Отмечаю 16 летие одна
У меня резко уменьшилось количество друзей, когда мне было 11 лет. До этого было все чудесно! Были замечательные праздники.Но после 12 лет как будто подменили всех и меня в том же числе. Я удалила все социальные сети и вот уже как 2 года не пользуюсь. Учусь на дистанционном обучении, из-за проблем в школе. Наверное после этого я и забилась в себе. Мама хочет помочь найти друзей, но как бы я должна сама их искать...И при чем она выбирает абсолютно неинтересных мне людей. Отмечаю Дни Рождения исключительно дома, так как мама меня никуда не отпускает и очень волнуется за меня, звонит по 20 раз в день. И меня это очень тревожит! Я ведь должна социализироваться! Вчера мне исполнилось 16 лет...Плакала целый день из-за того, что у меня никого нет, чтобы пойти погулять, или сходить в кафе отметить праздник. Пришла на этот сайт за помощью от психологов, может дадут мне дельный совет.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
А совет по поводу чего вы бы хотели получить?
Дополнение от автора
Как дальше двигаться? Как найти друзей?
психолог онлайн
Для начала было бы хорошо выходить в места, где эти потенциальные друзья могут быть.
Например, разные кружки, секции, где можно сблизиться на тему общих интересов, увлечений.
Хорошо бы разобраться в том, почему вы остались без друзей, что мешает общаться и строить более близкие отношения?
психолог онлайн
Добрый вечер. Ваша обеспокоенность и расстройство понятно. Очень сложно в вашем возрасте оказаться одной, без друзей. Хочется обсудить проблемы и пошушукаться секретиками.
Насколько я понимаю из вашего рассказа, проблемы в отношениях начались с 11 лет и невозможность их решить через договорённости и были причиной ухода из школы. Обычно в таком случае помогают взрослые(учителя, родители)  потому как у ребенка может не хватить опыта для их решения. И это то, что возможно пугает вас сейчас. В отношениях всегда участвуют 2 стороны и было бы неплохо разобрать в чём основная проблема была тогда.  В основном друзья находятся по интересам, спорт, искусство, музыка. Можно попробовать найти их онлайн.
Я в своё время не стала чемпионкой по теннису из-за того что моя мама сказала, "да что из тебя получится"... я ушла из спорта(и пол жизни доказывала, что из меня ничего не получится) хотя до этого занимала призовые места...Потом долгая депрессия и отсутствие друзей.  Мы так любим своих родителей, что иногда готовы быть теми кем они хотят нас видеть. Возможно вы другая, вам просто нужно поверить в себя и у вас всё получится.
Хочу посоветовать вам книгу "Заповедный мир детства". Возможно вы что-то найдёте там для себя. Она об отношениях детей и родителей, и сложностях с которыми встречаются родители в воспитании. С очень интересными ответами известного детского психоаналитика Ф. ДОЛЬТО, где она выступает в роли адвоката на стороне ребёнка.
психолог онлайн
Доброго дня, Маша.
Перш за все, хочеться привітати Вас з Днем народженням і побажати Вам щастя, адже Ви на нього заслуговуєте.
Читаючи Ваш запит склалося враження, що Ваша мама дуже тривожна і гіперопікає Вас, а Вас це виснажує і сковує. Також хотілося б детальніше розглянути, що ж трапилося в 11 років, що це докорінно змінило Ваше життя. Ви розглядали варіант індивідуального звернення до психолога?