Как перебороть страх смерти?
Три месяца назад, это был август, будучи беременной, у меня умирает отец. Он для меня был опорой, поддержкой, он меня очень любил.
12 октября я приезжаю с схватками рожать и мне говорят, что мой ребенок умер, в утробе, хотя 10 октября я слышала его сердцебиение. Вот уж больше месяца я не могу смириться с потерей отца и сына, каждый день я думаю об этом, каждый день я виню себя, что ничего нельзя исправить, каждый день я боюсь,что снова кто то умрет или я умру - последствия тяжёлых родов дают о себе знать, начались проблемы со здоровьем.
Я не понимаю как мне выйти с этого состояния,как мне вернуться к жизни, как начать снова радоваться. Эта боль внутри сидит и душит меня.
У меня есть старший сын и я хочу жить, но так тяжело принять и осознать то,что произошло со мной. Как себе помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер.
Я очень очень сочувствую вашему горю, вашим потерям. Это так ужасно, и сложно.
Это больно и порой невыносимо.
Слишком мало времени прошло для смирения. И в то же время, если вы чувствуете, что не справляетесь, то кто может вас поддержать, кто рядом?
цитата:
не понимаю как мне выйти с этого состояния,как мне вернуться к жизни, как начать снова радоваться. Эта боль внутри сидит и душит меня.
Однозначно рекомендую идти работать к специалисту индивидуально. Горевание-тема не для форума, как по мне. Но всё же спрошу - что для вас сейчас будет поддержкой?
Дополнение от автора
Меня поддерживают близкие. Мужа рядом нет, но за границей. Но со мной не сидят 24/7, я на едине часто, борюсь со своими переживаниями,но как то не очень получается. Я умом понимаю,что ничего не вернуть и нужно идти вперёд, но тяжело, очень.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Очень сочувствую Вам и это сложно прожить. Обычно на горевание уходит 1-2 года и очень важно не подавлять свои чувства, а разделить их с кем-то и прожить. Вы говорите, что отец был Вам поддержкой и опорой и это тяжело осознавать, что его больше нет Скажите, какие у Вас отношения с мамой и мужем? Вы можете разделить с ними свои переживания? Какая причина смерти у отца?
психолог онлайн
Тяжело. Очень. Понимаю (((
Как вы боретесь с переживаниями, как это происходит?
Дополнение от автора
У меня отношения были с отцом, он всегда делил со мной и боль,и радость, а маме я безразлична - она не сочувствует,не поддерживает, она неделями не звонит, пассивное отношение ко мне. С мужем отношения тоже не очень, у меня обида на него,что руку поднимал, что бросил меня когда я была беременна сейчас - я сама тянула и беременность, и старшего ребенка. Вернулся в семью когда отец мой умер.
Когда крошка умер он поддерживал как мог, говорил,что ему больно тоже,но я не верю ему.
Отец болеть начал, четыре месяца борьбы, но все напрасно.
Я думала мне Бог дал ребенка второго что бы пережить боль утраты, а тут утрата удвоилась и самое страшное видеть своего мертвого ребенка.
Дополнение от автора
Как вы боретесь с переживаниями, как это происходит?
---
Наверное ни как, я не понимаю как мне бороться.
психолог онлайн
Это действительно очень страшно и тяжело. Скажите, а мама она никак не участвовала в Ваших переживаниях, ведь это и её муж? Есть ли у Вас подруги? Вы говорите, что муж все-таки приехал и разделил с Вами боль Вам нужно сейчас держаться и выжить, потому что Ваш старший ребёнок нуждается в Вас
Дополнение от автора
Скажите, а мама она никак не участвовала в Ваших переживаниях, ведь это и её муж? Есть ли у Вас подруги?
---
Мама меня не обняла ни разу, ни когда отец умер,ни когда ребенок. Если я позвоню она спросит как дела, а так никакого интереса нету.
Есть подруги - две, они были рядом, утешали, поддерживали, выводили с транса.
Но каждый вечер я ложусь и страдаю. Боюсь, что снова кто то умрет.
психолог онлайн
цитата:
Как вы боретесь с переживаниями, как это происходит?
---
Наверное ни как, я не понимаю как мне бороться.
Я имела ввиду это, где вы писали ранее
цитата:
Но со мной не сидят 24/7, я на едине часто, борюсь со своими переживаниями,но
.
Спрашиваю, потому что слово "борюсь" для меня, как про неприятие своего состояния...
Какие чувства у вас поднимаются в ваших переживаниях? Можете перечислить?
цитата:
бросил меня когда я была беременна сейчас
Ох, у вас ещё и утрата отношений/предательство? ... И отношения с мамой.
succuba, обратитесь, пожалуйста, на личную терапию. У вас есть такая возможность?
психолог онлайн
Добрый день
Очень хочется поддержать Вас.
Вы пережили травматичные и очень тяжёлые события.
И ваши страхи имеют рациональную природу.
Что бы избавится от этого нужно проработать, прожить события прошлого.
Нужно не боятся, идти в индивидуальную терапию.
Это самый результативный вариант !
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня!
Сочувствую Вам...
Бороться с собой не надо, это заучит странно даже.
Как Вы можете с собой бороться, если это части Вас?
Нужно идти в боль вместе со специалистом: прожить, простить, трансформировать боль и идти дальше.
Волшебной таблетки нет, к счастью или наоборот.
Найдите человека, которому сможете довериться и работайте.
Все получится, сейчас в это сложно поверить, но в этой боли огромный ресурс для Вас
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
succuba, доброго времени суток!
Это ужасно то, через что Вам пришлось пройти ::sad::
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Сочувствую Вам.
цитата:
Как себе помочь?
Только обратившись на индивидуальную психотерапию к психологу-психотерапевту.
Я хорошо и много работал с травмами потери (в том числе и младенцев, и при абортах) - быстро помогу справиться с состоянием безысходности и найти внутренние ресурсы. Если решитесь - обращайтесь.
А пока подумайте, на какие силы внутри себя Вы можете рассчитывать?