Эмоциональная зависимость от бывшего молодого человека
Здравствуйте. Два года назад я рассталась с парнем с которым встречалась 4 года. Это были прекрасные отношения, в которых мы поддерживали друг друга, с ним я очень выросла как профессионал на работе, стала более уверенной в себе. Мы познакомились с этим парнем когда мне было 14 и были хорошими друзьями, спустя много лет завязались отношения. Сколько я себя помню - он всегда был рядом. Когда мы уже встречались у меня было ощущение, что даже если вокруг все плохо - у нас есть наша квартира в которой все чудесно, в наших отношениях меня все устраивало на 100%. Но два года назад у нас исчез интим, я перестала чувствовать себя женщиной, он перестал говорить, что любит меня. Мне было очень больно, но я приняла решение расстаться и съехать. Но пока были не вместе, все эти два года мы переписывались каждый день, мне плохо -я пишу ему, мне хорошо - я пишу ему. И он мне тоже. Я поняла, что все еще считаю его своим парнем, советуюсь с ним, приезжаю в гости. Из-за этого у меня начались проблемы в других отношениях с мужчинами, мне кажется, что они все не дотягивают то того, что было у нас с моим бывшим парнем. Недавно я так поняла, что у меня появилась девушка, он перестал отвечать мне, соглашаться на встречи. И у меня начало сносить крышу, я всегда питала надежду, что мы все таки будем вместе, я просто не могу представить свою жизнь без него, от мысли, что он осчастливит другую девушку мне становится дурно. Я бы хотела быть обиженой на него, так было бы проще, но нет, он никогда меня не обижал, мое качество жизнь упало с момента, когда я ушла, о чем сейчас уже очень жалею. Я очень хочу двигаться дальше, смирится, но не могу, просто не знаю, как забыть этого человека.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Но два года назад у нас исчез интим, я перестала чувствовать себя женщиной
Что значит "перестала чувствовать себя женщиной" - это про что?
Интим исчез вообще? Вы перестали чувствовать к молодому человеку влечение? Или что произошло?
Дополнение от автора
"перестала чувствовать себя женщиной" это я о том, что у него исчезло желание ко мне, он начал отказывать в нежности. Я очень тактильная, люблю целоваться, обниматься, но он перестал реагировать на это, поцелуи начали его раздражать, начал говорить, что я навязчивая. "перестала чувствовать себя женщиной" также о том, что у него не было какой-то игривой ревности ко мне что-ли. Я могла поехать сама куда угодно, за границу, сказать, что иду гулять, а он даже не спросит с кем. Стало ощущение, что я соседка по комнате, я не его женщина.
У меня тоже пропало влечение на самом деле, но я начала изучать этот вопрос, старалась что-то поменять, но ничего не помогало ни ему ни мне.
психолог онлайн
цитата:
Стало ощущение, что я соседка по комнате, я не его женщина.
У меня тоже пропало влечение на самом деле
Ваши отношения начали формироваться ещё в подростковом возрасте, то есть на парадигме мира, любви, отношений того возраста. А спустя годы - это было естественным продолжением возможно первых серьёзных переживаний в ваших жизнях. Но вот вы оба повзрослели. Многое принципиально изменилось (к 25 годам заканчивают формироваться лобные доли мозга - потому мировоззрение по ключевым вопросам начинает серьёзно трансформироваться после 23-26 лет). Возможно именно поэтому вы оба стали иначе воспринимать друг друга и как результат - исчезло сексуальное влечение, страсть (тело не обманешь).
цитата:
Я очень хочу двигаться дальше, смирится, но не могу, просто не знаю, как забыть этого человека
В идеале лучше это делать совместно с психологом. Результат будет устойчивее. Хотя периодически, Вы всю жизнь будете вспоминать эти отношения - Вам исключительно повезло иметь тёплую и нежную первую любовь. Это прекрасно! Но жизнь идёт дальше! Это не вопрос смирения, это вопрос - прощания, как с детством или юностью...
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте
Завсимость - это всегда на работу с психологом. У нее всегда есть причины. Скучая по прошлому, вы двигаетесь спиной в будущее, вот оно и не хочет строится. Нужно понять что именно вас там держит, и научиться брать это в из других источников.