первое впечатление.
Привет. Постараюсь описать кратко.
С моим молодым человеком уже год, с его родителями еще не знакома, но хочу познакомиться. Он вроде бы уже тоже готов. Но что меня тревожит, так это первое впечатление. Дело в том, что я у него была несколько раз в гостях, и каждый раз он оставлял бардак и не хотел, чтобы я убрала, что якобы я там не была. Но родители же и так понимают, что я там была, и получается, что я свинья в этой ситуации, но нет. Я же пыталась поубирать, вот как обьяснить это его маме потом например. Или то, что его мама звонит по вечерам. Я говорю мол ответь, но нет. И опять же я принимаю это на свой счет. Будь я мамой, я бы наверное подумала, что девушка моего сына настаивает не отвечать на звонки. Что думаете об этом, уважаемые психологи? Меня это очень тревожит.
Еще пыталась передать подарок, но нет, молодой человек против.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Татьяна Штапова
Привет! Его бардак - это его бардак. Он не переживает по этому поводу, а Вы? Почему для Вас так важно, что о Вас подумают?
"И опять же я принимаю это на свой счет" - зачем все на свой счет? Что это Вам дает?
цитата:
Будь я мамой, я бы наверное подумала, что девушка моего сына настаивает не отвечать на звонки.
- откуда у Вас такое мнение? Ваша мама или папа подумали бы так?
Дополнение от автора
Меня тревожит то, что могут подумать его родители обо мне. Ведь он даже не дает мне шанс показать себя в хорошем свете.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Доброе утро. Почему Вас так сильно тревожит, какое впечатление Вы произведете на родителей молодого человека? Что произойдет, если вдруг Вы им не понравитесь?
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Доброе утро!
Вы говорите, что он не спешит знакомить Вас с родителями, зато Вы уже готовы убирать и передавать подарки. Чем вызвана эта тревога? Это желание понравится или неуверенность в отношениях с парнем? Это не Ваша квартира и Вас ещё не допустили в семью. Не спешите быть хорошей девочкой
Дополнение от автора
Я ведь хочу создать с ним семью, а родители это очень важно. Я имею ввиду, родители это большой рычаг влияния, как ни крути.
Дополнение от автора
Желание понравится и страх перед конфликтами в будущем. Именно отношения мама-невестка.
Дополнение от автора
Как вы думаете, стоит попросить моего молодого человека, чтобы он объяснил свой поступок его маме насчет бардака и игнорирования сообщений от мамы?
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Вы еще даже не знакомы с потенциальной свекровью, а уже боитесь конфликтов с ней. Наверное, для этого есть причины, которые возникли после опыта общения с женщинами, скороее всего тех, которые старше Вас. Какие у Вас отношения с мамой и другими женщинами из Вашего окружения? Есть ли с ними конфликты?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Такое ощущение, что понравиться его маме важнее самих отношений с парнем?
"Я имею ввиду, родители это большой рычаг влияния, как ни крути" - влияния на кого и для чего?
Какие у Вас отношения со своей мамой? Вам важно для своей мамы быть "хорошей девочкой", чтобы не было конфликтов и наказаний?
Дополнение от автора
Мамы у меня нет с 18 лет, но вы правы. У меня раньше были конфликты с женщинами из моего окружения. Но там совершенно другие люди и другие ситуации. Наверное это страх перед неизведанным.
Дополнение от автора
Я всегда была 'хорошей девочкой', мне для этого не нужно играть роли.
Дополнение от автора
Просто я боюсь, что меня воспримут не так, как есть на самом деле.
Я считаю себя хорошим человеком.
психолог онлайн
"Я всегда была 'хорошей девочкой', мне для этого не нужно играть роли" - похоже это правда только в том случае если значимая для Вас женщина говорит Вам об этом!
Уточните еще раз в чем у Вас вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Как успокоить себя?
цитата:
Дополнение к вопросу
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Да, отношения с другими людьми - это всегда что-то неизведанное, они могут себя вести непредсказуемо и, похоже, Вас это пугает. Разногласия, разбежность в интересах - естественная составляющая любых отношений. Можно, конечно, угождать другим до бесконечности, но как Вы себя при этом будете чувствовать? Лучше учиться поддерживать и защищать себя, в том числе в конфликтах, чем заглаживать их даже до знакомства с человеком и до их возникновения.
Дополнение от автора
Всем спасибо.
психолог онлайн
3-12-2020 10:27:41Дополнение к вопросу
О чем ему объяснять? Вы не знаете о чем его мама думает и вообще знает ли о Вас? Это только Ваша фантазия о ее мнении навеянная страхом быть отвергнутой и перестать быть "хорошей девочкой".
психолог онлайн
Что случилось с Вашей мамой, когда Вам было 18 лет? Я думаю, что Ваше желание убрать и понравиться скорее может быть связано с тем, что Вы хотите приобрести маму в лице мамы молодого человека. Вы действительно хотите семью, которой у Вас нет и здесь не только про отношения с Вашим мч, но и про желание быть хорошей дочерью, которую любят
психолог онлайн
Доброго дня! Можна думати що думають про вас, а можна просто знати про себе. Коли про вас думають то вони бачать своє, а ви думючи про це надаєте цьому значення, а отже підпорядковуєтесь комусь. Якщо б ви знали себе то зналиб хто ви, і тоді чітко б розділили те що про вас від того що про вас придумали. Поки ви фантазуєте санта барбару про мотиви мами і хлопця, то не живете власним життям. Тоді випливає тема: Догоджати комусь або бути самостійною. Яка ви?
психолог онлайн
цитата:
Стоит. И правильно переживаете. На отношение к Вам это может повлиять.
цитата:
У любой "хорошей девочки" всегда есть изнаночная или теневая сторона - "плохая девочка" и я просто уверен, что Вы не раз ее еще покажете и с МЧ, и с его мамой, и с другими людьми.