообщаться.
По итогу спустя какое-то время начали встречаться, относится ко мне хорошо, с любовью, ценит и боится потерять.
Но в голове у меня до сих пор та девушка, я ее не сравниваю с собой, не боюсь, что он уйдёт к ней, она ему изменила и уже с другим, так что вместе они не будут.
Но в голове все равно мысли о ней, из-за этого постоянно ругаюсь с ним
Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро!
Он уходил и приходил к Вам, так же как к той девушке. Вполне возможно, что это может продолжиться. Вы с ним разговаривали об этом?
Дополнение от автора
Разговаривали, он не то, что общаться, ту девушку ему и знать не хочется.
За тот маленький срок, который мы с ним, я дала ему больше, чем она за 2,5 года, это его слова.
Поэтому его возвращение к ней невозможно.
психолог онлайн
цитата:
Для чего ругаетесь? Что хотите в результате получить?
"Но в голове все равно мысли о ней" - а какие чувства/эмоции у Вас в этот момент?
Дополнение от автора
Ругаюсь, потому что не могу забыть его прошлые поступки, на этой почве начинаю на него кричать и истерить, не для того, чтобы что-то получить, а потому что не могу забыть все те поступки, которые он сделал, и он всегда говорит, что все изменилось, что настроен серьезно, что он не уйдёт и в его жизни сейчас я самое главное, но у меня нет мыслей, что он может уйти, я в какой-то степени и доверяю ему, не боюсь, что он уйдёт, а просто воспоминания не дают покоя, не могу отпустить прошлое.
Когда думаю о ней, то очень плохо себя чувствую, начинается в какой-то степени депрессия, мне становится плохо и обидно от того, что со мной так поступали.
Ее сейчас нет в его жизни, но то что она была уже доставляет мне дискомфорт, мысли о том, что менял меня на неё заставляют меня чувствовать себя ужасно.
психолог онлайн
"мысли о том, что менял меня на неё заставляют меня чувствовать себя ужасно" - а эмоции какие? Ужасно это как? (Грусть, ненависть, злость, радость, презрение) К кому это ужасно адресовано?
Забыть не получится - это было и это факт. Изменить отношение да! Прожить и отпустить- ДА!
"Ругаюсь, потому что не могу забыть его прошлые поступки, на этой почве начинаю на него кричать и истерить, не для того, чтобы что-то получить, а потому что не могу забыть все те поступки" - Вы злитесь на него? Обвиняете? Хотите отомстить?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
знакомы 4 года... и каждый раз он возвращался к бывшей, потом когда они расставались он приходил и просил прощение и так 5 раз.
цитата:
Сколько времени Вы вот так встречаетесь после очередного его возвращения?
А в прошлые разы, когда он возвращался - он относился без любви и плохо и потерять не боялся?
Дополнение от автора
И грусть и ненависть и злость и разочарование, какая-то подавленность и беспомощность от того, что с этими мыслями я ничего сделать не могу, как и его слова не могут мне помочь избавиться от них.
Я злюсь на него и обвиняю в том, что сейчас я не могу спокойно и комфортно ощущать себя в этих отношениях из-за его прошлого отношения.
Но ничего более, мстить ему я не хочу, так как у меня есть к нему некое чувство любви.
Дополнение от автора
Сейчас идёт пятый месяц как он пришёл, два из них мы состоим в отношениях.
Раньше он не был будто серьезно настроен, просто приходил каждый раз, когда там они ругались и расставались, как объясняет сейчас, то всегда не хватало общения, просто не хотел начинать отношения со мной, когда там есть девушка, с которой он уже давно и всегда может вернутся к ней.
Всегда возвращался, но всегда и уходил, я бы сказала, что он не боялся терять, но он утверждает, что было трудно без общения со мной и всегда в мыслях я присутствовала, просто там уже отношения, поэтому туда и возвращался.
А сейчас говорит повзрослел и стал более серьезно настроен.
психолог онлайн
"И грусть и ненависть и злость и разочарование, какая-то подавленность и беспомощность от того, что с этими мыслями я ничего сделать не могу" - ничего и не надо делать, признать что они есть и Вы имеете на них право - все что надо!
"Я злюсь на него и обвиняю в том, что сейчас я не могу спокойно и комфортно ощущать себя в этих отношениях из-за его прошлого отношения." - звучит как об отсутсвии доверия?!
Дополнение от автора
Доверие есть, страха, что он уйдёт тоже нет.
Некомфортно потому, что я постоянно думаю об этом, переживаю, иногда плачу, ругаюсь с ним из-за этих мыслей и не могу просто полностью расслабиться и забыть об этом, не крича на него и портя тем самым наши отношения
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Доверие есть, страха, что он уйдёт тоже нет.
Читая вагу историю, я больше склоняюсь к тому, что именно доверия у вас нет, а страх есть. Только вы как-то уговариваете себя в обратном.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Вопрос в том, как перестать тащить прошлое в наши отношения. Как отпустить те его поступки и перестать постоянно его упрекать в этом.
Как перестать самой грустить, плакать и расстраивать себя, кричать и оскорблять его в то время, когда мне плохо??
психолог онлайн
Я больше слышу рассказ о том, что Вам грустно и печально и Вы злитесь об утраченных отношениях, которые были раньше. Злитесь т.к. чувствуете что уже нет того доверия. Сори за интерпретацию.
В написании не так все ясно как при живом общении. Подумайте об инд. обращении к психологу.
" Как отпустить те его поступки и перестать постоянно его упрекать в этом." - 5 раз возвратов и уходов - здесь есть и Ваше решение.
психолог онлайн
цитата:
Как понять, что означает "некое чувство любви?".
Как получилось так, что вы выдерживали уходя-приходы парня? Вы хотели быть ему нужной?
Также вы сейчас пишите, что своими реакциями портите отношения
цитата:
ругаюсь с ним из-за этих мыслей и не могу просто полностью расслабиться и забыть об этом, не крича на него и портя тем самым наши отношения
У меня возник вопрос :Как вы к себе относитесь? Вы себя любите /уважаете?
И какие отношения были у вас с родителями?
Ваша история требует комплексного изменения. Однозначно вам стоит продолжать разбираться индивидуально в работе с психологом.
психолог онлайн
Я думаю, что здесь может быть еще Ваша детская история , которая не дает Вам возможность принять или отпустить ситуацию. Я бы Вам рекомендовала обратиться идивидуально