Боюсь признаться в чувствах...
Здравствуйте!
Наверное, это всё ужасно несерьёзно звучит, но всё же.
Мне очень нравится мой однокурсник, наверное, я в него влюблена. Со мной общается, вроде бы, нормально, мало очень, конечно, и я иногда его не понимаю, но с другими людьми, которые нас окружают он не общается вообще.
Мне бы очень хотелось сказать ему: ты мне нравишься. Ну, или хотя бы вообще что-то написать, не относящееся к учёбе и формальностям.
В общем, я очень-очень боюсь, что, если я это сделаю, то он всегда будет думать "а, это та самая, которая мне навязывается, ну всё понятно". Потому что я не знаю, что у него внутри. Потому что я боюсь, что права о том, что это невзаимно....
// заранее спасибо за ваши мысли, ответы)
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
А если кто-то вам скажет: «ты мне нравишься» . Как вам это будет? Вы посчитаете это навязчивым?
Дополнение от автора
Я очень удивлюсь, не посчитаю это навязчивым, и, конечно, мне будет невероятно приятно.
Но, если это невзаимно, то отношения между мной и человеком, думаю, очень изменятся, ведь его признание будет между нами.
Да, я боюсь такого с его стороны. Что если он не захочет общаться, то моё поведение запомнит, и гипотетическая будущая дружба у нас никак не построится тогда. Я боюсь потерять даже то малое, что у меня сейчас есть....
консультация психолога
Верю, что страшно. Опирайтесь на то, что написали выше) что это приятно.
Вы чего боитесь больше : того что он не сможет ответить взаимностью или как-то грубо/небережно вам ответит?
Дополнение от автора
Что не ответит взаимностью...
На самом деле, в невзаимной ситуации я уже была, это было нелегко очень, и длилось очень долго
Да... не хотелось бы еще раз оказаться в таком положении.
Конечно, я понимаю, что он меня любить не обязан, нельзя всем нравится, никто не виноват, что кому-то понравился...
консультация психолога
А есть ещё кто-то, кто может нравиться, быть интересным?
Что если мне откажет Саша, я пойду к Серёже.... чтобы не так страшно было)
Когда невзаимно - неприятно, правда. Но что делать...ждать первого шага можно и не дождаться. Но можно как-то аккуратно, пофлиртовать, комплимент сделать, попросить что-то ...
Дополнение от автора
Понимаю, о чём Вы)
Но дело в том, что мне кажется, что он моя родственная душа, он ни на кого не похож.
Наверное, Вы правы, нужно что-то сделать...
консультация психолога
Это так романтично...о том что родственная душа)
Очень часто те, кто нам нравится, мы тоже им симпатичны :)
Хотя бы проявить знаки внимания, посмотреть как реагирует)
И безопасно, и что-то позамечать можно)
Дополнение от автора
Да, Вы правы. Наверное, так и поступлю)) какой-то знак внимания проявлю))
Спасибо Вам))

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
БОЮСЬ ПРИЗНАТЬСЯ В ЧУВСТВАХ...
цитата:
наверное, я в него влюблена
Похоже, вы не уверены в своих чувствах. Может есть смысл проверить свою фантазию дружбой?)
психолог онлайн
А чем вас привлекает МЧ?
Если вы мало общаетесь, то может не стоит торопиться признаваться в том, в чем вы не уверены?
Что произойдет, если даже МЧ подумает, что вы навязываетесь?
Что вы взамен хотите услышать? Каких действий с его стороны хотелось бы?
Дополнение от автора
Он привлекает меня всем.
Внешностью, характером, культурным кодом.....
Ну, мне кажется, что если он поймёт, что я навязываюсь, то больше не поздоровается со мной, я не смогу с ним сесть, и вообще всякая надежда на что-то будет утрачена...
Понимаю, что жить в иллюзиях- опасно, но всё же))
Мне бы хотелось, (даже не на признание, нет ,наверное, действительно рано), чтобы он тоже что-то у меня спросил, чтобы хотел со мной поговорить о..да хоть о чём угодно.
психолог онлайн
"Со мной общается, вроде бы, нормально, мало очень, конечно, и я иногда его не понимаю, но с другими людьми, которые нас окружают он не общается вообще"
Если вы общаетесь мало, то что вы знаете про его характер?
И в чем вы иногда не понимаете МЧ?
Как вам то, что он не общается вообще с другими людьми?
И хотелось бы все таки еще раз спросить, чем конкретно он привлекает, помимо внешности?
"если он поймёт, что я навязываюсь, то больше не поздоровается со мной, я не смогу с ним сесть, и вообще всякая надежда на что-то будет утрачена..."
Надежда на что?
Если сейчас у него не будет желания общаться с вами и развивать отношения, то какая разница уже захочет он с вами здороваться или нет? Это уже будет означать, что ничего у вас не будет.
И да, если МЧ даже здороваться не будет, то точно ли вам такой нужен?
психолог онлайн
_______
мне кажется, что это упрощает ситуацию). Что вам мешает Предложить ему поболтать, выпить кофе?
Дополнение от автора
Безусловно, это действительно так, я мало о нём знаю. А привлекает он меня своей независимостью, культурными пристрастиями(очень-очень важно), и еще чем-то, что я не могу объяснить...
И, вроде бы, разумом понимаю: нелюдим, угрюм, есть и другие недостатки..
Но всё равно чувство во мне живёт.
Надежда... иногда я очень надеюсь, что он сам как-то себя проявит, что ещё чуть-чуть и всё получится.
Что мне можно самой не спешить, не идти к тому, кто совсем не ждёт, потому что скоро всё начнётся.....боюсь поторопиться события..
психолог онлайн
"вроде бы, разумом понимаю: нелюдим, угрюм,"" "
________
Расскажите о своих отношениях с родителями?
****
" иногда я очень надеюсь, что он сам как-то себя проявит, что ещё чуть-чуть и всё получится." "
_______
Анна, что получится? У меня впечатление, что вы в иллюзии.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
С родителями отношения хорошие. Я и они очень эмоциональны, из-за этого могут происходить конфликты.
Да, я в иллюзиях, наверное, это так. Вообще, да, пути здесь 3, думаю: либо начать действовать и общаться, либо постараться больше о нем не думать(что неимоверно сложно), либо же продолжать молча испытывать свои чувства....