Помощь?
Здравствуйте, я хочу перейти на дистанционное обучение, ибо я не очень люблю людей, мне тяжело общаться, я чувствую себя каждый раз униженной. Просто в некоторой степени мне тяжело находиться в школе.
Я это маме говорила, мы сегодня ходили к директору, она сказала что в нашей школе пока ещё не сделали её официальной ну чтобы вести дистанционное обучение.
Меня это огорчило, хотя я знала что так оно и будет, что ничего не получиться.
После где-то три часа у меня был срыв, я плакала, чуствовала себя не очень хорошо.
Да я поступаю эгоистически.
Несколько минут назад я пришла домой и я сказала что мне легче будет на дистанционном.
На что она сказала что это дорого, и тогда мы не сможем вернуть пару домой, такой же она сказала что все дети учатся и я должна тоже, что у детей бывают проблемы по хуже.
Хочу сдохнуть. Да это глупо, но мне так тяжело. Просто, я не знаю что мне делать, что мне делать если мне не нравиться жить, не вижу смысла, меня совершенно не интересуют люди, но из-за этого я всегда сорюсь с мамой, из-за меня она всегда плачет.
Как же мне это надоело луччще бы я не родилась.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Сочувствую. Но дистанционным образование в школе проблемы не решить. Дальше ведь будет институт, просто жизнь, где нужно уметь общаться, строить взаимоотношения с разными людьми.
Возможно стоит решить данную проблему по другому. Попросить маму, чтобы она нашла психолога и работать с ним на тему сложностей в общении с другими. Пользы будет намного больше
Дополнение от автора
Я понимаю, мы записались к школьному, но мне кажеться он не чем не поможет, я не уверена, ведь она ещё не консультировала со мной.
Просто я устала, это странно звучит ведь я ничего не делала но я просто устала от этого состояния, я уже не знаю что делать.
психолог онлайн
Речь не про разовую консультацию, а про достаточно длительную работу с психологом.
А почему вы уверены, что школьный психолог не поможет?
От чего вы устали?
Какие отношения с родителями?
Дополнение от автора
Можете пожалуйста обращаться на «ты» спасибо.
Я устала от себя, в плане у меня присутствует пофигическое состояние практически ко всему из 100% где-то пофигизм у меня 50-60%
Я хочу умереть, не навижу себя, ну и всё такое.
Вот почему я говорю что устала, в этом году мои срывы участились, я достовляю боль родителям, делаю больно маме, отчего мне больнее.
Если честно, то моя мама не является моей биологической матерью, не могу сказать что наши отношения с мамой плохие, просто мне не очень нравиться общение с ней, просто иногда она приводит примеры например « вот у других детей проблемы по хуже и ничего, они живут. В будущем будет хуже, почему ты не можешь быть как все остальные»
Мне это больно слышать.
Что насчёт папы, то он тоже не мой родной отец, но с ним у меня более тёплые отношения, но я ему не говорила что твориться сомной. Мама сказала что от того что я скажу ему, ему станет грустно, и лучше не стоит создавать проблемы.
О! Я вспомнила, ранее я ходила к психологу, потому она направила меня к школьному. Она сказала что у меня субдипрессия, что-то такого рода.
Ну вот теперь мама говорит что если я умру( А я хочу это сделать) то я испорчу ей жизнь.
Я уже не хочу от неё помощи.
Я запуталась,
психолог онлайн
Я правильно поняла, что ты приемный ребенок?
Как давно такое состояние?
Если речь идет о депрессии, то возможно стоит обратиться к психиатру за медикаментозной помощью, а потом уже к психологу.
Дополнение от автора
3-2 года, но в этом году как-то состояние ухудшилось. Стало более сильным. Да я приёмный ребёнок.
Я была у психиатра она дала таблетки от бессонницы, которые не помогали, сказала что меня легко ранить, такого рода и отправила к одному психологу котрый дал мне субдипрессию и который направил меня к школьному.
психолог онлайн
Давно вы без родителей?
Что с ними случилось?
Возможно стоит обратиться к другому психиатру.
В какой стране и городе вы находитесь?
Дополнение от автора
с 4-5 лет. Моя биологическая мать курила, пила, она била меня, кричала, несколько раз состояла в отношениях.
Однажды я убежала, когда та заснула на автобусной остановке, убежала к другим детям гулять, когда уже стемнело вызвали полицию и меня забрали. Я была в 3 интернатах. В первом меня забрала мама, а потом снова меня отправили в интернатат.
С самого последнего где меня били и кричали, меня забрала
уже мама, та с которой я сейчас живу.
Не знаю, в нашем городе нет особо психологов, а так они восновном платные. А я не хочу тратить деньги, просто сама экономит деньги чтобы поскорее папа приехал из-за границы домой.
Я живу в Украине, в луганской области, города Рубежного.
психолог онлайн
Сочувствую очень. На твою долю выпало немало боли
К сожалению, с учетом твоего опыта, тебе вряд ли помогут разовые консультация. Нужна длительная терапия. И школьный психолог и правда, скорее всего, не обладает достаточными навыками. Хотя отметать этот шанс тоже не стоит.
Возможна работа в онлайн формате, тогда у тебя будет любой выбор психолога.
Если у мамы есть возможность оплачивать психолога, то стоит воспользоваться этим и пройти терапию.
Поговори с мамой о важности работы с психологом. У тебя достаточно травматичный опыт в детстве и он влияет на твое самочувствие и будет влиять и на твою дальнейшую жизнь. Это по сути сейчас более важный вклад в твое будущее, чем что либо другое
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Юля, добрый вечер!
А как ты учишься вообще? Смогла бы потянуть обучение на самостоятельной основе?
Сочувствую, что пришлось пережить и сейчас так же тебе не легко. На мой взгляд, ты не "эгоистически" поступаешь, а пытаешься жить так, чтоб не было больно. От сюда и усталость твоя не физическая, а эмоциональная. Очень много сил тратишь, чтоб как-то облегчить себе жизнь. У меня много уважения к тебе тут, так как ты пытаешься что-то изменить, но грустно, что говоришь "лучше бы я умерла.. лучше бы я не родилась".
А может, все таки, ты поговоришь с папой? Только не "я умереть хочу, мне плохо", а "мне нужен твой совет".
И такой вопрос от меня - что бы ты хотела для себя сейчас?
Дополнение от автора
Я учусь средне и нехорошо и не плохо. Я бы могла учиться легче, еслибы я знала зачем мне это. В плане, я знаю что учёба полезна, но чтобы учиться для меня например нужна цель.
Когда в прошлом году нас отправили на карантин, мои оценки стали лучше, честно задаюсь вопросом зачем учиться, ну да, это полезно. Развивает мозг и это всё.
Честно я не знаю, стоит ли папе говорить или нет.
Ну я бы просто хотела услышать что мне сейчас нужно делать, как вы заметили мои отношения с мамой напряжённые, и я боюсь если начну ей сильнее раскрываться снова сделаю больно. Плюс ко всему к этому меня стало тянуть к криминалу. В плане убийств и оружия. Я не могу сказать что буду убивать людей, просто когда убиваешь их, они вырожают одни эмоции «страх» и это скучно.
Вот почему я не хочу становиться убийцей. Это слишком скучно.
психолог онлайн
Татьяна Дмитриевна Рощина
Юля, по поводу учебы - правда можно подумать по домашнее обучение. Это ты дома самостоятельно учишься, а потом в школе в определенное время ты сдаешь что-то типа контрольных, чтоб тебя оценили для табеля. Можно с мамой про это узнать в самой школе.
Не знаю, как училась ты раньше (до теперешнего состояния), но сейчас ты и правда можешь не понимать, что и зачем тебе надо, как жить дальше. Сначала надо тебе осознать, что с тобой происходит, тогда и поймешь свои желания.
Я правда не знаю, что сейчас тебе нужно делать, про это знаешь только ты, но я готова помочь понять тебе это)) Слышу, что очень переживаешь за маму и боишься сделать ей больно. Мама взрослый человек и сама несет ответственность за свои переживания. Ты не должна заботиться о ее чувствах. Ты имеешь право поделиться с ней своими переживаниями и попросить у нее поддержки, как от родителя. И, на самом деле, никто не знает, как она отреагирует на что-то, тут много страха у тебя за маму.
Мне так грустно читать, что ты пишешь про убийства(( Похоже тебе есть, что сказать и очень хочется выразить это, но не знаешь как это сделать более безопасно для себя. Скажи, а что бы ты хотела сказать, убивая? Кому бы ты это говорила? Про какие чувства ты бы говорила?
психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы ранее справлялись без дистанционного обучения?
Дополнение от автора
Что значит я не должна беспокоиться о её чувствах?
Она всё же член моей семьи. И я не могу не волноваться о ней.
Я не совсем поняла что вы имели ввиду когда говорили:«Скажи, а что бы ты хотела сказать, убивая? Кому бы ты это говорила? Про какие чувства ты бы говорила?»
Если честно я не люблю особо людей, я не могу сказать что они плохие или хорошие.
Просто я не люблю их. Я не знаю чем я могу гордиться людьми, тем что они развили технологии притом уничтожая экономику? Или может убивая редких видов животных и.т.д.
Конечно есть и “нормальные“ которые боряться за это, но иногда они слишком сильно бороться не замечая что они не правы.
Мне даже стыдно быть человеком.
Однако мне совершенно не стыдно убить кого либо, я не испытываю страха при виде трупа.
Просто как-то для себя я решила, что я буду убивать тех людей, которые будут идти против меня, в плане.
Они могут создать проблемы моей семьи или влезть в мою жизнь.
И мне не будет страшно последствий, посадят меня или нет.
Я не ищу правосудия в этом мире.
Пожалуй это одна из главных причин почему я не хочу находиться в этом мире.
Дополнение от автора
Добрый день, ранее я не знала что есть такое обучение как дистанционнка.
И меня это особо не волновало, где-то в 8-9 классе я хотела как-то начать учиться дистанционно, но я всё же молчала.
психолог онлайн
В условиях ковида-19 Вы имеете право обучаться дистанционно.
Дополнение от автора
В нашей школе нет официального документа с помощью которого мы можем обучаться дистанционно.
психолог онлайн
Такая возможность есть у всех сейчас, обращайтесь в Министерство образования, если есть сложности.
психолог онлайн
Юля, конечно, ты беспокоишься про чувства как мамы, так и папы - это естественно, но ты отказываешься разговаривать о своих переживаниях. Ты боишься плохо сделать маме, когда тебе самой нужна ее поддержка и понимание. Мое послание звучало, как - твои чувства и нынешнее состояние важнее для тебя.
Ты сама говоришь про убийства и нелюбовь к людям. Это тоже про что-то говорит. Вот ты сейчас отвечаешь про что-то такое глобальное, мировое. И похоже, что берешь на себя всю ответственность за деятельность всего человечества.
Если честно, меня пугают твои идею про убийства. Этим ты что-то хочешь показать. Вот мне было бы важно понять, что ты хочешь сказать этим и кому? А когда тебя не станет в этом мире, то кого хочешь наказать?
Спасибо, что отвечаешь. Мне правда не безразлично, что с тобой
Дополнение от автора
Когда я умру мне будет безразницы что случиться с этим миром и что с людьми.
Это я должна вам говорить спасибо, что вы досихпор сомной.
психолог онлайн
Доброе утро, Юлия!
"Когда я умру мне будет безразницы что случиться с этим миром и что с людьми."
Юля, а как же родители?
Я, как мама, наверно, с ума бы сошла, если с мой ребенок умер. Прости, но это очень страшно((
Дополнение от автора
Доброе утро, Ирина.
Я имела в виду когда я буду чуть по старше.
Не говорю что я умру от старости, просто когда мне будет 25? Или чуть больше.
Но наверное к тому времени я буду смеяться от того что говорила сейчас.
Всё же я люблю своих родителей, но как раньше упоминала, мне безразницы хоть я их и люблю.