Пропали чувства у моего молодого человека
Встречались год , пока на расстоянии из-за учебы . Летом на месяц я приехала к нему , я совершала несколько ошибок и, только сейчас я это поняла. По приезду обратно домой он стал холодно со мной общаться , после двух недель он сказал что его чувства припадают , но мы пробовали и в итоге не получилось , уже как две недели мы не вместе , он говорит это окончательный ответ и больше ничего не будет между нами , но мы общаемся с его мамой и она говорит что он тоже ходит грустный , вчера я узнала что он начал общаться со своей одногруппницой , но не знаю как друзья или же нет . Я его очень сильно люблю , очень хочу чтобы мы разобрались в этом , не знаю как мне вернуть его чувства
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а в чем вопрос?
Дополнение от автора
Как мне поступить в этой ситуации ? Как мне вернуть его чувства , ведь нам было хорошо вместе ?
психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Марина Федорова (Листопадська)
Вы не можете никак вернуть чьи-то чувства, потому что вы за них не отвечаете.
Если МЧ чувствует, что не хочет быть с вами, то ему лучше порознь, значит, увы, но так и будет. То, что он ходит грустный, то это вполне закономерная реакция, ведь любая утрата это сложно, даже если ты ее инициатор. Ну и грустный МЧ или нет вы знаете со слов мамы, а это ее видение, не факт, что все так, как она описывает.
психолог онлайн
Вы говорите, что отношения на расстоянии и на сколько ВЫ хорошо знали этого человека?
Дополнение от автора
Мы знакомы были как друзья два года общались и потом начали встречаться . Я знаю его достаточно хорошо , как и он меня
психолог онлайн
Отношения на расстояние это тяжело и, либо должны развиваться дальше, перерастая в отношения, когда люди рядом друг с другом, либо они угасают.
Дополнение от автора
Да , конечно , я через год собиралась переезжать в страну где он живёт . И сейчас если мысли перевестись на заочное обучение и приехать туда , но я боюсь и не знаю как сейчас развить наши отношения
психолог онлайн
цитата:
сейчас если мысли перевестись на заочное обучение и приехать туда , но я боюсь и не знаю как сейчас развить наши отношения
Хорошо бы заметить, что отношений уже нет и развивать, соответственно, вы ничего не можете
цитата:
уже как две недели мы не вместе , он говорит это окончательный ответ и больше ничего не будет между нами ,
Дополнение от автора
Но ведь бывают пары расстаюсь , а потом сходятся снов и все хорошо . Может если поговорить в жизни это стоит изменит
психолог онлайн
Пары могут сходиться, конечно, но при желании обоих партнеров. Мне показалось, что МЧ достаточно четко обозначил свое нежелание что-то пробовать. Да и 2 недели прошло и я так понимаю, он не проявил никаких действий, дающих вам надежду
психолог онлайн
Совершенно согласна с вами. Только разговор с человеком может прояснить ситуацию. И в этом разговоре вы сможете понять, что же произошло на самом деле. Но если, человек не хочет общаться с вами, то вы не можете ничего сделать. Изменить другого человека невозможно. Можно лишь работать с собой. Разобраться чему вы научились, благодаря этим отношениям, какие совершили ошибки и сделали выводы. Анализируйте, учитесь, развивайтесь. И все может быть.
психолог онлайн
Добрый день.
ПОхоже, что вы не просто хотите вернуть отношения, а еще испытываете чувство вины
цитата:
я совершала несколько ошибок
. Что это за ошибки?
цитата:
очень хочу чтобы мы разобрались в этом
- насколько я поняла, что разговор был,так как ответ вашего бывшего МЧ был таков
цитата:
он говорит это окончательный ответ и больше ничего не будет между нами
?
Праивльно я поняла?
Дополнение от автора
Из-за меня он не смог встретиться с его другом детства , и это его очень расстроило, но меня одну он оставить не мог , я так же не была хозяйственная хотя знала как это важно для него и мне было не сложно это делать , просто рядом с ним я забывала обо всем . Конечно я испытываю чувствую вины . Мы разговаривали, но конкретно он не смог мне сказать почему пропали те чувства и что я не так делала . Поэтому мне кажется что у него случилось что-то в жизни и мне он не говорит и принял такое решение
психолог онлайн
Не знаю, как по мне, то вы как-то несправедливы к себе с этими виноватостями: это его выбор не встретиться с другом детства, а по поводу хозяйственности-тут тоже долго можно дискутировать кто что должен, и про взаимопомощь соответственно.
В вашем прекрасном возрасте вы делаете ещё не смелые шаги в отношения, взрослости. Я бы была бережнее к себе.
Вам было хорошо вместе, но он принял решение закончить отношения. И вернуть чувства его вы не сможете. Вы позаботьтесь о своих чувствах. Разделите ваши переживания с близкими людьми, не ищите в себе изъяны, а ищите достоинмтва.
Если не получится справиться, рекомендую обратиться к психологу. Всего доброго!