Депрессия и одиночество
Добрый вечер. Парень 28 лет.
Последнее время всё сильнее терзает одиночество. Есть пару 'друзей', но они в других странах. Пару лет как расстались с бывшей. Ни друзей ни подруг не появилось. На работе никаких отношений, друзей нет. Хотелось бы куда-то ходить, развеятся, но никого нет. Раньше уходил от реальности в игры, теперь и они не помогают.
Пытался несколько раз знакомиться в интернете и сетях, даже просто с поиском друзей. Все диалоги заканчивались спустя один - семь дней. По сути своей интроверт, но для тех кто меня знал хорошо я балабол. Так что знакомиться на улице не мой вариант. Удалился из соц сетей из-за без надобности таковых. Прошу совета.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Simbad! О чем хотите получить совет?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Как звучит ваш вопрос?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Что Вы хотите получить на сайте? Вы говорите, что у Вас были отношения. Какая была причина расставания? Какие от с родителями?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
Добрый день!
Во-первых, ощущение одиночества никак не связано с близким отношениями и возможностью с кем нибудь провести время, одиночество можно ощущать в браке с любимым человеком и в кругу друзей. Одиночество это когда у вас нет ВАС. Это чувство может послужить отправной точкой большого путешествия вглубь себя, дабы узнать и создать себя нового.
А во-вторых, чтобы построить любые отношения, будь то дружеские, романтические или деловые, нужно прикладывать к этому, хоть минимально своих усилий. Пригласить кого-то на кофе на работе, сходить в место где могут быть ваши потенциальные единомышленники, и быть немного активнее, чем вы привыкли быть.
Также рекомендую обсудить ваши чувства и желания со специалистом, чтобы проработать данное внутренне состояние:)
Дополнение от автора
Быть активнее? Когда ты интроверт, это по другому работает. Я могу ходить где скопления людей, но не знакомиться там с ними.
психолог онлайн
Мира Кода
С Вашими причинами нужно разбираться индивидуально, что-то не дает Вам возможности вступить в близкий контакт
психолог онлайн
Вы так организовывает свои отношения с другими, что остаетесь один. Удалили из соцсетей на работе не общаетесь- это разве помагает не чувствовать себя одиноким? И думаю вопрос не в том, что Вы интроверт. Есть внутренние причины зачем Вы так организовывает отношения с окружением и это лучшее прояснить в индивидуальной работе с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Simbad!
Вы дистанцируетесь и закрываетесь.
А чего Вы ожидаете от людей?
Дополнение от автора
В общем я понял, по хорошему требуется индивидуальный подход. В Харькове в карантин всё ещё встречаются с клиентами?
психолог онлайн
цитата:
В Харькове работают с клиентами в офисе с соблюдением всех карантинных норм.
психолог онлайн
Работать с психологом можно и онлайн.
психолог онлайн
Вы можете работать с психологом в режиме онлайн. Сейчас очень многие так работают, не подвергая себя и других клиентов риску