Хочу встретиться с бывшей девушкой своего парня
Встречаюсь с парнем 2 года,ему 20 мне 18,любила его,верила,никогда не обманывала. Но тут на днях до меня дошла информация что он писал своей бывшей через страницу своего друга,и хотел встретиться,и вообще хотел бы заняться сексом с другой. У меня шок. информация проверенна,все правда. Знаю адрес его бывшей,хочу приехать,и позвать ее на улицу и не говорить кто ждет. Она выйдет и я хочу попросить ее о помощи,что бы она позвала его на встречу,и сделать так это,что бы не подставить ее. Попрошу ее о помощи и скажу что расскажу ей о том что он говорил про нее,что ей было бы интересно это услышать,и плюс ко всему он будет свободный если она поможет. Во время наших отношений с ним,она звонила ему давно,и предлагала встретиться,но он отказывался. А сейчас и сам хочет встретиться. ПОМОГИТЕ. Как с ней поговорить?Как уговорить ее на это. Конечно страшно что она может все рассказать ему,но других вариантов я не вижу,потому что если расскажу ему о том что знаю,начнет отрицать,и я подставлю людей,и всем только хуже будет,хочу именно поймать его с поличным. Не боюсь.хочу знать правду. Что ей сказать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталия Горская
Екатерина Юрьевна Мураненко
Здравствуйте.
Хочется всю эту ситуацию назвать "детективное агенство "Ленный свет"". Кто-то кому-то что-то писал, кого-то нужно куда-то звать, кого-то о чем-то просить и это все в рассказе об отношении ДВУХ людей.
Во-первых, давайте определимся с информацией Вам поступившей. Сначала Вы пишете "информация проверенна,все правда", и тут же "хочу знать правду", вообще непонятно зачем это все, если Вы ее уже знаете, а если не уверены в правдивости, то, в случае если "расскажу ему о том что знаю,начнет отрицать", почему нельзя ему поверить?
Вообще очень странно, когда отношения пытаются построить не на чувствах и откровенности, а на подозрениях и проверках, Вы считаете у таких отношений есть будущее?
Если Вы не доверяете этому парню, то зачем Вы с ним встречаетесь? И тут стает вопрос о том, можете ли Вы вообще доверять мужчинам? Ведь не факт, что проблема в парне, по большей мере, здесь есть проблемы с тем, почему Вы слушаете кого-то кто вполне может клеветать на Вашего парня, почему не разговариваете с ним и не пытаете его почувствовать. Это важные вопросы и не только касательно этих отношений, а для Ваших отношений с мужчинами, в принципе.
Это Ваши отношения и у Вас должно быть свое мнение касательно своего мужчины, тем-более что бывшая девушка не лучший союзник в делах сердечных.
психолог онлайн
Вы хотите с помощью бывшей девушки, которая и сама имела планы на вашего парня, сделать так, чтобы он Вас любил?
Не кажется ли это Вам несколько странным способом налаживания отношений в паре?
Важно налаживать отношения только между вами и парнем, не вмешивая сюда «бывших» и других «доброжелателей», которые как раз и могут разрушить то, что Вам дорого.
консультация психолога
Отношения - это взаимодействие между двоими. Любовь - это умение доверять. Если вы настроены сохранить отношения, то стоит выяснять их со второй половиной. Если же вы хотите мести или интриг, тогда зачем это вам? Парня вы этим не удержите. Если же пострадало ваше самолюбие, то зачем впутывать себя в чужие жизни. Может для того, чтобы вам не было скучно в своей?
психолог онлайн
Поговорите со своим парнем откровенно. Если Вы хотите продолжения этих отношений, то узнайте у него что ему не нравится в ваших отношениях, чего не хватает, чего хотелось бы. И меняйте качественно свои отношения. А если между вами уже нечего сохранять, то зачем тратить силы впустую, пытаясь что-то доказать с помощью бывшей девушки. Это только в голливудских фильмах девушки объединяются против парня и всё очень весело, интересно и хорошо заканчивается. В реальной жизни это связано с предательством, обидами, злостью и разочарованием. Определитесь для себя какая цель всего этого и найдите другие способы ее достижения.
консультация психолога
Банальный вопрос "ЗАЧЕМ"?