Не подходит психолог
Здравствуйте дорогие психологи! У меня возникла проблема с моим психологом, хочется услышать мнение со стороны. Мне не нравится и не подходит ее принцип работы, что мне в таком случае стоит сделать? Сказать об этом, возможно что-то изменится или найти другого тк думала что возможно мне лучше найти психотерапевта или психиатра.
В чем собственно проблема, она не даёт мне высказать полностью свою проблему, я начинаю рассказывать, она зацикливается на одном моменте и пытается его решить хотя это не суть проблемы. Мне бы хотелось чтобы она сначала полностью меня выслушала и потом мы бы уже начали разбираться. И так же рассказывает мне 'истории' своих клиентов или вымышленные примеры, которые мне действительно не интересно выслушивать и никак не помогают.
Этот специалист просто выявил некую 'проблему' и идёт по плану ее решения, хотя изначально я пришла с другим запросом.
Возможно мне попался некомпетентный психолог? Или это особенности ее метода терапии, и мне стоит найти более подходящего психолога.
Заранее благодарю за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Тетяна Вікторівна Олексійчук
Здравствуйте, Валентина!
Вам в любом случае следует это обсудить со своим психологом. А также рассказать ей о своих ожиданиях от совместной работы. Удачи!
психолог онлайн
Здесь, правда, важно говорить, все то , что вы здесь написали, прямо вашему психологу, только так ,возможно, удасться , что-то прояснить.
психолог онлайн
Все, что происходит в терапии, нужно обсуждать с психологом.
Думаю, вы сможете что-то полезное для себя в этом почерпнуть
Как давно вы ходите к психологу? Как вы реагируете на ее поведение?
Можете привести пример о чем вы говорите? С какой проблемой вы пришли? На чем она акцентирует внимание?
Дополнение от автора
Здравствуйте, хожу больше месяца.
Пришла с проблемой, что не испытываю счастье и депрессией, а начали работать с созависимыми отношениями.
На ее поведение реагирую спокойно но ее постоянные рассказы о других пациентах утомляют.
Как я поняла у нее есть программа по работе с созависимыми отношениями и мы ее проходим, но пришла я с совсем другим запросом.
Часто чувство что она просто пытается растянуть сеанс бесполезными разговорами и не даёт мне до конца высказаться.
психолог онлайн
А вы сейчас в отношениях?
О каких созависимых отношениях идет речь?
По какой причине вы не испытываете счастья? Чего для этого не хватает?
Какие отношения с родителями?
Депрессия это диагноз или вы просто так предположили?
Дополнение от автора
Созависимые отношения с матерью.
По каким причинам сложно сказать, просто недавно осознала что не чувствую счастья, возможно потому что я часто притворяюсь что мне весело/смешно в компании друзей чтобы не выглядеть совсем отчуждено, и поэтому теперь на автомате всегда так.
Не хватает наверное уверенности в себе, и в том что у меня все получится.
Родители били ну как и всех советское воспитание.
У меня уже довольно давно такое предположение, но стесняюсь такого диагноза ТК это как будто и не проблема вовсе. Хотя мозгом понимаю что это важно, но сказать кому-то не могу.
психолог онлайн
А почему вы тогда решили, что психолог не так с вами работает?
Созависимые отношения с мамой вполне могут быть причиной вашего состояния сейчас
Дополнение от автора
Как бы объяснить обсуждение созависимых отношений не вызывает у меня никаких эмоций, в отличие от детских травм назовем это так(не хочется говорить что конкретно)
Мне кажется созависимые меньше всего повлияло на мое состояние.
Мне бы хотелось разобраться с теми проблемами которые досихпор меня не отпускают.
психолог онлайн
Так ваши травмы могут быть следствием этих отношений. А то, что нет эмоций, то так бывает, когда тема слишком болезненна например. И потому кажется, что лучше обсуждать что-то другое.
Я бы не торопилась делать выводы и обсудить с терапевтом ваши мысли, переживания по поводу терапии.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Я поговорю об этом с психологом