Меня бесят родственники моего мч. Что делать?
Здравствуйте. С моим мч живём чуть больше года вместе. Сейчас небольшие трудности с финансами. Живём в одном доме с его бабушкой и противным дедом(дед не является родным дедушкой моему мч). Думаем о том, чтобы переехать. Меня бесит их старческий маразм и тупость. Бабушка постоянно достает просьбами мч, с ней не возможно договориться о чем либо, должно быть только по ее. Я очень чистоплотный человек, люблю комфорт и тишину. Но в доме вечная грязь, в тишине посидеть не удается, кухня почти всегда занята. Меня все это очень злит. Я не могу расслабиться, живу в постоянном напряжении. Высказать им свою злость я тоже не могу, иногда подавляю свою эмоции, либо срываюсь на мч. Потом злюсь на него, что он не может решить эту проблему, и на себя, то что хожу такой злой. Ещё меня напрягает мама моего мч. Со мной она общается, только когда ей что-то нужно, не спрашивает, как у меня дела. А если спрашивает, то только через моего мч. Как-то раз она привезла сестер моего мч в гости к бабушке, смотрела за ними я. Но потом через какое-то время выяснилось, что якобы я кому-то (то ли девочкам, то ли бабушке) сказала, чтобы девочки больше не приезжали сюда. Я такого конечно же не говорила. Его мать звонила ему и все это высказывала. А потом когда виделась со мной, делала вид, будто ничего не произошло. На следующей раз опять привезла девочек, смотрела за ними я. Какое-то двуличие с ее стороны, мне очень обидно, что я оказываюсь ещё и плохой. И каждый раз, когда речь заходит за его мать, или когда она ему звонит вечно с какой-то просьбой или по пустякам, меня это напрягает. Меня все это бесит и иногда бывают такие мысли сбежать от этого дурдома и от этих людей, которые вторгаются как-то в мою жизнь. Я переживаю за свое здоровье, что хожу постоянно злая и раздраженная, не могу расслабиться, не могу почувствовать себя хозяйкой. Вообще за всё то, что я описала выше. К тому же такой меня видит мч, что мне тоже очень не нравится. Пожалуйста, очень спрошу в помощи с решением этой проблемы!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день. У вас есть варианты на ваш вопрос :
цитата:
Думаем о том, чтобы переехать.
цитата:
иногда бывают такие мысли сбежать от этого дурдома и от этих людей, которые вторгаются как-то в мою жизнь.
.
Интересно, что вы описываете вашу историю, как будто вы одни в ней. Как ваш МЧ относится к происходящему? Как он выстравивает границы с родственниками? Поддерживает ли он вас?
психолог онлайн
Виктория, добрый день!
Какую помощь Вы хотите получить? К сожалению, кроме Вас, Ваш жилищный вопрос никто не решит. Пока Вы живёте на чужой территории Вам приходится подстраиваться под них. Как Вы сами можете его решить? Есть ли возможность снимать свое жилье?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Виктория, добрый день!
Что в этой ситуации зависит от Вас?
1. "Думаем о том, чтобы переехать" - совместно с мч думаете? Это пока только желание или есть действия эту сторону?
2. "Высказать им свою злость я тоже не могу, иногда подавляю свою эмоции, либо срываюсь на мч." - эмоции теряют свою власть над нами когда мы их осознает и проговариваем. Не накапливаем, а потом срываемся. Есть у Вас возможность проговаривать с мч свои эмоции, а не срываться на нем?
3. "Со мной она общается, только когда ей что-то нужно, не спрашивает, как у меня дела. А если спрашивает, то только через моего мч" - а Вы? Вы подыгрывате и тоже поступаете также. Что Вам мешает предложить выражать свои просьбы напрямую? И не играть в закулисные игры.
Дополнение от автора
"Как ваш МЧ относится к происходящему? Как он выстравивает границы с родственниками? Поддерживает ли он вас?"
Ему это тоже не нравится это всё, он терпит всё это. Что касаемо своей матери, он не знает что и думать, иногда не понимает ее. У него есть свои границы, он их показывает, бабушку это злит. Он поддерживает меня, может защитить меня от них, но иногда может и промолчать, тк понимает, что с такими людьми бесполезно о чем-то договариваться, не хочет конфликтов.
"Какую помощь Вы хотите получить?"
Хочу понять, почему ко мне так относиться его мать? Как найти гармонию в душе, не злиться?
"Есть ли возможность снимать свое жилье?" На данный момент трудности с финансами. Есть возможность снимать жить в данный период времени, только если будут мои родители материально помогать, а я не хочу тратить чужие деньги на чужое жилье. Лучше тогда взять квартиру в ипотеку и вкладывать уже в свое собственное жилье. Но этот вопрос пока тоже не может осуществиться из-за финансов и стабильной работы.
Дополнение от автора
Добрый! Да, о переезде думаем совместно с МЧ.
"Это пока только желание или есть действия эту сторону?"
Он старается больше заработать, но его одного заработка не достаточно. Я сейчас в поисках клиентов, работаю на дому, но пока это не приносит доход.
"Есть у Вас возможность проговаривать с мч свои эмоции, а не срываться на нем?"
Да, конечно, мы всегда с ним разговариваем если что-то кому-то не нравится. Но иногда сначала могу разозлиться, а потом поговорить.
"Что Вам мешает предложить выражать свои просьбы напрямую? И не играть в закулисные игры"
Мне не о чем ее просить. Если есть, то только лишь то, чтобы спрашивали у меня лично, удобно ли мне будет смотреть за ее детьми? Хочу, чтобы меня благодарили об этом, а ни будто я им всем должна. У меня нет желания с ней особо общаться. Я не люблю таких людей, как она. Плюс я бы может и общалась с ней более близко, если бы видела отдачу от нее первой. Так как этого нет, мне тем более это все не нужно.
психолог онлайн
1. "Мне не о чем ее просить. Если есть, то только лишь то, чтобы спрашивали у меня лично, удобно ли мне будет смотреть за ее детьми? "
- Я именно об этом и говорю. Ей спрашивать у Вас лично если это к Вам относится. Тогда и возможность благодарить может появиться, а если через сына то как тогда благодарить сына, чтобы он передал?
2. "Есть возможность снимать жить в данный период времени, только если будут мои родители материально помогать, а я не хочу тратить чужие деньги на чужое жилье".
- конечно идеальный вариант, это вкладывать в свое жилье.
Подумайте трезво еще раз: "только если будут мои родители материально помогать, а я не хочу тратить чужие деньги на чужое жилье."
- в такой формулировке конечно и я бы не захотел. А если - принимать помощь родных людей и платить за свое жилье, пусть и временное?
Для Вас вариант жить в доме бабушки где Вам плохо и это влияет и на отношения интереснее?
Дополнение от автора
"Для Вас вариант жить в доме бабушки где Вам плохо и это влияет и на отношения интереснее?"
Нет, ни сколько не интереснее. Я просто не хочу зависеть от родителей. Мне очень тяжело принимать материальную помощь от них. Хоть я и попросила помощи у своего отца, он сказал, что поможет, но мне не ловко брать у него эти деньги. Потому что ещё с детства он будто отрывал эти деньги от сердца, а потом был не доволен, если эти деньги были потрачены, по его мнению, зря.
психолог онлайн
Доброе утро! Выбирайте оптимальный вариант решения проблемы и действуйте!
психолог онлайн
У отца наверняка есть своя история, из-за чего он :"он будто отрывал эти деньги от сердца, а потом был не доволен, если эти деньги были потрачены, по его мнению, зря. " Но выбор он делал в Вашу пользу!
Решение за Вами!
психолог онлайн
Здорово, что парень поддерживает. Выходит, что у вас есть выбор на данный момент сменить одно должествоввание по жилплощади на другое - от помощи вашего отца?
Принимая помощь от ваших родителей, вы всё таки сможете жить отдельно ото всех, что значительно снизит и сместит ваше внимание на данную проблему.
Ну или оставаться в "дурдоме" пока идеально не накопите денег. Может поищите третий вариант?
Как поступить - ваш выбор.