Привлечь внимание мужчины
Уважаемые психологи, добрый вечер!
Мне хотелось бы получить Ваш совет относительно одной ситуации:
дело в том, что мне нравиться (уже давно) один мужчина, но я несколько раз давала ему понять, что он мне не интересен т.к. у меня уже есть любимый человек, но сейчас мне бы хотелось с ним поближе познакомиться. Кроме того мне нужна его профессиональная консультация и я намерена ему позвонить! Как мне правильно построить телефонный разговор для того чтобы состоялась встреча и как мне с ним завязать отношения (не дружеские). Дело в том, что никогда первая не звонила мужчине.... но сейчас хочется....
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Лара.
Тема Вашего письма: "привлечь внимание мужчины". А учитывая, что Вам необходима его профессиональная консультация. Получается, что и повод для звонка придумывать нет необходимости. А что бы встретиться, можно договориться о передаче документов или, что Вы не до конца поняли освещаемый вопрос, что Вы лучше воспринимаете наглядную информацию (таблицы, схемы).
Вы очень лаконично осветили волнующий Вас вопрос. Однако он достаточно глобален, что бы осветить его в одной теме. И рассказать как надо. Потому что не известно, как пройдёт первая встреча, вторая встреча. Ваш проект пошаговый и решать его необходимо пошагово. Т.к. Вы не механизмы, а живые люди. И вариантов развития событий сотни.
А пошагово вопросы рассматриваются при индивидуальной работе с психологом или при групповой терапии.
С уважением.