Депрессия
Здравствуйте, у меня есть девушка, лет 16, познакомились недавно. После общения с ней, стал замечать за ней симптомы депрессии:
Отсутствие интересов к чему либо,
Иногда были суицидальные мысли,
Думает что у нее постоянно пиздец в жизни,
Ей постоянно плохо днём психологически, в не зависимости от режима сна,
Могла пить седативные средства или алкоголь, что бы стало легче.
Наверное удивительно что такой человек вообще со мной познакомился, но хотелось бы вытащить ее из этого состояния безразличия, что бы появился интерес к жизни.
Чем можно помочь такому человеку?
Можно ли частично решить проблему таблетками и походами в интересные места (боулинг, кино, новые места)?
И принимает ли семейный врач с данными проблемами? Лечение/скрытие таблетками симптомов, думаю не очень оптимально.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго дня, Илья.
цитата:
Наверное удивительно что такой человек вообще со мной познакомился
Чому?
цитата:
но хотелось бы вытащить ее из этого состояния безразличия, что бы появился интерес к жизни.
А вона цього хоче, вона просила Вас про це?
цитата:
Чем можно помочь такому человеку?
Цілком розумію Ваше хвилювання, проте ми не здатні допомогти іншій людині, якщо вона цього не хоче. Ваш максимум - заявити про своє хвилювання щодо її психологічного стану, підтримати і запропонувати відвідати психолога, пройти базовий медогляд, а вирішувати вже їй.
Дополнение от автора
Возможно вы правы. У меня просто характер такой, что смотрю на все позитивно и хочу всем помочь)) Даже когда не просят об этом.
цитата:
Чому?
Потому что человеку все безразлично и не интересно.
психолог онлайн
цитата:
Потому что человеку все безразлично и не интересно.
А Вам як з цією людиною? Що цінного Вам дають ці стосунки?
цитата:
Як думаєте, що Вам дає це "рятівництво" без прохання?
психолог онлайн
Добрый день!
Если Вы хотите помочь близкому человеку, то посоветуйте обратиться сначала к врачу, а затем к специалисту за психотерапией. Депрессия это серьёзное заболевание, которое лечиться вначале медикаментозно, но диагноз может поставить только врач
психолог онлайн
Добрый день.
Вы познакомились с девушкой недавно. И хотите спасать её от её состояния.
А может ей норм так жить? Вы говорили с ней об этом?
Девушка несовершеннолетняя, у неё есть родители, которые несут за неё ответственность. Они должны отвести её к психиатру, психологу на приём.
психолог онлайн
Девушка несовершеннолетняя, а значит ее родители отвечают за нее.
Вы не имеете права никуда девушку отводить, и уже тем более давать каике-то таблетки.
Максимум, можете посоветовать поговорить с родителями обратиться к врачу.
А для чего вам ее спасать? Кто она вам? Где вы познакомились?
психолог онлайн
цитата:
Чем можно помочь такому человеку?
В 16 лет всегда могут быть проблемы с родителями, поговорите с родителями о ее состоянии, пусть они решат.