Измена молодого человека
Здравствуйте, Добрый день! Меня зовут катя у меня очень сложная ситуация я встречалась с молодым человеком 2 года Очень сильно друг друга любим ему 20 в декабре исполнится Он изменил мне два раза первый раз изменил с проституткой я смогла его простить, но второй раз он изменил мне с какой то девочкой младше нее они общались неделю так же за неделю целовались гуляли два раза проводили время вместе Спросив у Него зачем он это сделал он сказал что хотел просто секса и все У нас с ним секса нет потому что у моей нации запрещено но до свадьбы спать (но я не понимаю одно если ему и вправду нужен был только секс зачем они целовались когда гуляли или зачем они гуляли Это значит что она ему нравилась или он к ней что то чувствовал Спросив у него Попросив ответить честно он сказал что она ему не нравилась да и знакомы были неделю он только сделал свои дела (секс) и перестал с ней общаться она это тоже подтвердила Девушка она легко поведения с ней многие спят И мне очень сложно я не знаю простить ли его или нет как начать все сначала потому что я вижу что он любит меня также как и я его А еще они вместе ехали навещать его дядю в больницу только она ждала его наулице Спросив зачем он взял ее с собой он говорит что в тот момент когда ему сказали поехать навестить дядю она была с ним он ей предложил поехать вместе с ним она согласилась и он когда ехали в автобусе тоже целовались спросив его зачем ты ее целовал когда вы ехали иди воообще зачем ты взял ее с собой и целовал Он сказал чтобы у нас был секс. Я ее поцеловал чтобы она мне дала (извините что так грубо написала )
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наверное вам очень больно, обидно, возможно вам хочется злится... думаю чувства из неприятных вас терзают в данный период вашей жизни.
Как вы узнали о подробностях и о том где и как и сколько раз они целовались? Как вы узнаете об этих его изменах?
Дополнение от автора
Я узнала случайно увидела переписку с его другом
Сколько раз где целовали сказал он и я спросила у этой девушки они рассказали правда когда я у нее спрашивала Он не знал об этом что я расспросила ее
психолог онлайн
Мила вы говорите об очень для вас конфликтной теме, в первую очередь для вашей национальности. Не знаю какая у вас национальность. Но вам важно понимать что тот факт что вам запрещено спать до свадьбы это уже не достаточно уважительное отношение к вашей природной сущность. Поэтому вы уже с детства приучены не позволять себе жизненных удовольствий и терпеть неуважительное отношение к себе.
Чего вы ожидаете от этих отношений? Что это за любовь такая?
Вы доверяете этому человеку? Похоже что нет. Ваше недоверие к нему подтолкнуло вас проконтролировать его телефон где вы и убедились что не возможно доверять этому человеку. Какими могут быть отношения без доверия?
Что именно вы называете любовью?
психолог онлайн
Что именно вы называете любовью?
Дополнение от автора
Да у меня нет доверии к нему
Но я его очень сильно люблю ::wub::
психолог онлайн
Начало было в вашем начале отношений.
Что именно вы называете любовью?
Дополнение от автора
Чувства
Когда ты готова ради него на все
Делаешь абсолютно все чтоб ему было хорошо
Терпишь все
Не знаю даже , меня никогда не любили он первый мой молодой человек может я просто неопытная
психолог онлайн
Добрый день,Катя. То, что вы описали, это Не про любовь.
цитата:
Когда ты готова ради него на все
Делаешь абсолютно все чтоб ему было хорошо
Терпишь все
Возможно вас научил так отец/культура, что женщина должна быть терпеливой, прощающей, покладистой, заботливой, желающей счастья своему мужчине, Жертвуя собой... Возможно в этом есть какая-то доля правды, но только в том случае, если это взаимно.
То, что происходит между вами и вашим /невашим МЧ-это не любовь, простите.
В здоровых любовных отношениях взаимная связь, близость, рост, вдохновение. Уважение! в том числе культурных особенностей.
Если МЧ нужен секс, то ваш мч может предложить вам жениться, например.
Скажите, что у вас за вера/культура, в которой учат так не уважительно относиться к себе? ((