Как пережить обиду
С раннего детства родители не занимались моим воспитанием. Им было всё равно. Сейчас с ними не живу и даже не общаюсь. В 14 лет вступила в отношения, в которых была 2 года. Разрыв очень тяжело переносила, т.к. это было предательство,были попытки суицида. Изменилась кардинально не в лучшую сторону. Обиды не отпускают, очень агрессивно отношусь к людям. Грубая и резкая в своих выражениях. Отношения с противоположным полом так же не складываются после той ситуации. За частую веду себя как ребенок. Замечаю это,но справиться не могу. Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Инна Ивановна Панкратова
У вас запрос на терапию, достаточно длительную
Советами или какими-то упражнениями тут не поможешь, увы
психолог онлайн
Diana123, Вам можно будет помочь лишь на психотерапии. Не по переписке.
С сильными чувствами и отношением к людям по-другому не работают.
Только зря время терять.
психолог онлайн
Здравствуйте! Какую помощь ожидаете здесь получить?
психолог онлайн
Добрый вечер! Обида разъедает человека изнутри. Сочувствую Вашей боли! Когда В. Франкла спросили, как ему удалось простить тех, кто мучал его в концлагере, он ответил, если бы я не простил, я остался бы в этом концалегере и сегодня. Простить может Бог, человек - принять, освободить себя и жить дальше. Посмотрите фильм "Хижина". Прощение - это подарок, который человек может сделать себе! Прощение - это не примерение, чтобы помириться, необходимо, чтобы и вторая сторона прошла через путь очищения себя. Прощение не освобождает от ответственности того, кто совершил проступок.Психически здоровым невозможно быть, если изнутри разъедает злость, обида. Почитайте Теплер "Радикальное прощение". Кто может Вас поддержать? Рассматривали ли поддержку психотерапевта?