почему у меня проблемы в личной жизни? что я делаю не так?
Как-то не складывается личная жизнь. я живу с парнем 5 мес., я его люблю, но мы постоянно ругаемся. Я его постоянно ревную, бывает что-то ляпну или пытаюсь копаться в том что у него было до меня, он злится, мы ругаемся, потом несколько дней от него только холод....Он пытается меня учить чему-то, а я это воспринимаю как-будто он хочет быть выше меня, подавить мое я...Пробема в том что мне страшно, что он меня обманет, разлюбит....иногда я вообще сомневаюсь что он меня любит. Я вообще перестала верить мужчинам,ему тоже не верю. вроде не хочу, а постоянно ожидаю чего-то плохого....что это я не знаю... и он от этого злится...У меня страх быть обманутой, страх что мне могут изменить с другой женщиной, или будет с кем-то флиртовать на стороне. как мне быть я не знаю, надо работать над собой, но сего начать... Хочу вернуть, то счастье что я с ним испытывала раньше. Не хочу его терять!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
dana,
наверное есть какое-то недоверие в отношении мужчин. Почему-то вы не верите и сомневаетесь, ждёте плохого. Наверное, вам до сих пор отношения с мужчинами принесли много боли и разочарований. Теперь вы весь груз прошлых отношений, все ошибки, которые делали ваши мужчины перекладываете на этого конкретного сегодняшнего, которого вы не хотите терять. Помочь вам может индивидуальная работа с психологом.
психолог онлайн
Dana, -перестала верить мужчинам- значит был какой-то опыт неудачных отношений? Да, бывает сложно потом начать верить кому-то. Но, мне кажется, в вашем случае есть еще и некоторая неуверенность в себе. (Он пытается меня учить чему-то, а я это воспринимаю как-будто он хочет быть выше меня, подавить мое я). И эта неуверенность мешает вам почувствовать себя спокойно рядом с вашим молодым человеком.
Но ваша ревность - она ведь не улучшает отношения? Если вы хотите получать скандалы- продолжайте вести себя так же. Но если вы хотите других отношений - вам придется делать что-то другое. Есть одна восточная притча - самое ценное надо держать в руке так, как держал бы воду-сожми ее- и она исчезнет, отпусти- и она станет твоей.
Вам хорошо бы обратиться на очную консультацию к психологу.